Звуки «д-д′».Буква «Д» Логопедическое занятие коррекционно-развивающего обучения 2 класс
Аннотация Занятие проводится во 2 классе коррекционно-развивающего обучения. Занятие проводится по теме «Звук д-д′ , буква «д».Презентация была выполнена для более наглядного восприятия занятия учащимися.Так как занятие является первым по данной теме, соответственно ставится цель занятия: учить выделять звуки д-д′ в словах, развивать фонематический слух, память, мышление; обогащать словарный запас, развивать интеллектуальные способности; прививать любовь к труду, Родине. Для реализации вышеперечисленных целей используются специальные технические средства(компьютер, мультимедийный проектор), языковые средства (орфографические, лексические, грамматические, интерес, мышление, память, взаимопонимание, взаимопомощь.
Цель: учить выделять звук «Д» в словах; развивать фонематический слух, память, мышление; обогащать словарный запас; интеллектуальные способности; прививать любовь к труду и родине.
Отгадайте загадку Кто в беретке ярко-красной В черной курточке атласной На меня он не глядит Всё стучит, стучит, стучит.
Нарисуем дятла из буквы «Д»
Где они могут жить? Домовенок Дедушка Домовенка
Что это? Домик, домишко, домочек, домище
Сравните слоги (твердые, мягкие)
Определить место звука «Д»
Вставьте слово подходящее по смыслу У мамы есть маленькая (дочка, точка) Всем полезен холодный (тушь, душ) Летом мы жили на маленькой (тачке, дачке)
Физминутка По дороге мы идем Путь далек, далек наш дом, Жаркий день, сядем в тень. Мы под дубом посидим, Мы под дубом полежим, Полежим отдохнем, Потом дальше пойдем.
Подчеркнуть «Д» в скороговорке Дятел дуб долбил, да не додолбил.
Выделите слова со слогом ДА ЛОПА- ПРИРО- МАЧ- РЕБЯ- ВОРО- ГОРО- БОРО- ГУСЯ- ТЕМНО- ПОСУ- ЗВЕЗ- ЗАБО-
Какие вы знаете инструменты?
Какие вы знаете инструменты ?
Какие вы знаете инструменты?