PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Учитель года - 2011
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учитель года - 2011


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учитель года - 2011


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Учитель года - 2011 Установочный семинар для участников конкурса
Описание слайда:

Учитель года - 2011 Установочный семинар для участников конкурса

№ слайда 2 Особенности конкурса Изменение номинаций для учителей: Учитель начальной школы (
Описание слайда:

Особенности конкурса Изменение номинаций для учителей: Учитель начальной школы (учитель I ступени общеобразовательной школы (1-4 классы); Учитель основной школы (учитель II ступени общеобразовательной школы (5-9 классы), в том числе учитель физической культуры, учитель основ безопасности жизнедеятельности); Учитель старшей школы (учитель III ступени общеобразовательной школы (10-11 классы), в том числе учитель физической культуры, учитель основ безопасности жизнедеятельности);

№ слайда 3 Особенности конкурса Девиз конкурса: «Тот, кто преподает и исследует, тот светом
Описание слайда:

Особенности конкурса Девиз конкурса: «Тот, кто преподает и исследует, тот светом своего знания и светит и греет» (Н.И.Пирогов)

№ слайда 4 Особенности конкурса Главные идеи конкурса:Использование метапредметных категори
Описание слайда:

Особенности конкурса Главные идеи конкурса:Использование метапредметных категорий в образовательном процессе;Организация исследовательской деятельности с обучающимися;Реализация универсальных учебных действий (обязательно в начальной школе);Реализация компетентностного подхода;

№ слайда 5 Метапредметный подход Основа – мыследеятельностная педагогика (В.В.Давыдов).Авто
Описание слайда:

Метапредметный подход Основа – мыследеятельностная педагогика (В.В.Давыдов).Авторы (научные школы):Асмолов А.Г.;Хуторской А.В.;Громыко Ю.В.

№ слайда 6 Научная школа Хуторского А.Н. Метапредметы (образовательные объекты/учебные пред
Описание слайда:

Научная школа Хуторского А.Н. Метапредметы (образовательные объекты/учебные предметы):Числа;Буквы;Культура;Мироведение.(http://www.khutorskoy.ru/science/concepts/terms/metapredmet.htm)

№ слайда 7 Научная школа Громыко Ю.В. Сайт «Учитель года России», установочный семинар-2009
Описание слайда:

Научная школа Громыко Ю.В. Сайт «Учитель года России», установочный семинар-2009, лекции Громыко Н.В.http://www.teacher-of-russia.ru;Видео с семинара:http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%BE%20%D0%AE.%D0%92.&where=all&id=78150095-00

№ слайда 8 Выводы В современной науке существуют 3 взгляда на метапредметность в образовани
Описание слайда:

Выводы В современной науке существуют 3 взгляда на метапредметность в образовании;Метапредметы могут быть представлены в 2-х формах: в форме «связки» между предметами;как отдельные учебные курсы;

№ слайда 9 Примеры метапредметных категорий Определение и понятие;Рисунок и схема;Знание и
Описание слайда:

Примеры метапредметных категорий Определение и понятие;Рисунок и схема;Знание и информация;Цель и задача;Роль и позиция;Модель и способ;Содержание и форма.

№ слайда 10 Формулировка темы урока «Метапредметная категория. Название темы» Пример:«Позици
Описание слайда:

Формулировка темы урока «Метапредметная категория. Название темы» Пример:«Позиция и роль. Вечный театр Петрушки»;«Изменение и развитие. Контрреформы как основа внутренней политики Александра III»;«Мировозрение и проблематизация. Мастер и наше время: проблемантика романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»;«Мировозрение и проблематизация. От любознательности к мудрости» (урок литературного чтения);«Схема и рисунок. Проблема моногородов….»

№ слайда 11 Семинар для участников конкурса в ПКИПКРО 2-4 февраля 2011 года, ПКИПКРО.Стоимос
Описание слайда:

Семинар для участников конкурса в ПКИПКРО 2-4 февраля 2011 года, ПКИПКРО.Стоимость 1800 рублей.

№ слайда 12 Полезные ссылки Сайт школы №597 http://www.school597.ruЭписмотека (Знаниетека) -
Описание слайда:

Полезные ссылки Сайт школы №597 http://www.school597.ruЭписмотека (Знаниетека) - это современная образовательная модель работы со знанием в пространстве интернета, которая выстраивается для московского школьника. http://www.school597.ru/epistemoteka.htmМетапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов (http://www.ug.ru/archive/36681- сайт Учительской газеты)

№ слайда 13 Организация конкурса Прием документов – до 28.01.2011, 16.00Заочный тур: с 31 ян
Описание слайда:

Организация конкурса Прием документов – до 28.01.2011, 16.00Заочный тур: с 31 января по 4 февраля 2011 года;Очный тур: — с 7 февраля по 18 февраля 2011 года.

№ слайда 14 Документы участников конкурса.(все документы предоставляются на бумажном и элект
Описание слайда:

Документы участников конкурса.(все документы предоставляются на бумажном и электронном носителях) Заявка (Приложение 1);Анкета (Приложение 2);2 фотографии (портретная и сюжетная);Теоретический материал в виде:План-конспект урока, приложения (дидактические материалы, в том числе электронные, которые используются на уроке), который будет показан на очном этапе конкурса. Содержание урока должно отражать девиз конкурса и основой урока является метапредметная категория, заявленная за 10 дней до начала конкурса.

№ слайда 15 Очный тур 7 февраля 2011 года: Открытие конкурса; Методическое объединение (20 м
Описание слайда:

Очный тур 7 февраля 2011 года: Открытие конкурса; Методическое объединение (20 мин):Тематика: «Учитель начальных классов» - «Формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся начальной школы»; «Учитель основной школы» - «Формирование и развитие исследовательских умений и навыков учащихся основной школы»; «Учитель старшей школы» - «Формирование и развитие исследовательской компетентности учащихся старшей школы».Тему выступления в рамках общей тематики каждый участник формулирует самостоятельно, отражая теоретические аспекты организации исследовательской деятельности обучающихся.

№ слайда 16 УРОК С 8 февраля 2011 года уроки.Урок (регламент: урок - 30 минут, самоанализ ур
Описание слайда:

УРОК С 8 февраля 2011 года уроки.Урок (регламент: урок - 30 минут, самоанализ урока и ответы на вопросы - 10 минут).Концепция представленного на конкурс урока должна отражать девиз конкурса.Возраст учащихся определяются конкурсантами самостоятельно.

№ слайда 17 Разговор с учащимися «Разговор с учащимися» (регламент: 20 минут).Возрастной сос
Описание слайда:

Разговор с учащимися «Разговор с учащимися» (регламент: 20 минут).Возрастной состав группы учащихся определяется участниками конкурса;Накануне конкурсного испытания участникам путём случайного выбора учащимися, на которых будет проходить конкурсное испытание, предлагается вопрос для обсуждения из списка, размещенного на сайте http://ohansk-mmcit.narod.ru в разделе Конкурсы 25 января 2011 года.

№ слайда 18 Финальные конкурсные испытания «Беседа с родителями» (регламент: 20 минут). Нака
Описание слайда:

Финальные конкурсные испытания «Беседа с родителями» (регламент: 20 минут). Накануне конкурсного испытания участникам предлагается педагогическая ситуация из списка, размещенного на сайте http://ohansk-mmcit.narod.ru в разделе Конкурсы 25 января 2011 года. Участники формулируют заявленную в предложенной ситуации проблему. Совместно с родителями ищут пути ее решения. «Мастер-класс» (регламент: 20 минут). Участники проводят мастер-класс для педагогического сообщества, демонстрируя практический аспект организации исследовательской деятельности обучающихся.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru