Мониторинг профессионального развития молодого педагога
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.Задача этапа: организовать и осуществить первичный, целена правленный, систематизированный сбор информации по выделяе мым критериям и показателям результативности профессиональ ной деятельности. Используемые методы: наблюдение, анкетирование, анализ до кументации, тестирование, квалиметрические методики.
ИСХОДНО – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП. Задача этапа: определить исходные показатели профессиональ ной деятельности педагога (учебной, научно-методической, обще ственной), тенденции изменения которых будут отслеживаться в дальнейшем, а также определить уровень профессионального ста новления педагога
ПЛАНОВО – ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП Задача этапа: определить тенденции процесса профессионального становления педагога; планировать и прогнозировать профес сиональную деятельность педагога с учетом проблем, выявленных в процессе профессионального становления.
ОРГАНИЗАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ. Задача этапа: организовать работу с педагогом по совершенс твованию процесса профессионального становления.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЭТАП. Задача этапа: внести в планирование деятельности по совер шенствованию процесса профессионального становления педаго га изменения (коррективы) с учетом изменившихся условий.
ИТОГОВО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП. Задача этапа: подвести итоги и анализ проделанной работы по обеспечению процесса профессионального становления пе дагога.