Применение ИКТ на уроках математики и физики Из опыта работы учителя математики и физики Евсеевой Н.Е.
Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В.А. Сухомлинский
Использование информационных (компьютерных) технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делает уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.
МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ20% из того, что мы СЛЫШИМ30% из того, что мы ВИДИМ50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер
Презентации на уроках позволяют: за ограниченное рамками урока время дать больший по объёму материал;показать геометрические преобразования фигур;показать построение и преобразование графиков;позволяет оперативно проверить уровень усвоения учащимися программного материала;давать материал в обобщённом виде;использовать богатый наглядный материал, готовые графики, различные диаграммы, таблицы, содержащие интересную информацию;акцентировать внимание на главные моменты цветом, анимацией текста;включать в урок исторический материал;включать в урок краеведческий материал.
Устная работа
А ну - ка, упрости! 15c-2c+c 12x+12x-4x c+8c+5 10z-z-z 5x-2x-x y+2y-7
Математический диктант
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ