Использование рабочих тетрадей «Узнаю буквы» для коррекции оптической дисграфии ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНАучитель-логопедГБОУ СОШ №589КОЛПИНСКОГО района г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Коррекционная направленность методической разработки Формирование пространственного восприятия образа буквы Формирование зрительного анализа и синтеза Дифференциация оптически смешиваемых букв Формирование зрительно-пространственных отношений Формирование зрительного гнозиса и мнезиса Формирование узнавания буквы
1 задание: Задача: Сформировать зрительное восприятие буквы в различных шрифтах. Внимательно рассмотри буквы и назови их.
2 задание: Задача: Сформировать зрительный гнозис и праксис. Игра «Путаница».Найди спрятанные буквы.
3 задание: Задача: Выявить образ буквы в зашумленном, заштрихованном варианте.Назови перечеркнутые буквы.
4 задание: Задача: Сформировать зрительное восприятие образа буквы.Определи букву в неправильном положении.
5 задание:Задача: Научить дифференцировать оптически смешиваемые буквы.Выдели знакомую букву.
6 задание:Задача: Развивать зрительный анализ и синтез.
7 задание: Задача: Развивать пространственные отношения. Игра «Буква сломалась».Добавь недостающий элемент.
8 задание:Задача: Сформировать зрительное узнавание буквы.Обведи контур букв.
МОУ гимназии № 2 Г.Нелидово Тверской области.
ГБОУ СОШ №589 Колпинского р-на г. Санкт-Петербурга
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!