PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оценка качества образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценка качества образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценка качества образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Оценка качества образования Образование – важнейшее из благ, если оно высшего ка
Описание слайда:

Оценка качества образования Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Заместитель директора по УВР Юлаева И.А. Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга

№ слайда 2 Одним из направлений модернизации системы российского образования является совер
Описание слайда:

Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования, формирование общенациональной системы оценки качества образования, получаемого гражданином Российской Федерации, и реализуемых образовательных программ

№ слайда 3 Концепция общероссийской системы оценки качества образования (одобрено обществен
Описание слайда:

Концепция общероссийской системы оценки качества образования (одобрено общественным советом при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки 20.12.2007 года)осуществляется через систему всероссийского, регионального, международного мониторинга КО в рамках новой независимой формы ГИА (ЕГЭ) различные научно- практические разработки Тестирование и обработка результатов на основе современных теорий педагогических измерений

№ слайда 4 Качество образования: актуальность и противоречие20 век система школьного образо
Описание слайда:

Качество образования: актуальность и противоречие20 век система школьного образования была признана одной из лучших выпускники школ обладают достаточно большим объемом знаний мировая практика оценивает прежде всего личностные достижения обучающихся, креативность мышления 21 век неудовлетворенность социума результатами подготовки выпускников отсутствие опыта самостоятельного принятия решения образовательные стандарты нового поколения: новые подходы и инструменты оценивания результативности освоения образовательных программ ( предметные, метапредметные и личностные достижения) Проблема качества образования. Цель: совершенствование образовательного процесса, обеспечение КО (в соответствии с мировым стандартом)

№ слайда 5 Интегральная характеристика, отражающая степень соответствия реальных достигаемы
Описание слайда:

Интегральная характеристика, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям (в том числе стандартам образования), социальным и личностным ожиданиям

№ слайда 6 Модель оценивания качества образовательных достижений обучающихся
Описание слайда:

Модель оценивания качества образовательных достижений обучающихся

№ слайда 7 способность применять знания для решения поставленных проблем самостоятельность,
Описание слайда:

способность применять знания для решения поставленных проблем самостоятельность, креативность мышления портфолио- условие для систематического контроля и самоконтроля успешности обучающихся педагогические тесты-оценивание знаний на уровне не воспроизведения, а применения (в нестандартной ситуации) междисциплинарный экзамен- форма промежуточной и итоговой аттестации комплексный подход к анализу образовательных достижений обучающихся систематический учет полученных результатов накопительная система оценивания повышение мотивации к обучению обеспечение личностно- ориентированного подхода повышение качества работы всей образовательной системы

№ слайда 8 Результативность образовательного процесса учебные достижения - обучающихся внут
Описание слайда:

Результативность образовательного процесса учебные достижения - обучающихся внутришкольный мониторинг

№ слайда 9 Информация должна быть:Объективной Точной Полной Достаточной Структурированной О
Описание слайда:

Информация должна быть:Объективной Точной Полной Достаточной Структурированной Оптимально обобщенной Оперативной Доступной

№ слайда 10 Норма оценивания
Описание слайда:

Норма оценивания

№ слайда 11 Мониторинг качества предметной обученности
Описание слайда:

Мониторинг качества предметной обученности

№ слайда 12 Административные разноуровневые контрольные работы (АРКР)- это:Дифференцированны
Описание слайда:

Административные разноуровневые контрольные работы (АРКР)- это:Дифференцированный подход к обучению Возможность ощутить успех даже слабому ученику Реальная оценка своих возможностей Своевременная коррекция знаний Подготовка к текущему итоговому контролю АРКР Проводятся в течение учебного года по основным предметам учебного плана. Составляются по материалу триместра, большой темы, нескольких тем. Включают задания трёх уровней сложности Оцениваются по балльной шкале Позволяют сопоставить достижения и возможности обучающегося по различным предметам

№ слайда 13 в системе мониторинга, ВШК: Составление графика АРКР в начале учебного года; Сог
Описание слайда:

в системе мониторинга, ВШК: Составление графика АРКР в начале учебного года; Согласование тематики и сроков проведения работ Ознакомление с графиком обучающихся, родителей, учителей. График проведения АРКР на 2010-2011 учебный год:

№ слайда 14 Методика составления и оценивания АРКР
Описание слайда:

Методика составления и оценивания АРКР

№ слайда 15 Диагностическая карта по результатам АКРКУчитель: Предмет: Тема: Класс: Дата: Ко
Описание слайда:

Диагностическая карта по результатам АКРКУчитель: Предмет: Тема: Класс: Дата: Количество выполнявших работу:

№ слайда 16 Сводная таблица результатов АРКР
Описание слайда:

Сводная таблица результатов АРКР

№ слайда 17 Диагностические контрольные работы (ДКР)Цель Диагностика и оценка предметной обу
Описание слайда:

Диагностические контрольные работы (ДКР)Цель Диагностика и оценка предметной обученности за определённый период обучения. Обученность- это: владение обучающимся системой заданных учебной программой ЗУН; результат предшествующего обучения; условие успешности последующего обучения. Методика составления ДКР

№ слайда 18 Методика оценивания ДКР
Описание слайда:

Методика оценивания ДКР

№ слайда 19 Формы представления результата ДКР Предмет Класс Учитель Кол-во выполнявших рабо
Описание слайда:

Формы представления результата ДКР Предмет Класс Учитель Кол-во выполнявших работу Дата Таблица №1

№ слайда 20 АКР по русскому языку в 10-х классах Тема: повторение изученного в основной школ
Описание слайда:

АКР по русскому языку в 10-х классах Тема: повторение изученного в основной школе. Цель: качество повторения, уровень ЗУН по русскому языку обучающихся 10-х классов. Сроки: октябрь 2010г.в Вид мониторинга: базовый. Задания: 1- нахождение ГО в предложении 2- графическое объяснение постановки пунктационных знаков в предложении 3- нахождение в тексте СПП

№ слайда 21 Коэффициент обученности
Описание слайда:

Коэффициент обученности

№ слайда 22 «Надо ежечасно, ежеминутно помнить о детях и отвечать перед ними за свои поступк
Описание слайда:

«Надо ежечасно, ежеминутно помнить о детях и отвечать перед ними за свои поступки. Мы оставляем мир в неважном состоянии, надо, чтобы дети были очень хороши, умны, тверды и ответственны» Алан Маршалл

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru