PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Исследование уровня мотивации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследование уровня мотивации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследование уровня мотивации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону –
Описание слайда:

Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних областях и направлениях науки, искусства, знания.Общение является ключевым смыслом взаимодействия.

№ слайда 2 1.с педагогической точки зрения характеризуется низкой самоорганизацией, учебной
Описание слайда:

1.с педагогической точки зрения характеризуется низкой самоорганизацией, учебной рассеянностью недисциплинированностьюснижением интереса к учёбе и её результатам 2. с психологической стороны – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности.

№ слайда 3 Школьники вынуждены неоднократно переживать адаптационный синдром в котором выде
Описание слайда:

Школьники вынуждены неоднократно переживать адаптационный синдром в котором выделяются три характеристики: состояние тревоги (идёт мобилизация защитных сил организма); резистентности (необходимость приспособления к трудной ситуации); истощение (при длительном стрессе возможны фундаментальные изменения в здоровье и поведении человека).

№ слайда 4 В чем особенность адаптации этого момента? Наиболее сложным для 5-классника явля
Описание слайда:

В чем особенность адаптации этого момента? Наиболее сложным для 5-классника является переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими предметниками. =>Ломаются привычные стереотипы=>снижается самооценка ребенка

№ слайда 5 Какие «плюсы» несет в себе переход из начальной школы в среднюю? дети узнают сво
Описание слайда:

Какие «плюсы» несет в себе переход из начальной школы в среднюю? дети узнают свои сильные и слабые стороныучатся смотреть на себя глазами разных людейучатся гибко перестраивать свое поведение в зависимости от ситуации и человека, с которым общаются.Многие родители жалуются на то, что ребенок не хочет учиться, что он «скатился» на «тройки» и его ничего не волнует. Волнует, да еще и как! Но – действительно, не учеба.

№ слайда 6 наша цель: Научить контактировать с одноклассниками.Научить владению необходимым
Описание слайда:

наша цель: Научить контактировать с одноклассниками.Научить владению необходимыми навыками общения.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Исследование уровня мотивации 5А класс
Описание слайда:

Исследование уровня мотивации 5А класс

№ слайда 9 диаграмма №1 Уровень школьной мотивации, где 1-очень низкий уровень;2- низкий ур
Описание слайда:

диаграмма №1 Уровень школьной мотивации, где 1-очень низкий уровень;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий. 33% учащихся имеют низкий уровень мотивации.38% имеют средний уровень мотивации29% учащихся имеют высокий уровень мотивации.

№ слайда 10 Исследование уровня мотивации 5Б класс
Описание слайда:

Исследование уровня мотивации 5Б класс

№ слайда 11 диаграмма №2 Уровень школьной мотивации, где 1-очент низкий уровень;2- низкий ур
Описание слайда:

диаграмма №2 Уровень школьной мотивации, где 1-очент низкий уровень;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий. 18% учащихся имеют низкий уровень мотивации.48% имеют средний уровень мотивации34% учащихся имеют высокий уровень мотивации

№ слайда 12 Методика «Учебный план»5а КЛАСС
Описание слайда:

Методика «Учебный план»5а КЛАСС

№ слайда 13 Методика «Учебный план »5Б КЛАСС
Описание слайда:

Методика «Учебный план »5Б КЛАСС

№ слайда 14 Методика « Выявление стресс факторов мешающих нормальной адаптации»
Описание слайда:

Методика « Выявление стресс факторов мешающих нормальной адаптации»

№ слайда 15 Рекомендации классному руководителю и педагогам по созданию адаптационных услови
Описание слайда:

Рекомендации классному руководителю и педагогам по созданию адаптационных условий: Оценочная деятельность педагога должна носить стимулирующий и поддерживающий характер. Оценка должна относиться не к личности подростка, а к конкретному поступку.Классному руководителю необходимо стремиться создавать благоприятный психологический микроклимат в школьном коллективе. Создавать в классе атмосферу сотрудничества, взаимопомощи и поддержки.Преподавателям и классному руководителю необходимо стремиться, по максимуму, вовлекать всех учащихся в процесс учебной деятельности и общественную жизнь классного коллектива. Привлекать учащихся к выполнению определенных обязанностей.

№ слайда 16 Необходимо помочь достигнуть успеха в том виде деятельности, от которого, прежде
Описание слайда:

Необходимо помочь достигнуть успеха в том виде деятельности, от которого, прежде всего, зависит статусное положение учащегося в коллективе. .У учащихся рекомендуется вырабатывать уверенность в себе и своих действиях, отсутствие которой делает их более застенчивыми. Иногда полезно, чтобы робкого, неуверенного человека поддерживали более авторитетные сверстники.

№ слайда 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru