PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация учителя – логопеда МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» Чуриловой
Описание слайда:

Презентация учителя – логопеда МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» Чуриловой Оксаны Николаевны

№ слайда 2 Актуальность развития и коррекции пространственно – временных представлений у де
Описание слайда:

Актуальность развития и коррекции пространственно – временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста.

№ слайда 3 ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Овладение пространством собственного тела ощущения, идущие от про
Описание слайда:

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Овладение пространством собственного тела ощущения, идущие от пространственных рецепторов (напряжение, расслабление); ощущения, идущие от внутреннего «мира» тела (голод, сытость); ощущения от взаимодействия тела с внешним для него пространством: сырость – сухость, тактильные ощущения от мокрых и сухих пеленок и т.п., взаимодействие со взрослыми, когда ребенка берут на руки.

№ слайда 4 Второй уровень. Пространственные представления о взаимоотношении внешних объекто
Описание слайда:

Второй уровень. Пространственные представления о взаимоотношении внешних объектов и тела топологические представления (где находится тот или иной предмет); координаторные представления: о нахождении предметов с использованием сочетания «верх-низ», с понятием «с какой стороны» (от тела), то есть сторонность; логические представления (представления насколько далеко находится тот или иной предмет).

№ слайда 5 Третий уровень. Уровень вербализации пространственных представлений данный урове
Описание слайда:

Третий уровень. Уровень вербализации пространственных представлений данный уровень возникает на определенном этапе речевого развития, когда у ребенка вначале в импрессивном, а позже (иногда параллельно) в экспрессивном плане появляется возможность вербализации представлений второго уровня.

№ слайда 6 Четвертый уровень. Лингвистические представления этот уровень включает в себя фо
Описание слайда:

Четвертый уровень. Лингвистические представления этот уровень включает в себя формирование пространственных представлений (лингвистическое пространство – пространство языка и мышления) и является наиболее сложной и поздно формирующейся составляющей психической деятельности.

№ слайда 7 На занятиях
Описание слайда:

На занятиях

№ слайда 8 Дополни ряд. хх/ хх/ хх/ ….’’….’’….’’ о!+ о!+ о!+
Описание слайда:

Дополни ряд. хх/ хх/ хх/ ….’’….’’….’’ о!+ о!+ о!+

№ слайда 9 Выбери правильный вариант.
Описание слайда:

Выбери правильный вариант.

№ слайда 10 Моя семья.
Описание слайда:

Моя семья.

№ слайда 11 Право – лево.
Описание слайда:

Право – лево.

№ слайда 12 Право – лево.
Описание слайда:

Право – лево.

№ слайда 13 Кто где.
Описание слайда:

Кто где.

№ слайда 14 Пройди по дорожке.
Описание слайда:

Пройди по дорожке.

№ слайда 15 Время.
Описание слайда:

Время.

№ слайда 16 Развиваем внимание.
Описание слайда:

Развиваем внимание.

№ слайда 17 Где находится предмет.
Описание слайда:

Где находится предмет.

№ слайда 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru