PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценивание учебных достижений учащихся как условие повышения качества образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИ
Описание слайда:

ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯШвецов С.П.МОУ ГСОШ №2

№ слайда 2 «Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ». Министр образования
Описание слайда:

«Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ». Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко24.03.09

№ слайда 3 Система оценивания Одной из составляющих образовательного процесса является сист
Описание слайда:

Система оценивания Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся

№ слайда 4 Система оценивания Под системой оценивания понимается не только та шкала, котора
Описание слайда:

Система оценивания Под системой оценивания понимается не только та шкала, которая используется при выставлении отметок и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса.

№ слайда 5 Пятибалльное оценивание в российской школе.  Сложившаяся пятибалльная система от
Описание слайда:

Пятибалльное оценивание в российской школе.  Сложившаяся пятибалльная система отметок реально ограничивается четырехбалльной. Широко применяясь в повседневной школьной практике, традиционная система оценивания является причиной конфликтов, маленьких трагедий  и далеко неэффективным средством целостного становления и развития личности.

№ слайда 6 Пятибалльное оценивание в российской школе. В документе «Стратегия модернизации
Описание слайда:

Пятибалльное оценивание в российской школе. В документе «Стратегия модернизации структуры и содержания общего образования» подчеркивается, что сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудно совместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам относятся:- направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый педагогическими и административными санкциями, а не на поддержку мотивации, направленной на улучшение образовательных результатов;- преимущественная ориентация контрольно-оценочных средств на проверку репродуктивного уровня усвоения, на проверку лишь фактологических и алгоритмических знаний и умений.

№ слайда 7 Итоговая аттестация выпускников по физике Принципиально новой для отечественной
Описание слайда:

Итоговая аттестация выпускников по физике Принципиально новой для отечественной школы является задача контроля и оценки достижения образовательных стандартов по физике каждым выпускником. Новизна заключается в том, что ставятся задачи: 1) проверки уровня подготовки каждого ученика в полном объеме; 2) объективного измерения результатов обучения.

№ слайда 8 Итоговая аттестация выпускников по физике Единый государственный экзамен по физи
Описание слайда:

Итоговая аттестация выпускников по физике Единый государственный экзамен по физике призван оценить подготовку выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой) аттестации и отбора выпускников для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения.

№ слайда 9 Итоговая аттестация выпускников по физике "ЕГЭ хорош тем, - что это объективная
Описание слайда:

Итоговая аттестация выпускников по физике "ЕГЭ хорош тем, - что это объективная информация - сколько и где сдают экзамены. Где-то 2,5 % записалось на сдачу физики, а где-то 15 %. Что с этим делать? Подумайте..." Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Факторы, приведшие к снижению качества подготовки школьников по физике: одно-дву
Описание слайда:

Факторы, приведшие к снижению качества подготовки школьников по физике: одно-двухчасовая программа по физике не позволяет качественно подготовить учащихся к ЕГЭ;большинство учителей физики не учитывают документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы;учителя и учащиеся недостаточно работают с документами по ЕГЭ (кодификатор, спецификация, демоверсия); учителями не проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ и в связи с этим не производится корректировка собственной деятельности;не прорешиваются открытые варианты КИМов прошлых лет;недостаточная разъяснительная работа проводится с учащимися и родителями по ЕГЭ.

№ слайда 14 Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г. уделяется большое внимание вопрос
Описание слайда:

Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г. уделяется большое внимание вопросам организации, проведения и подготовки к ЕГЭ;решаются задачи(с использованием приборов), сформулированные на основе фотографий физических приборов ( часть С ЕГЭ);при проведении тематического контроля используются тестовые задания, учитывающие не только усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе, но и проверки овладения учащимися основными умениями;используются материалы открытых вариантов ЕГЭ прошлых лет: 2002-2008 гг., демо 2009 г.);

№ слайда 15 Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г. отводится время на повторение воп
Описание слайда:

Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г. отводится время на повторение вопросов по различным разделам школьного курса физики в связи с обобщённым планом ЕГЭ;проверяется степень усвоения тех опорных знаний по данной теме, которые должны были быть усвоены в основной школе;проводится пробный репетиционный экзамен по физике;проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ; используются документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы.

№ слайда 16 Выпускник среднего (полного) общего образования должен владеть следующими компет
Описание слайда:

Выпускник среднего (полного) общего образования должен владеть следующими компетенциями: уметь реализовывать в повседневной жизни, полученные в школе знания и навыки;владеть навыками саморазвития и умело их использовать для повышения личной конкурентоспособности;знать собственные индивидуальные особенности, определяющие возможность обоснованного выбора содержания будущего профессионального образования.

№ слайда 17 «ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил он не технические проблемы. Во многих р
Описание слайда:

«ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил он не технические проблемы. Во многих регионах ситуация с ЕГЭ достаточно благополучная, но существует еще сопротивление ЕГЭ… Другой жизни уже не будет…. Давайте не дергать ребят и их родителей - все решения уже приняты по этому году, создадим максимально комфортную обстановку для сдачи ЕГЭ!". Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко24.03.09

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru