PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оценка творческого потенциала
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценка творческого потенциала


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценка творческого потенциала


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Оценка творческого потенциала Анализ анкетирования педагогов ГДОУ №38 Невского р
Описание слайда:

Оценка творческого потенциала Анализ анкетирования педагогов ГДОУ №38 Невского района проводила старший воспитатель Данилович Татьяна Анатольевна

№ слайда 2 Тест «Ваш творческий потенциал» Литература: Ирина Урмина, Татьяна ДанилинаИннова
Описание слайда:

Тест «Ваш творческий потенциал» Литература: Ирина Урмина, Татьяна ДанилинаИнновационная деятельность в ДОУ.Программно-методическое обеспечениеМосква, ЛИНКА-ПРЕСС, 2009

№ слайда 3 Для определения уровня вашего творческого потенциала выберите один из предложенн
Описание слайда:

Для определения уровня вашего творческого потенциала выберите один из предложенных вариантов ответов.

№ слайда 4 1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:а) да;б) нет, он и
Описание слайда:

1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:а) да;б) нет, он и так достаточно хорош;в) да, но только кое в чём.

№ слайда 5 2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающ
Описание слайда:

2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира:а) да, в большинстве случаев;б) нет;в) да, в некоторых случаях.

№ слайда 6 3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс
Описание слайда:

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой работаете:а) да;б) да, при благоприятных обстоятельствах;в) лишь в некоторой степени.

№ слайда 7 4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете чт
Описание слайда:

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:а) да, навернякаб) это маловероятнов) возможно.

№ слайда 8 5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществит
Описание слайда:

5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите своё начинание:а) да, неизвестное вас привлекает;б) неизвестное вас не интересует;в) все зависит от характера этого дела.

№ слайда 9 6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете:а) да;
Описание слайда:

6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете:а) да;б) неизвестное вас не интересует;в) всё зависит от характера этого дела.

№ слайда 10 7. Вам приходится заниматься незнакомым делом, Испытываете ли вы желание добитьс
Описание слайда:

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом, Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства:а) да;б) удовлетворяюсь тем, что успели добиться;в) да, но только если это вам нравиться.

№ слайда 11 8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравиться, хотите ли вы знать о нем всё:
Описание слайда:

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравиться, хотите ли вы знать о нем всё:а) да;б) нет; вы хотите научиться только самому основномув) нет, вы хотите только удовлетворить своё любопытство:

№ слайда 12 9. Когда вы терпите неудачу, то:а) какое-то время упорствуете вопреки здравому с
Описание слайда:

9. Когда вы терпите неудачу, то:а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу;б) махнёте рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна;в) продолжаете делать своё дело, даже когда становиться очевидным, что препятствия непреодолимы.

№ слайда 13 10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя:а) из своих возможностей, дальней
Описание слайда:

10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя:а) из своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;б) стабильности, значимости профессии, потребности в ней;в) преимуществ, которые она обеспечит.

№ слайда 14 11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже
Описание слайда:

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли;а) да;б) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась;в) нет, боитесь сбиться с пути.

№ слайда 15 12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось:а
Описание слайда:

12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось:а) да, без трудаб) все вспомнить не можете;в) запоминаете только то, что вас интересует.

№ слайда 16 13.Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по сл
Описание слайда:

13.Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения:а) да без затруднений;б) да, если слово легко запомнить;в) повторите, но не совсем правильно

№ слайда 17 14. В свободное время вы предпочитаете:а) остаться наедине, поразмыслить;б) нахо
Описание слайда:

14. В свободное время вы предпочитаете:а) остаться наедине, поразмыслить;б) находиться в компании;в) вам безразлично, будете ли вы один или в компании.

№ слайда 18 15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только тогда,
Описание слайда:

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только тогда, когда:а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным;б) вы более-менее довольны;в) вам ещё не всё удалось сделать.

№ слайда 19 16. Когда вы один, то:а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных
Описание слайда:

16. Когда вы один, то:а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах;б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые не связаны с работой.

№ слайда 20 17. Когда какая-то идея захватит вас, то вы станете думать о ней:а) независимо о
Описание слайда:

17. Когда какая-то идея захватит вас, то вы станете думать о ней:а) независимо от того, где и с кем находитесь;б) вы можете делать это только в одиночестве;в) только там, где будет не слишком шумно.

№ слайда 21 18. Когда вы отстаиваете какую-то идею:а) можете отказаться от неё, есливыслушив
Описание слайда:

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею:а) можете отказаться от неё, есливыслушиваете убедительные аргументыоппонентов;б) останетесь при своём мнение, какиебы аргументы не выслушали.в) измените своё мнение, еслисопротивление окажется слишкомсильным.

№ слайда 22 Ответ «а» - 3 баллаответ «б» - 2 балла ответ «в» - 1 балл Подсчитайте сумму набр
Описание слайда:

Ответ «а» - 3 баллаответ «б» - 2 балла ответ «в» - 1 балл Подсчитайте сумму набранных баллов

№ слайда 23 В анкетировании принимали участие 28 педагогов ГДОУ № 38 Невского района Более 4
Описание слайда:

В анкетировании принимали участие 28 педагогов ГДОУ № 38 Невского района Более 49 очков – 0 24-48 очков – 2823 и менее - 0

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Вопросы 1,6,7,8, определяют границы вашей любознательности;2,3,4,5 – веру в себя
Описание слайда:

Вопросы 1,6,7,8, определяют границы вашей любознательности;2,3,4,5 – веру в себя;10 – амбициозность;12 и 13 – слуховую память;1 – зрительную память;14 – ваше стремление быть независимым;16 и 17 – способность абстрагироваться;18 – степень сосредоточенности.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru