PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль интеграции предметов гуманитарного цикла в повышении качества образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль интеграции предметов гуманитарного цикла в повышении качества образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль интеграции предметов гуманитарного цикла в повышении качества образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Роль интеграции предметов гуманитарного цикла в повышении качества образования
Описание слайда:

Роль интеграции предметов гуманитарного цикла в повышении качества образования

№ слайда 2 « Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».
Описание слайда:

« Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».

№ слайда 3 Интеграция – это система, предлагающая объединение, соединение, сближение учебно
Описание слайда:

Интеграция – это система, предлагающая объединение, соединение, сближение учебного материала отдельных родственных предметов в единое целое. Интегрированный урок — это урок, который проводится с целью раскрытия общих закономерностей, законов, идей, теорий, отображенных в разных науках и соответствующих им учебных предметах. Идея интегрированного обучения появилась в результате поисков оптимальных средств и форм обучения школьников, стимулирующих их мотивацию.

№ слайда 4 Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес к пр
Описание слайда:

Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес к предмету, снимает напряженность, неуверенность, помогает сознательному усвоению подробностей, фактов, деталей тем самым обеспечивает формирование творческих способностей учащихся, так как позволяет внести не только учебную, но и исследовательскую деятельность.  Кроме того, интеграция способствует снятию нагрузки, утомляемости учащихся за счет переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока.

№ слайда 5 Интегрированные уроки имеют определенные преимущества: повышают мотивацию, форми
Описание слайда:

Интегрированные уроки имеют определенные преимущества: повышают мотивацию, формируют познавательный интерес, что способствует к повышению уровня обученности и воспитанности учащихся;способствуют формированию целостной научной картины мира, рассмотрению предмета, явления с нескольких сторон: теоретической, практической;способствуют развитию устной и письменной речи, помогают глубже понять лексическое значение слова;

№ слайда 6 способствуют развитию в большей степени, чем обычные уроки, эстетического воспри
Описание слайда:

способствуют развитию в большей степени, чем обычные уроки, эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления учащихся (логического, художественно-образного, творческого); формируют в большей степени общеучебные умения и навыки учебного труда; способствуют повышению, росту профессионального мастерства учителя, так как требуют от него владения методикой новых технологий воспитательно-образовательного процесса.

№ слайда 7 Преимущества интеграции для учителя: более эффективное использование учебного вр
Описание слайда:

Преимущества интеграции для учителя: более эффективное использование учебного времени;увеличение времени на отработку практических умений и навыков;использование современных форм обучения;повышение роста профессионального мастерства учителя.

№ слайда 8 Координированные (знания одного предмета основываются на знании другого предмета
Описание слайда:

Координированные (знания одного предмета основываются на знании другого предмета) - на таких уроках происходит фрагментарное обращение к общей проблематике в различных областях знаний. Они не формируют целостного мировоззрения.Комбинированные – подобные уроки строятся на основе одного организующего предмета, происходит слияние нескольких предметов в один, что дает возможность исследовать одну и ту же проблему с различных позиций. 

№ слайда 9 1)Закрепление теоретического материала по теме «Члены предложения» (составление
Описание слайда:

1)Закрепление теоретического материала по теме «Члены предложения» (составление таблицы - схемы по опорным словам). 2) Разбор предложения по членам. Игра «Кто быстрее?» На игровом поле название членов предложения, на карточках – вопросы:Кто? Что?Что такое? Где? Чем? Кто? Когда? Кого? Где? Почему? Какие? Кому? Сколько? Дети находят соответствие. 3)Используя эти вопросительные слова, можно провести экспресс – опрос по литературе: Главные герои сказки? Кто автор сказки? Назовите друзей Семена? и т.д.

№ слайда 10 4) Обобщение знаний о словосочетании на материале учебника литературы. Из предло
Описание слайда:

4) Обобщение знаний о словосочетании на материале учебника литературы. Из предложений – ответов выписываются словосочетания, затем проводится их разбор. 5) В конце урока проводится тест «Что приносит герою сказки победу? », в результате которого закрепляется пунктограмма «Тире между подлежащим и сказуемым».6) Домашнее задание из содержания сказки стр…..выписать односоставные предложения, распростран.и нераспространенные и т.д.Результаты интегрированного обучения проявляются в развитии мышления учащихся. Содержательные и целенаправленные они вносят в привычную структуру школьного обучения новизну и оригинальность.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru