«Эффекты инновационных программ образовательного учреждения»
Создание воспитательно-образовательного пространства, формирующего у учащихся готовность к непрерывному самовоспитанию и самообразованию в условиях общего и профильного обучения. ЦЕЛЬ
Каковы же инновационные изменения происходят в нашей школе?
сфера учения и обучения сфера жизненного пространства школы сфера отношений школы и внешнего окружения сфера управления школой сфера профессионального мастерства педагогов
сфера учения и обучения УМК«Перспективная школа» математика – 80%русский язык –70%;техника чтения – 90% Предпрофильная подготовкаПрофильная ориентация Участие в международных и всероссийских конкурсов «Кенгуру», «Медвежонок», «Золотое руно», английский «Бульдог».
Зачисление в профильные классы школы Информационная работаПрофильная ориентацияКурсы по выборухимико-биологический физико-математический
сфера учения и обучения РайонныйПедагогический классцентр довузовской подготовки «Шанс»
Центр довузовской подготовки ПедагогическийклассНовосибирский Педагогический университетНовосибирскаяГосударственная Медицинская академияНовосибирский ГосударственныйАграрный университет«Шанс» Новосибирский Государственный технический университетСибирская Государственная геодезическая академияНовосибирская Государственная академия водного транспорта, Сибирский Государственный университет путей сообщения Томский Государственный университет
Трудоустройство выпускников МОУ СОШ № 2
сфера жизненного пространства школы Сотрудничество с родителями Сотрудничество с выпускникамиСотрудничество сшефскими предприятияулучшаетсяматериально-техническая база
сфера отношений школы и внешнего окружения
сфера профессионального мастерства педагогов -победитель районного конкурса «Учитель года 2007» -участница областного конкурса «Учитель года», вошла в десятку лучших учителей Новосибирской области . Тарасова Наталья Ивановна – учитель математики высшей категории.