PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Обобщение опыта работы учителя иностранного языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обобщение опыта работы учителя иностранного языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обобщение опыта работы учителя иностранного языка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МКОУ «Генеральшинская средняя общеобразовательная школа» Азаровой В.А. Обобщение
Описание слайда:

МКОУ «Генеральшинская средняя общеобразовательная школа» Азаровой В.А. Обобщение опыта работы учителя иностранного языка

№ слайда 2 «Выберите работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни
Описание слайда:

«Выберите работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» Конфуций

№ слайда 3 Тема опыта: «Игры на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации»
Описание слайда:

Тема опыта: «Игры на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации»

№ слайда 4 Новизна данного опыта заключается в поиске новых форм и средств обучения иностра
Описание слайда:

Новизна данного опыта заключается в поиске новых форм и средств обучения иностранному языку при переходе от традиционного к инновационному образованию. Актуальность заключается в том, что интерес и стремление к изучению иностранного языка стало важной тенденцией, отражающей реальную востребованность иностранных языков в современном мире.

№ слайда 5 Цель: систематизировать имеющийся опыт проведения уроков с использованием игровы
Описание слайда:

Цель: систематизировать имеющийся опыт проведения уроков с использованием игровых технологий.

№ слайда 6 Объект исследования: учащиеся младшей и средней ступени обучения. Предмет исслед
Описание слайда:

Объект исследования: учащиеся младшей и средней ступени обучения. Предмет исследования: эффективность применения игр при обучении иностранному языку учащихся младшей и средней ступени обучения.

№ слайда 7 Гипотеза: использование нестандартных форм урока повысит мотивацию учащихся к из
Описание слайда:

Гипотеза: использование нестандартных форм урока повысит мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и будет способствовать его более эффективному усвоению.

№ слайда 8 «Формирование позитивной мотивации к учебной деятельности»
Описание слайда:

«Формирование позитивной мотивации к учебной деятельности»

№ слайда 9 Цель моей деятельности заключается в создании условий для повышения мотивации к
Описание слайда:

Цель моей деятельности заключается в создании условий для повышения мотивации к изучению иностранного языка, в активизации деятельности учащихся через использование игровых технологий на уроках.

№ слайда 10 создать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственног
Описание слайда:

создать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, сохранить здоровье детей путем снятия эмоциональной напряженности при изучении предмета. создать условия для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей детей. вовлечь учащихся в иноязычноречевую деятельность, используя различные игровые технологии, повышающие интерес к английскому языку, для роста качества знаний учащихся. Основные задачи

№ слайда 11 Вдохновение Интерес (мотивация) Творчество Три составляющие моей педагогической
Описание слайда:

Вдохновение Интерес (мотивация) Творчество Три составляющие моей педагогической практики знания

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА DEUTSCH SPIELE
Описание слайда:

ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА DEUTSCH SPIELE

№ слайда 14 ИГРА- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМЕЮЩАЯ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ,СТИМУЛИРУЮЩАЯ ПСИХИЧЕСКОЕ,
Описание слайда:

ИГРА- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМЕЮЩАЯ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ,СТИМУЛИРУЮЩАЯ ПСИХИЧЕСКОЕ, УМСТВЕННОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА.

№ слайда 15 В.А.Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Описание слайда:

В.А.Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 фонетические грамматические лексические ролевые орфографические Обучающие игры н
Описание слайда:

фонетические грамматические лексические ролевые орфографические Обучающие игры на уроках иностранного языка

№ слайда 18 ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.
Описание слайда:

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков. КТО ПРАВИЛЬНЕЕ ПРОЧИТАЕТ? Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста. Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается обучаемыми. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.  

№ слайда 19 Покажи транскрипцию звука
Описание слайда:

Покажи транскрипцию звука

№ слайда 20 Фонетическая зарядка
Описание слайда:

Фонетическая зарядка

№ слайда 21 ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.   Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуация
Описание слайда:

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.   Цели: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся.

№ слайда 22 ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА ЗДЕСЬ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ 3 ВЫРАЖЕНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ. НАЙДИ ИХ. GUTEN WIED
Описание слайда:

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА ЗДЕСЬ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ 3 ВЫРАЖЕНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ. НАЙДИ ИХ. GUTEN WIEDERSEHEN AUF TAG SCHÖN DANKE

№ слайда 23 ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ ЖИВЕТ ПАСХАЛЬНЫЙ ЗАЯЦ. РАЗГАДАЙ КРОССВОРД.
Описание слайда:

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ ЖИВЕТ ПАСХАЛЬНЫЙ ЗАЯЦ. РАЗГАДАЙ КРОССВОРД.

№ слайда 24 «Цветик – семицветик»
Описание слайда:

«Цветик – семицветик»

№ слайда 25 «Попробуй вспомнить!»
Описание слайда:

«Попробуй вспомнить!»

№ слайда 26 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.  Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, со
Описание слайда:

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.  Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности 1.КОММЕНТАТОР Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например: I am sitting. I am standing up. I am going to the window. Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек. 2.WHAT DO YOU LIKE TO DO? Цель – активизация в речи общих вопросов. Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play football? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.   

№ слайда 27 ГРАММАТЧЕСКИЕ ИГРЫ НАЙДИ ОТЛИЧИЯ НА ЭТИХ КАРТИНКАХ И СКАЖИ ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Описание слайда:

ГРАММАТЧЕСКИЕ ИГРЫ НАЙДИ ОТЛИЧИЯ НА ЭТИХ КАРТИНКАХ И СКАЖИ ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: DA IST EINE… DA IST KEINE…

№ слайда 28 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ОБРАЗУЙТЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО: DIE MAUS DER JUNGE DAS SCHAF
Описание слайда:

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ОБРАЗУЙТЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО: DIE MAUS DER JUNGE DAS SCHAF DAS KIND DIE FRAU DER HUND

№ слайда 29 Собери картинку и составь предложение
Описание слайда:

Собери картинку и составь предложение

№ слайда 30 ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ   БУКВЫ РАССЫПАЛИСЬ Цель: формирование навыков сочетания бу
Описание слайда:

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ   БУКВЫ РАССЫПАЛИСЬ Цель: формирование навыков сочетания букв в слове. Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?».Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.  

№ слайда 31 ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОСТАВИТЬ ТАИНСТВЕННО ИСЧЕЗНУВШИЕ БУКВЫ НА МЕСТО. A ..ELSIN
Описание слайда:

ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОСТАВИТЬ ТАИНСТВЕННО ИСЧЕЗНУВШИЕ БУКВЫ НА МЕСТО. A ..ELSINE KIRS..E ZIT..NE M O. RR. BE BR. T ..EN

№ слайда 32 «Восстанови буквы»
Описание слайда:

«Восстанови буквы»

№ слайда 33 РАБОТА С АЛФАВИТОМ Какие буквы из немецкого алфавита тебе больше всего нравятся?
Описание слайда:

РАБОТА С АЛФАВИТОМ Какие буквы из немецкого алфавита тебе больше всего нравятся? Напиши их.

№ слайда 34 «Который час?»
Описание слайда:

«Который час?»

№ слайда 35 «Напиши по алфавиту»
Описание слайда:

«Напиши по алфавиту»

№ слайда 36 Лото «Времена года»
Описание слайда:

Лото «Времена года»

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 Admin:
Описание слайда:

Admin:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53 Педагогическая ценность игр: закрепить пройденный материал; повторить изученный
Описание слайда:

Педагогическая ценность игр: закрепить пройденный материал; повторить изученный материал; подстегнуть учащихся к дальнейшей работе; поблагодарить за сотрудничество на уроке; повысить внимание, улучшить восприятие; позволить исправить ошибки учеников быстро; запомнить учебный материал глубоко и надолго; усилить мотивацию к изучению языка.

№ слайда 54 Моё первое правило: «Каждый ребёнок – личность». Правило второе: «Уча, учись сам
Описание слайда:

Моё первое правило: «Каждый ребёнок – личность». Правило второе: «Уча, учись сам».

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57 Средний балл успеваемости
Описание слайда:

Средний балл успеваемости

№ слайда 58
Описание слайда:

№ слайда 59 Призёры районного конкурса по иностранному языку в 2011 году Бабакишиева Эльмира
Описание слайда:

Призёры районного конкурса по иностранному языку в 2011 году Бабакишиева Эльмира Шавырин Алексей Пупкова Анна

№ слайда 60 Учитель – тот, кто нашел ключ к сердцу ребенка. Тот, кто связал свою душу с серд
Описание слайда:

Учитель – тот, кто нашел ключ к сердцу ребенка. Тот, кто связал свою душу с сердцем учеников, а учитель иностранного языка связывает сердца маленьких людей с другими мирами. Открывает им новые цивилизации, рассказывает о красивейших городах и местностях, знакомит с жизнью народов и наций. На учителя иностранного языка возложена миссия: обучить детей познавать мир, ценить людей, понять себя самого …

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru