PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников в условиях бе
Описание слайда:

Современные подходы к оценке учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ № 1

№ слайда 2 Мамушкина Татьяна Валентиновна учитель высшей квалификационной категории стаж пе
Описание слайда:

Мамушкина Татьяна Валентиновна учитель высшей квалификационной категории стаж педагогической работы – 15 лет

№ слайда 3 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫГуманизация обучения, индивидуализация учебного процесса, повыш
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫГуманизация обучения, индивидуализация учебного процесса, повышение учебной мотивации и учебной самостоятельности в обучении Пятибалльная система оценивания, которая затрудняет индивидуализацию обучения, является мало- информативной, часто имеет травмирующий характер Наличие задекларированных идей о переходе на безотметочное обучение Отсутствие технологий оценки учебных достижений

№ слайда 4 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: РАЗРАБОТАТЬ И АПРОБИРОВАТЬ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫ
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: РАЗРАБОТАТЬ И АПРОБИРОВАТЬ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

№ слайда 5 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:Разработать и апробировать контрольно – измерительные матери
Описание слайда:

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:Разработать и апробировать контрольно – измерительные материалы оценки учебных достижений Отработать технологию «Портфель учебных достижений» Отработать технологию тестирования и диагностики учебных достижений Обучать учащихся способам самоконтроля и самооценки Выявить влияние безотметочного обучения на мотивацию и здоровье учащихся

№ слайда 6 ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Если младшие школьники будут обучены способам самооценки и
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Если младшие школьники будут обучены способам самооценки и самоконтроля, будут внедрены новые технологии оценивания учебных достижений, то не будет искажения школьной мотивации, повышения тревожности и невротизации детей.

№ слайда 7 ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:

ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ

№ слайда 8 ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИЧто оценивать (т.е. что име
Описание слайда:

ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИЧто оценивать (т.е. что именно подлежит оцениванию) Как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается) Каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оценивания)

№ слайда 9 СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ
Описание слайда:

СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ

№ слайда 10 Условные шкалы Двухцветная оценка Молодец! Ошибок нет. Найди ошибку и исправь её
Описание слайда:

Условные шкалы Двухцветная оценка Молодец! Ошибок нет. Найди ошибку и исправь её.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ Самооценка ученика должна предшествовать учител
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке Самооценка должна дифференцироваться (т.е. складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев) Младшие школьники имеют право на самостоятельный выбор сложности контрольных заданий, сложности и объёма домашних заданий Оценивается динамика учебной успешности учащихся относительно их самих

№ слайда 14 НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ОТРАЖЕНИЯ САМООЦЕНКИ
Описание слайда:

НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ ОТРАЖЕНИЯ САМООЦЕНКИ

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

№ слайда 17 Изучение особенностей личностного развития младших школьников. Результаты анкеты
Описание слайда:

Изучение особенностей личностного развития младших школьников. Результаты анкеты «Хорошо ли ребёнку в школе?» Шкала №1: Довольны своей школьной жизнью, есть желание учиться. Шкала №2: Довольны дружескими отношениями в классе. Шкала №3: Имеют низкий уровень школьной тревожности. Шкала №4: Уверены в себе. Шкала №5: Оценивают своё состояние здоровья как нормальное; считают, что нет проблем с самочувствием

№ слайда 18 ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
Описание слайда:

ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru