PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование УУД в начальных классах
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование УУД в начальных классах


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование УУД в начальных классах


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Вижайкина В.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6
Описание слайда:

Вижайкина В.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6

№ слайда 2 Задания, направленные на формирование личностных УУД Анализ произведений М.М. Пр
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование личностных УУД Анализ произведений М.М. Пришвин «Ребята и утята» - Что вы можете сказать о ребятах, которые ловили утку? А как поступили бы вы на месте автора: стали бы их ругать или объяснили им, как труден путь утят к озеру? А может быть, ещё как-то по-другому? Смогли ли ребята понять свой поступок?  

№ слайда 3 Задания, направленные на формирование личностных УУД Это слово древнерусское, им
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование личностных УУД Это слово древнерусское, имело значение "красивый" или "чистый", известно с XI века. Существует несколько версий относительно происхождения данного слова. Согласно одной из них, слово образовалось на базе общеславянского корня "чистый", "убранный". Согласно другой – оно было заимствовано из языков жителей Кавказа. В современном языке слово употребляется в значении «то, что не приносит вреда, то, что внушает доверие».  

№ слайда 4 Задания, направленные на формирование регулятивных УУД Приёмы оценочной деятельн
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование регулятивных УУД Приёмы оценочной деятельности (при безотметочном обучении) Смайлики весёлый – я доволен собой (справился с заданием); простой – мне было трудно, но я справился; грустный – мне нужна помощь (трудно, задания сложные).  

№ слайда 5 «Собери мячи» Собери мячи в две корзинки. В одну корзинку – со словами, отвечающ
Описание слайда:

«Собери мячи» Собери мячи в две корзинки. В одну корзинку – со словами, отвечающими на вопрос «что?», а в другую -остальные. На какой вопрос они отвечают? Сформулируйте тему урока. Что? ? пись-мо кор- муш- ка воз ле- тать пи- сать лёт- чик ри- со- вить во- зять ко- са ко- сить ри- су- нок кор- мить Задания, направленные на формирование регулятивных УУД

№ слайда 6 Группировка Русский язык. Тема "Мягкий знак в именах существительных после шипящ
Описание слайда:

Группировка Русский язык. Тема "Мягкий знак в именах существительных после шипящих» Даны слова: луч, ночь, речь, сторож, ключ, вещь, мышь, хвощ, печь. Разделите их на группы. Задания, направленные на формирование регулятивных УУД

№ слайда 7 Задания, направленные на формирование регулятивных УУД «Ищу ошибки» Задание: исп
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование регулятивных УУД «Ищу ошибки» Задание: исправь ошибки в предложениях. Шмель летит и жужжыт. У мамы красивая брош. Дети соглашались с учителем и кивали руками. На полке лежали замочик и ключик.  

№ слайда 8 «Прогнозирование» Ребятам предлагается название текста, если необходимо – ключев
Описание слайда:

«Прогнозирование» Ребятам предлагается название текста, если необходимо – ключевые слова, иллюстрации. На основании ключевых слов, заглавия и иллюстрации дети высказывают предположения о содержании текста. Ставится задача: прочитать текст и проверить свои предположения. Задания, направленные на формирование регулятивных УУД

№ слайда 9 Задания, направленные на формирование познавательных УУД Использование знаково-с
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование познавательных УУД Использование знаково-символических средств Уроки окружающего мира 1) Тема «Какой бывает транспорт?» Расскажи по схеме «Какой бывает транспорт?». 2) Тема «Охрана природы» Посмотри, какие знаки по охране природы нарисовали юные натуралисты в своём лесу. Придумай и нарисуй свой знак по охране природы. 3) Решение кроссвордов.  

№ слайда 10 Задания, направленные на формирование познавательных УУД «Блицтурнир» На доске д
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование познавательных УУД «Блицтурнир» На доске даны схемы к задачам. Найдите к каждой задаче соответствующую схему. а) Пешеходу надо пройти а км. Он шёл 4ч со скоростью b км/ч. Сколько километров ему ещё осталось пройти? б) Автобус ехал 2ч со скоростью с км/ч и 3ч со скоростью d км/ч. Какое расстояние проехал автобус? в) Самолёт пролетел за 2ч y км. Какое расстояние он пролетит за 5ч, если будет лететь с той же скоростью?  

№ слайда 11 Создание проблемных ситуаций Окружающий мир. Тема: «Комнатные растения». -   Поч
Описание слайда:

Создание проблемных ситуаций Окружающий мир. Тема: «Комнатные растения». -   Почему, несмотря на изменения, которые происходят в неживой природе зимой, комнатные растения по-прежнему остаются зелеными, а некоторые из них даже цветут? Задания, направленные на формирование познавательных УУД

№ слайда 12 Задания, направленные на формирование познавательных УУД Работа с таблицами Зада
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование познавательных УУД Работа с таблицами Задача: Толя спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты– яблоки, груши или мандарины. Полученные результаты он представил в следующей таблице: Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнения заданий: а) Какие фрукты любит Равиль? Ответ: ________________ б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. Ответ: ________________ в) Запиши имена ребят, которые любят и груши, и мандарины. Ответ: ________________ д Имя Фрукты яблоки груши мандарины Ира + Таня + + + Равиль + + Иван + Петя + Серёжа + +

№ слайда 13 Задания, направленные на формирование коммуникативных УУД Речевые упражнения «Пр
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование коммуникативных УУД Речевые упражнения «Придумай продолжение текста» В летний солнечный день мы купались в реке. Потом мы вышли из воды, чтобы немного обсохнуть. Вдруг раздался крик ребят. Мы обернулись. Из воды вышел Водяной. Мы все испугались и побежали. Водяной крикнул нам: «…». Я сидел(а) дома и делал(а) уроки. Вдруг с книжной полки кто-то позвал меня. Когда я подошёл(шла) к полке, то увидел(а), что это был…  

№ слайда 14 «Фантастическая добавка» Учащимся предлагается представить себя прутиком, при по
Описание слайда:

«Фантастическая добавка» Учащимся предлагается представить себя прутиком, при помощи которого путешествовала лягушка из сказки В.М.Гаршина «Лягушка- путешественница» и попытаться пересказать эту историю с позиции прутика. Задания, направленные на формирование коммуникативных УУД

№ слайда 15 Задания, направленные на формирование коммуникативных УУД Сюжетные игры Окружающ
Описание слайда:

Задания, направленные на формирование коммуникативных УУД Сюжетные игры Окружающий мир. Тема «Полезные ископаемые» - Вы сегодня на уроке будете выступать в роли геологов, которые путешествуют по родному краю и открывают различные полезные ископаемые. Вам нужно назвать их свойства, применение, условный знак, показать на карте месторождение данного полезного ископаемого.  

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru