PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Креативный потенциал воспитанника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Креативный потенциал воспитанника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Креативный потенциал воспитанника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Креативный потенциал воспитанника
Описание слайда:

Креативный потенциал воспитанника

№ слайда 2 Стратегия качества воспитания предполагает реализацию идеи развития интеллектуал
Описание слайда:

Стратегия качества воспитания предполагает реализацию идеи развития интеллектуального ресурса нации как величайшей духовной ценности. Творческий потенциал – это фактор позитивного стимулирования индивидуально-личностного роста; интеллектуальный ресурс как главная движущая сила поступательного развития человеческого общества.

№ слайда 3 Высшей формой творческого потенциала личности является креативность как универса
Описание слайда:

Высшей формой творческого потенциала личности является креативность как универсальная способность к продуктивной деятельности.Если творчество – это стиль (качественная характеристика деятельности), то креативность – это совокупность индивидуальных психологических характеристик творческой личности.

№ слайда 4 Педагогическое определение творческих способностей способности к созданию оригин
Описание слайда:

Педагогическое определение творческих способностей способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество.

№ слайда 5 Творческие способности индивидуальные психологические особенности ребёнка, котор
Описание слайда:

Творческие способности индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность.

№ слайда 6 Для определения творческих способностей Богоявленская Д.Б выделяет следующие пар
Описание слайда:

Для определения творческих способностей Богоявленская Д.Б выделяет следующие параметры: беглость мысли (количество идей), гибкость мысли (способность переключаться с одной идеи на другую), оригинальность (способность производить идеи), любознательность, фантастичность.

№ слайда 7 Богданова Т.Г. выделяет совокупность множества способностей: Способность рискова
Описание слайда:

Богданова Т.Г. выделяет совокупность множества способностей: Способность рисковать; Дивергентное мышление; Гибкость в мышлении и действиях; Быстрота мышления; Способность высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое; Богатое воображение; Восприятие неоднозначных вещей; Высокие эстетические ценности; Развитая интуиция.

№ слайда 8 Детские творческие способности – это естественное поведение ребёнка на фоне отсу
Описание слайда:

Детские творческие способности – это естественное поведение ребёнка на фоне отсутствия стереотипов, где точкой отсчёта является норма, и чем дальше от неё, тем показатели творчества выше.

№ слайда 9 Условия эффективного развития творческих способностей младших школьников. Создаю
Описание слайда:

Условия эффективного развития творческих способностей младших школьников. Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учётом воображения; Организуется сотворчество в детском коллективе с целого проявления и развития творческих способностей каждого; Используются технологии развития творческого мышления; Производится систематическое отслеживание результатов диагностики. У каждого ребёнка есть разного рода дарования.

№ слайда 10 Способы стимулирования творческих способностей обеспечение благоприятной атмосфе
Описание слайда:

Способы стимулирования творческих способностей обеспечение благоприятной атмосферы; доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка; обогащение окружающей ребёнка среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности; поощрение высказывания оригинальных идей; обеспечение возможностей для практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; предоставление детям возможности активно задавать вопросы.

№ слайда 11 Важность развития творчества младшего школьника, его способностей при решении лю
Описание слайда:

Важность развития творчества младшего школьника, его способностей при решении любой учебной задачи проявлять инициативу, выдумку, самостоятельность для всех является сейчас очевидным. Соотнося процесс творчества и обучения, очевидно, надо вести разговор о создании таких условий, которые содействовали бы возникновению и развитию у всех обучаемых качеств и склонностей, обычно выделяемые как характерные черты творческой личности. Эффективность работы школы определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей учащихся, готовит их к жизни в обществе.

№ слайда 12 Сущностная структура креативности Креативный процессКреативный продуктКреативная
Описание слайда:

Сущностная структура креативности Креативный процессКреативный продуктКреативная личностьКреативная среда

№ слайда 13 Структура креативности (по Н.Ф.Вишняковой) Креативность как личностная категория
Описание слайда:

Структура креативности (по Н.Ф.Вишняковой) Креативность как личностная категория, связанная с саморазвитием и самоактуализацией;Креативность как созидательный процесс;Креативность как результат деятельности, связанный с созданием нового.

№ слайда 14 Основные показатели сформированности творческих способностей воспитанников Опред
Описание слайда:

Основные показатели сформированности творческих способностей воспитанников Определенный уровень знаний и умений, их качество и степень их обобщенности;Степень развития психических механизмов, лежащих в основе развития творческих способностей учащихся: внимания, памяти, воображения (эти качества являются основой продуктивного мышления),Уровень развития мышления, который определяется главным образом степенью способностей умственных действий и операций, которые он способен производить в процессе учебно-познавательной деятельности;Владение приемами поисковой и творческой деятельности.

№ слайда 15 Мониторинг креативного потенциала личности может включать следующие качественные
Описание слайда:

Мониторинг креативного потенциала личности может включать следующие качественные показатели: Познавательную учебную деятельность. Она должна строиться с учетом возможности проявиться в различных сферах деятельности. Это важно как источник приобретения новых знаний и нового опыта и основание для трансформации этих знаний и опыта в другие сферы деятельности.

№ слайда 16 Ориентация на интеллектуальную инициативу.Она предполагает проявление самостояте
Описание слайда:

Ориентация на интеллектуальную инициативу.Она предполагает проявление самостоятельности при решении различных учебных и исследовательских задач, стремление найти оригинальный, альтернативный путь решения, рассмотреть проблему на более глубоком уровне или с другой стороны.

№ слайда 17 Самостоятельность учебной деятельности.Предполагает развитие способности к самос
Описание слайда:

Самостоятельность учебной деятельности.Предполагает развитие способности к самостоятельному поиску знаний, исследованию проблем. Созданию разнообразных объектов. В чем кроется залог развития творческих возможностей личности.

№ слайда 18 Активность трансформационных возможностей предметно-пространственной среды.Предп
Описание слайда:

Активность трансформационных возможностей предметно-пространственной среды.Предполагает преобразование, которое способствует реализации творческих проявлений ребенка.

№ слайда 19 Сочетание индивидуальной учебной и исследовательской деятельности с ее коллектив
Описание слайда:

Сочетание индивидуальной учебной и исследовательской деятельности с ее коллективными формами.Предполагает как индивидуальное обучение, так и коллективную творческую деятельность.

№ слайда 20 Проявление творческого поиска представляет собой совокупность признаков: Реконст
Описание слайда:

Проявление творческого поиска представляет собой совокупность признаков: Реконструктивное творчество;Комбинаторное творчество;Творчество через аналогию.Задача педагога – фиксировать подобные проявления ребенка на предмет:Понимания и структурирования исходной информации;Постановки задачи, поиск исходной информации;Прогнозирование решений, разработка гипотез.

№ слайда 21 Творческие способности есть у каждого ребёнка. Это индивидуально – психологическ
Описание слайда:

Творческие способности есть у каждого ребёнка. Это индивидуально – психологические особенности, отличающие одного человека от другого. От того насколько они будут развиты, зависит творческий потенциал нашего общества, так как формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический смысл, но и практический смысл. Знание педагогов, что подразумевается под творческими способностями учащихся, расширит границы их проявления у детей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru