PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Виды и формы поощрений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Виды и формы поощрений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Виды и формы поощрений


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как сделать так, чтобы люди лучше работали?
Описание слайда:

Как сделать так, чтобы люди лучше работали?

№ слайда 2 Виды и формы поощрений
Описание слайда:

Виды и формы поощрений

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 В офисах. Зарплата - 1-2 раза в месяцВнеурочное время – по более высокой ставки.
Описание слайда:

В офисах. Зарплата - 1-2 раза в месяцВнеурочное время – по более высокой ставки.Диллеры – комиссионные от количества проданной продукции(иначе – от размера полученной Выручки или же от размера прибыли.

№ слайда 5 Поощрения
Описание слайда:

Поощрения

№ слайда 6 За получение патентовЗа разработку новой технологии или продукта За вклад в увел
Описание слайда:

За получение патентовЗа разработку новой технологии или продукта За вклад в увеличение прибыльности фирмы За выполнение плана За снижение издержек За что платят премии?

№ слайда 7 Премии за хорошую работу бывают в форме разовых выплат. Общепринято, что за хоро
Описание слайда:

Премии за хорошую работу бывают в форме разовых выплат. Общепринято, что за хорошую работу сотруднику устанавливают надбавку к зарплате.Например, страховой агент может получать комиссионные от заключенного договора страхования, которые выплачиваются через год после вступления в силу страхового полиса, даже если он больше не работает в этой страховой компании.Многие организации делают взносы в пенсионный фонд для сотрудников предприятия.

№ слайда 8 Скидки работникам на покупку произведенных ими товаров.Корпорации субсидируют св
Описание слайда:

Скидки работникам на покупку произведенных ими товаров.Корпорации субсидируют своим работникам покупку акций данной корпорации.Бесплатное страхование здоровья, бесплатное стоматологическое лечение, страхование жизни.Предоставление служебной машины вместо личной, компьютер для домашнего пользования, бесплатные абонементы в клубы здоровья и т.д. Фирма может оплачивать некоторые издержки, которые несут её сотрудники, расходы на обучение, на публикацииНеденежные поощрения

№ слайда 9 Доступ в специальные столовые и комнаты отдыха;Пользование самолетами компании и
Описание слайда:

Доступ в специальные столовые и комнаты отдыха;Пользование самолетами компании и специальными апартаментами.Членство в элитных клубах и ассоциациях.Приобретение акций компании по специальной цене, ниже сложившейся на фондовой бирже.Поощрения для высшего персонала

№ слайда 10 Теории мотивации
Описание слайда:

Теории мотивации

№ слайда 11 «Теория ЗЕТ» японский опыт управления персоналом ,автор - проф. Калифорнийского
Описание слайда:

«Теория ЗЕТ» японский опыт управления персоналом ,автор - проф. Калифорнийского университета В.Оучи Гарантия занятости и создание обстановки доверительности.Постоянное присутствие руководства на производстве.Каждый работник имеет свободу и работает самостоятельно, без надзора.Высокий уровень коллективизма.Совпадение индивидуальных целей и целей компании.Особое личное внимание руководства к персоналу (здоровье детей, день рождения, проблемы в семье)

№ слайда 12 Японцы очень много работают для компании (они как правило используют не более по
Описание слайда:

Японцы очень много работают для компании (они как правило используют не более половины отпусков; рабочий день заканчивается только по выполнении необходимого объема работ, при этом завершение рабочего дня «минута в минуту» считается признаком дурного тона).Представляясь, японенц сначала называет компанию, в которой работает, а затем свое имя!Интересный факт

№ слайда 13 Эффективность управления персоналом на японских предприятиях заставила изменить
Описание слайда:

Эффективность управления персоналом на японских предприятиях заставила изменить стиль управления и в американских и европейских корпорациях. Они стали двигаться в направлении развития внутрифирменных коммуникаций, т.е. установления прямого взаимодействия со своими работниками.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru