PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельнос
Описание слайда:

Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника

№ слайда 2 Содержание выступления
Описание слайда:

Содержание выступления

№ слайда 3 Введение новых экспертных заключений. Начало… Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Мы,
Описание слайда:

Введение новых экспертных заключений. Начало… Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Мы, учителя Московской области, обращаемся к Вам с убедительной просьбой – не оставлять без внимания наше к Вам обращение по поводу нашего несогласия с новой процедурой аттестации педагогических работников. Идя на выборы и выражая Вам свою волю, мы не ставили под сомнение Вашу компетентность и образование, полученные в советской высшей школе, в такой же школе, в которой получали образование и мы, педагогические работники. Складывается впечатление, что авторы данного проекта аттестации злонамеренно пытаются публично унизить учителей в моральном и материальном плане. Мы живём и работаем в России и для России, и используем только ту материальную базу, которой обеспечило государство систему образования. А представленные требования предполагают высочайший уровень оснащения техническими средствами современной школы. Наполеон Бонапарт когда-то сказал: «Всё на Земле быстро забывается, кроме того следа, который мы оставляем в истории». Оставляя свой след в истории на педагогической ниве, мы с большим уважением и надеждой обращаемся к Вам: не оставьте без внимания то, что происходит в системе образования! Учителя средних общеобразовательных школ Московской области

№ слайда 4 Московская область Здравствуйте! Живу в Московской области. Если педагог добросо
Описание слайда:

Московская область Здравствуйте! Живу в Московской области. Если педагог добросовестно работает в межаттестационный период, то получение категории вполне реально. В Экспертном заключении прописаны все критерии. Нельзя забывать о роли образовательного учреждения и методической центра (кабинета). Они должны оказать помощь в подготовке к аттестации. И очень важно, не пропустить срок подачи заявления на прохождения аттестации. 27.05.2011 г.

№ слайда 5 Структура взаимодействия участников процедуры экспертизы
Описание слайда:

Структура взаимодействия участников процедуры экспертизы

№ слайда 6 Алгоритм проведения процедуры экспертизы педагогической деятельности
Описание слайда:

Алгоритм проведения процедуры экспертизы педагогической деятельности

№ слайда 7 Особенности оформления экспертных заключений
Описание слайда:

Особенности оформления экспертных заключений

№ слайда 8 При проведении экспертизы профессиональной деятельности педагогического работник
Описание слайда:

При проведении экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника (независимо от должности) используется метод балльных оценок. Объективная балльная система оценок направлена на получение одинаковых результатов, независимо от степени обученности эксперта, она дает возможность частичного преодоления субъективизма экспертного оценивания, вооружения экспертов алгоритмом проведения экспертизы.

№ слайда 9 Новое в экспертном заключении Продуктивность и эффективность методической деятел
Описание слайда:

Новое в экспертном заключении Продуктивность и эффективность методической деятельности

№ слайда 10 Новое в экспертном заключении
Описание слайда:

Новое в экспертном заключении

№ слайда 11 Новое в экспертном заключении
Описание слайда:

Новое в экспертном заключении

№ слайда 12 Новое в экспертном заключении Продуктивность и эффективность образовательной дея
Описание слайда:

Новое в экспертном заключении Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

№ слайда 13 Приложение 1 Оценка уровня владения аттестуемым педагогическим работником соврем
Описание слайда:

Приложение 1 Оценка уровня владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками (Заполняется экспертом)

№ слайда 14 «Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности п
Описание слайда:

«Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника»

№ слайда 15 Анализ и самоанализ открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/
Описание слайда:

Анализ и самоанализ открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятия)

№ слайда 16 Анализ учебно-методического, дидактического, наглядного материала, созданного пе
Описание слайда:

Анализ учебно-методического, дидактического, наглядного материала, созданного педагогическим работником за межаттестационный периодАдекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики Соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

№ слайда 17 Собеседование с администрацией ОУ, руководителем ШМОДокументы ШМО, отчетно-анали
Описание слайда:

Собеседование с администрацией ОУ, руководителем ШМОДокументы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии и/или методики Портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

№ слайда 18 Типичные ошибки допускаемые экспертами при оформлении экспертных заключений
Описание слайда:

Типичные ошибки допускаемые экспертами при оформлении экспертных заключений

№ слайда 19 Рекомендации по заполнению экспертных заключений (на основе анализа типичных оши
Описание слайда:

Рекомендации по заполнению экспертных заключений (на основе анализа типичных ошибок и недочетов, допускаемых при заполнении экспертных заключений) При заполнении раздела экспертного заключения «Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике» необходимо вносить всю запрашиваемую информацию. Типичными ошибками являются: представление информации в сокращенном виде; искаженное представление информации, например: под муниципальным образованием понимают базовое профессиональное образование аттестуемого педагога; неполное представление информации, например: не указывается должность, предмет, название муниципального образования.

№ слайда 20 Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключ
Описание слайда:

Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся: в простой арифметической ошибке. В связи с этим, рекомендуется пересчитывать суммарное количество баллов; в нарушении технологии подсчета баллов: а) баллы подсчитываются по вертикали, что неверно. Правильным считается, если баллы подсчитываются по каждому показателю по горизонтали (за исключением «Классного руководства»); б) не обращается внимание на формулировку «Баллы суммируются», «Баллы не суммируются», в связи с чем, идет неправильный подсчет суммарного количества баллов.

№ слайда 21 В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты
Описание слайда:

В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в конкурсах обучающихся/воспитанников, что неверно. Должна быть представлена информация о результатах участия самого аттестуемого педагога профессиональных конкурсах, например в конкурсе «Педагог года», «Фестиваль методических идей» и т.д. В пункте «Участие в деятельности экспертных групп по аттестации» ошибочным является указание деятельности педагога в качестве эксперта по старому порядку аттестации. «Почетные звания, профессиональные награды и премии» учитываются за весь период профессиональной деятельности.

№ слайда 22 Наиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300
Описание слайда:

Наиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300 баллов вместо 200 баллов за повышение квалификации при освоении им 216 часов вариативных программам курсов. 300 баллов педагогический работник получает, если он осваивает индивидуальную программу повышения квалификации в полном объеме (216 часов), включающую 36 часов – инвариантный академический модуль «Образование и общество…», 72 часа – инвариантный кафедральный модуль + 108 часов вариативных программ курсов профильной направленности

№ слайда 23 Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертном
Описание слайда:

Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их полное отсутствие. Приложение является обязательным структурным элементом экспертного заключения, в связи с этим, оно должно быть полностью заполнено педагогом (кроме приложения 1) и проверено экспертом на предмет соответствия указанной в нем информации. Типичным недочетом при представлении продуктивности образовательной деятельности является отсутствие подтверждающих документов и материалов: диаграмм, графиков и других документов, отражающих динамику качества знаний обучающихся.

№ слайда 24 Требования к уровню профессионализма и культуры эксперта
Описание слайда:

Требования к уровню профессионализма и культуры эксперта

№ слайда 25 Экспертная оценка педагогической деятельности Кто такой эксперт? Экспе рт (от ла
Описание слайда:

Экспертная оценка педагогической деятельности Кто такой эксперт? Экспе рт (от лат. expertus – опытный) – специалист, приглашаемый для выдачи квалифицированного заключения или суждения

№ слайда 26 Экспертная оценка педагогической деятельности Что такое педагогическая экспертиз
Описание слайда:

Экспертная оценка педагогической деятельности Что такое педагогическая экспертиза? Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого и качественного изучения всех его свойств, путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов

№ слайда 27 Компоненты профессионализма эксперта: уровень общей культуры; психолого-педагоги
Описание слайда:

Компоненты профессионализма эксперта: уровень общей культуры; психолого-педагогическая компетентность; владение содержанием предмета и педагогическими технологиями; способности рефлексии

№ слайда 28 Правила для экспертаБеседа должна вестись в доброжелательной форме. Следует избе
Описание слайда:

Правила для экспертаБеседа должна вестись в доброжелательной форме. Следует избегать негативных оценок личности аттестуемого педагогического работника. Необходимо проявлять вежливость. Нужно учитывать возраст, пол, служебное или общественное положение адресата . Эксперт не должен во время беседы ставить в центр внимания собственное " я ". Необходимо быть скромным, не навязывать категорично собеседнику собственное мнение.

№ слайда 29 Правила для экспертаИскусство говорить и слушать - это две стороны одного процес
Описание слайда:

Правила для экспертаИскусство говорить и слушать - это две стороны одного процесса - беседы. Отнеситесь к говорящему доброжелательно и уважительно. Выслушивая аттестуемого педагогического работника, жестами, взглядом, мимикой подчеркните заинтересованность в его словах.

№ слайда 30 Курсовая подготовка аттестуемых педагогических работников
Описание слайда:

Курсовая подготовка аттестуемых педагогических работников

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении
Описание слайда:

Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении экспертного заключения в разделе «Рекомендации эксперта» необходимо внести запись: «В течение одного года пройти повышение квалификации в объеме не менее 72 часов с последующим обучением по накопительной системе в межаттестационный период.»

№ слайда 34 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru