Инновационные подходы в организации образовательной деятельности -общественный смотр знаний;- «погружение в эпоху»;-образовательные экспедиции;-модульное построение учебного содержания;межпредметная интеграция;- использование на уроках процессов рефлексии.
Авторы технологии «» Ч.Темпл, К.Мередит, Д.Стилл, Д.Огл.
Основное положение технологии-следование трем фазам:ВЫЗОВ- ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ.
ВЫЗОВ ПедагогПровоцирует уч-сяЗадает вопросыСоздает ситуацию актуализации опыта уч-сяФормирует мотивацию уч-ся УченикОтвечает на провокациюВспоминает все, что знает по темеФормулирует первые гипотезыОпределяется в своих мотивах и целях
Осмысление ПедагогПредлагает опорный текст по темеОрганизует процессы чтения, обсуждения, понимания, дискуссииУправляет групповой динамикойПоддерживает мотивацию и целиУчит работать сообща УченикВключается в процессы чтения, обсуждения, дискуссииУчаствует в групповом взаимодействииПодкрепляет и делает коррекцию своих целейСлушает, задает вопросы, пишет, выделяет главные моменты в новой информацииУчится работать сообща
Рефлексия ПедагогУправляет подведением итоговСтавит новые вопросы и задачи на будущееОценивает деятельность учеников УченикСуммирует в групповой работе весь изученный материалЗадает вопросы на будущееДелает самооценку своей деятельности
Знаниепониманиеприменениеанализсинтезоценка