PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Исследование уровня мотивации учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследование уровня мотивации учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследование уровня мотивации учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрен
Описание слайда:

Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.В старшем школьном возрасте устанавливаются довольно прочная связь между профессиональными и учебными интересами.

№ слайда 2 Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте с
Описание слайда:

Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится развитие теоретического мышления. Второй особенностью интеллектуального развития следует считать выраженную тягу к обобщениям, поиску общих закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами.

№ слайда 3 Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, сти
Описание слайда:

Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, стимулирует и актуализирует ее творческие потенции. Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позицией, самоопределением, осознанием собственной значимости.

№ слайда 4 Фокусом всех мировоззренческих проблем становится, проблема смысла жизни : «Для
Описание слайда:

Фокусом всех мировоззренческих проблем становится, проблема смысла жизни : «Для чего я живу?», «Правильно ли я живу?», «Зачем мне дана жизнь?», «Как жить?»

№ слайда 5 юность характеризуется повышенной эмоциональной возбудимостью реактивностью неур
Описание слайда:

юность характеризуется повышенной эмоциональной возбудимостью реактивностью неуравновешенности, раздражительности, вспышках то хорошего, то плохого настроениячастые депрессии и конфликтность

№ слайда 6 Исследование уровня мотивации учащихся 10 класса
Описание слайда:

Исследование уровня мотивации учащихся 10 класса

№ слайда 7 Диаграмма 1. Уровень мотивации, где 1 –очень низкая мотивация, 2-низкая, 3- высо
Описание слайда:

Диаграмма 1. Уровень мотивации, где 1 –очень низкая мотивация, 2-низкая, 3- высокая,4 – средняя.27% учащихся имеют низкий уровень мотивации.45% имеют средний уровень мотивации28% учащихся имеют высокий уровень мотивации.

№ слайда 8 Методика – «Учебный план»
Описание слайда:

Методика – «Учебный план»

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Исследование уровня эмоционального напряжения
Описание слайда:

Исследование уровня эмоционального напряжения

№ слайда 11 Диаграмма 2. Уровень эмоциональной напряженности, где 1-низкий уровень, 2 –высок
Описание слайда:

Диаграмма 2. Уровень эмоциональной напряженности, где 1-низкий уровень, 2 –высокий уровень, 3- средний уровень.27% учащихся испытывают эмоциональную напряженность в школе, испытывают трудности адаптации к новым условиям обучения. Они характеризуются высокой ранимостью, конфликтностью, несформированностью систем управления и контроля своей деятельности. На этих учащихся следует обратить особое внимание, т.к. эмоциональная напряженность значительно снижает успешность их деятельности.

№ слайда 12 . 1 как я понимаю проблему? 2 Какие мои действия и какие поступки привели к возн
Описание слайда:

. 1 как я понимаю проблему? 2 Какие мои действия и какие поступки привели к возникновению и закреплению конфликта? ¨ 3 как Вы видите проблему? 4 Какие, по вашему мнению, ваши и его собственные действия лежат в основе конфликта? ¨ 5 соответствует ли поведение каждого из нас сложившейся ситуации? ¨ 6 как можно наиболее лаконично и полно изложить нашу общую проблему? ¨ 7 в каких вопросах мы с ребенком расходимся? ¨ 8 в каких вопросах мы солидарны и понимаем друг друга?

№ слайда 13 ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ 1. ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ –мощное невербальное сообщ
Описание слайда:

ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ 1. ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ –мощное невербальное сообщение, которое может заставить ребенка почувствовать себя искренне принимаемым.2. ПОДДАКИВАНИЕ ("да-да", "ну", кивание подбородком и т.п.)3. ПАРАФРАЗ - передача содержания высказывания партнера другими словами. 4. УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что ты имел в виду, когда говорил …". 5. НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что-где-когда-почему-зачем", расширяющие сферу, затронутую говорящим, нередко такие вопросы являются по существу уводящими от линии, намеченной рассказчиком.

№ слайда 14 Методика: Определение своих внутренних ресурсов
Описание слайда:

Методика: Определение своих внутренних ресурсов

№ слайда 15 От чего ты не откажешься ни за что в своей жизни?Низший уровень потребностей:Еда
Описание слайда:

От чего ты не откажешься ни за что в своей жизни?Низший уровень потребностей:Еда-26% Интернет-43%Средний уровень потребностей (признание, защита):Любовь 16%, общение -34%, экзамен 5 %.Высший уровень потребностей: Душевное благополучие -26%, успех в карьере -11%,теплое отношение с родными -26%От чего ты получаешь чувство безопасности?Развитие и укрепление своего тела -21%, поддержка близких -34%, внутренняя гармония -5%, уверенность в завтрашнем дне -5%От чего ты получаешь чувство расслабления? Компьютер 21%, музыка26%, внутренняя гармония-16%, tv-32%, общение 16%, еда-5%, чувство удовлетворенности-5%Твои пожелания на будущее?Поступить45%, хорошая работа-26%, семья-11%, дети-5%,НЕЗНАЮ-32%, сдать ЕГЭ-26%.

№ слайда 16 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru