PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Использование приёма раскадровки при работе над изложением
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование приёма раскадровки при работе над изложением


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование приёма раскадровки при работе над изложением


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование приёма раскадровки при работе над изложением Выполнила:Сапелкина Т
Описание слайда:

Использование приёма раскадровки при работе над изложением Выполнила:Сапелкина Татьяна ВладимировнаНаучный руководитель:Кошкаров Владимир Лаврентьевич

№ слайда 2 Научный аппарат: Цель: установить возможности развития перифрастических способно
Описание слайда:

Научный аппарат: Цель: установить возможности развития перифрастических способностей с помощью приёма раскадровки. Объект: процесс развития речи.Предмет: формирование умения передавать авторский текст своими словами при помощи приёма раскадровки.

№ слайда 3 Гипотеза Если в подготовительной работе над изложением центр тяжести перенести с
Описание слайда:

Гипотеза Если в подготовительной работе над изложением центр тяжести перенести с анализа текстовых структур (абзацы, фразы, слова) на анализ смысла (ситуации, событий, участников и отношений между ними) при помощи приёма раскадровки, то механическое запоминание текста сменится пониманием, что должно выразиться в умении описывать ситуацию своими словами (перифразировать).

№ слайда 4 Задачи: Определить уровень перифрастических способностей при написании изложения
Описание слайда:

Задачи: Определить уровень перифрастических способностей при написании изложения по традиционной методике;Разработать комплекс занятий по развитию речи с использованием приёма раскадровки.Провести экспериментальную работу по использованию приёма раскадровки при подготовке к изложению и проверить эффективность данного приёма в развитии перифрастических способностей.

№ слайда 5 Методы исследования Анализ научной и методической литературы, Эксперимент, Изуче
Описание слайда:

Методы исследования Анализ научной и методической литературы, Эксперимент, Изучение и анализ результатов деятельности учащихся, Количественная обработка данных эксперимента.

№ слайда 6 В работе мы опирались на научные труды: Ю.Д. АпресянаН.И. ЖинкинаМ.Р. ЛьвоваВ.Л.
Описание слайда:

В работе мы опирались на научные труды: Ю.Д. АпресянаН.И. ЖинкинаМ.Р. ЛьвоваВ.Л. Кошкарова и др.

№ слайда 7 Содержание работы ВведениеГлава 1. Теоретико-методологические основы развития ре
Описание слайда:

Содержание работы ВведениеГлава 1. Теоретико-методологические основы развития речи Глава 2. Организация работы по использованию приёма раскадровки при написании изложения ЗаключениеБиблиографияПриложение

№ слайда 8 Глава 1Теоретико-методологические основы развития речи 1.1. Понятие речи. Механи
Описание слайда:

Глава 1Теоретико-методологические основы развития речи 1.1. Понятие речи. Механизм порождения речи 1.2. Развитие речи в начальной школе1.3. Изложение как вид письменных творческих работ1.3.1. Виды изложений1.3.2. Методика работы над изложением1.4. Способность к перифразированию как показатель степени владения языком1.5. Использование приёма раскадровки текста в работе над изложением

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Глава 2 Организация работы по использованию приёма раскадровки при написании изл
Описание слайда:

Глава 2 Организация работы по использованию приёма раскадровки при написании изложения 2.1. Выявление эффективности традиционной методики работы над изложением в формировании перифрастических способностей2.2. Содержание работы по подготовке учащихся к написанию изложений с использованием раскадровки2.3. Проверка эффективности приёма раскадровки при работе над изложением

№ слайда 11 Критерии оценки Перифразы – (ПФ)Авторские предложения, переданные дословно – (АП
Описание слайда:

Критерии оценки Перифразы – (ПФ)Авторские предложения, переданные дословно – (АП)Искажения – (И)Пропуски – (ПР)

№ слайда 12 Результаты выявления перифрастических способностей при работе над изложением по
Описание слайда:

Результаты выявления перифрастических способностей при работе над изложением по традиционной методикеИзложение «Воробей»

№ слайда 13 Формирующий этап: Составление рассказов по серии сюжетных картинокРабота над уст
Описание слайда:

Формирующий этап: Составление рассказов по серии сюжетных картинокРабота над устными пересказами повествовательных текстов с использованием раскадровокСоставление раскадровок повествовательных текстов и написание по ним изложений

№ слайда 14 Устное изложение по диафильму«Два жадных медвежонка»
Описание слайда:

Устное изложение по диафильму«Два жадных медвежонка»

№ слайда 15 Устный пересказ по раскадровке
Описание слайда:

Устный пересказ по раскадровке

№ слайда 16 Раскадровка к изложению «Ёжик»
Описание слайда:

Раскадровка к изложению «Ёжик»

№ слайда 17 Рисование раскадровки к изложению «Находчивые лягушата»
Описание слайда:

Рисование раскадровки к изложению «Находчивые лягушата»

№ слайда 18 Результаты выявления перифрастических способностей при работе над изложением с и
Описание слайда:

Результаты выявления перифрастических способностей при работе над изложением с использованием раскадровки

№ слайда 19 Сравнительный анализ изложений «Воробей» и «Находчивые лягушата»
Описание слайда:

Сравнительный анализ изложений «Воробей» и «Находчивые лягушата»

№ слайда 20 Вывод:Использование приёма раскадровки в работе над изложением способствует разв
Описание слайда:

Вывод:Использование приёма раскадровки в работе над изложением способствует развитию перифрастических способностей, а следовательно – умению писать изложения своими словами

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru