Звук и буква А
Орг.момент. Повторение геометрических фигур.
Артикуляционная гимнастика с Веселым Язычком
Открываем ротик-дом. Кто хозяин в доме том? В нем хозяин - Язычок. Он удобно в доме лёг.Широко открывать рот.
В этом доме две стены. Это щёки нам видны. Могут стены в дом втянуться, А потом, как шар, раздуться.Надувать и втягивать щеки.
Пол есть тоже в доме нашем.Челюсть нижнюю покажем. Эта челюсть нижняяВ домике подвижная.Вращать нижней челюстью.
Потолок вверху, внутри. Это нёбо. Посмотри. Можно к нёбу прикасаться, Постучать и там остаться. Широко открыть рот. Погладить языком по нёбу. «Постучать» языком по нёбу.
Двери-губы гибкие. Могут стать улыбкою. Могут в трубочку собраться, После снова улыбаться. Растянуть губы в улыбку.Собрать губы в «трубочку».
Язычок наш не скучает. В доме сказки сочиняет. Сказки эти он расскажет И картинки нам покажет.
Работа со спичечной мозаикой
Чтение направлений
Зарисовка овала, штриховка в направлении слева направо
Отгадывание темы занятия. Произнесение. Доказательство. Танец.
Произнесение звука перед зеркалом Что надо говорить, когда доктор осматривает тебе горло?
Работа с артикуляционным профилем, выяснение положения губ, зубов, языка, работы голосовых связок
Поиск звука [А] в словах. Работа с сигнальными карточками и в тетради.
Обозначение звука буквой
Запись темы занятия
Физ.пауза
Чтение слогов в прямом и обратном направлении. Запись любых двух слогов в тетради.
Узнавание картинок. Запись слов. Букву гласного звука – ручкой красного цвета.
Итог занятия
МОЛОДЦЫ