PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Самооценка школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самооценка школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самооценка школы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Спасибо за внимание!!! Самооценка школы.Для чего, для кого и как?И.А. Вальдманза
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!! Самооценка школы.Для чего, для кого и как?И.А. Вальдманзав. лабораторией мониторинга в образованииИнститута управления образованием РАО,директор Российского тренингового центра ИУО РАО,кандидат пед. наук

№ слайда 2 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Управление качеством на основе самооценкиСамооценка: хара
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Управление качеством на основе самооценкиСамооценка: характеристика и основные понятияПлан реализации проекта

№ слайда 3 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ САМООЦЕНКИ
Описание слайда:

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ САМООЦЕНКИ

№ слайда 4 Управление качеством на уровне ОУ Управление качеством - это ориентированная на
Описание слайда:

Управление качеством на уровне ОУ Управление качеством - это ориентированная на потребителя концепция менеджмента, нацеленная на постоянное усовершенствование процессов с использованием аналитических инструментов и работу в команде с привлечением всех сотрудников.Управление качеством в школе обеспечивает достижение более высокого качества преподавательского состава, учебных планов и программ, качества преподавания, обучающих методик, средств педагогического оценивания, ресурсного обеспечения.

№ слайда 5 Управление качеством на уровне ОУ Развитие самостоятельности ОУ требует наличия
Описание слайда:

Управление качеством на уровне ОУ Развитие самостоятельности ОУ требует наличия в практике работы школ инструментов и технологий управления качеством образования, позволяющих получать на систематической основе достоверную и актуальную информацию о состоянии образовательной системы и педагогических процессов.

№ слайда 6 Анализ результатов работы школы: международный опыт. Во многих странах мира школ
Описание слайда:

Анализ результатов работы школы: международный опыт. Во многих странах мира школы систематически проводят анализ результатов собственной деятельности с целью выработки стратегий, направленных на совершенствование своей работы и повышения качества достигаемых результатов.Самооценка (self-evaluation) позволяет формализовать процесс такого анализа и сделать его доступным и понятным всем участникам образовательного процесса – от учащихся и учителей до родителей и представителей местного сообщества.

№ слайда 7 Эффективная школа 1. Лидерство и сильное руководство в образовательном процессе.
Описание слайда:

Эффективная школа 1. Лидерство и сильное руководство в образовательном процессе.2. Ясная и сфокусированная цель для всех.3. Безопасная и здоровая окружающая среда.4. Климат высоких ожиданий от всех детей.5. Регулярное отслеживание результатов и коррекция действий.6. Положительные отношения семьи и школы.Эффективная школа способна преодолевать образовательное неравенство и компенсировать дефициты образовательных возможностей для детей из семей низким социально-экономическим статусом

№ слайда 8 Хорошая школа знает: К чему она стремится.Насколько успешна она в достижении пос
Описание слайда:

Хорошая школа знает: К чему она стремится.Насколько успешна она в достижении поставленных целей.Что нужно поддерживать на достигнутом уровне, а что улучшать.Выполняют ли свою задачу проведённые изменения.

№ слайда 9 Основа самооценки. Европейская модель CAF для учреждений, финансируемых из гос.
Описание слайда:

Основа самооценки. Европейская модель CAF для учреждений, финансируемых из гос. бюджета

№ слайда 10 Основа самооценки. Цикл Дёминга 4. ДействуйСкорректируйте свои планыУсовершенств
Описание слайда:

Основа самооценки. Цикл Дёминга 4. ДействуйСкорректируйте свои планыУсовершенствуйте свои планы 3. КонтролируйПроведите измерения, получите обратную связь Оцените свою деятельность ПланируйРешите, как вы будете действовать Структура, процессы, ресурсы 2. Выполняй Действуйте по плану

№ слайда 11 Основа самооценки. Пример Германии
Описание слайда:

Основа самооценки. Пример Германии

№ слайда 12 Международный опыт Шотландия. «Насколько хороша наша школа (How Good is Our Scho
Описание слайда:

Международный опыт Шотландия. «Насколько хороша наша школа (How Good is Our School?)» Уэльс. Самооценка для средних школ.Англия. Самооценка школы.Новая Зеландия. Рамка для проведения обзора работы школы. Германия, Земля Хессен. Рамка качества работы школы. Штат Мичиган, США. Рамка улучшения работы школы. Является частью Рамки подотчётности и улучшения работы школ на уровне штата Австралия, Штат Виктория. Самооценка школы. Является частью Рамки подотчётности и улучшения работы школ на уровне штата

№ слайда 13 Комбинация внутренней и внешней оценки.Международный опыт. Инспекция фокусируетс
Описание слайда:

Комбинация внутренней и внешней оценки.Международный опыт. Инспекция фокусируется на тех проблемах и недостатках, которые выявлены самой школой при проведении самооценки

№ слайда 14 Российский опыт Ярославская область«Программа развития образования в Ярославской
Описание слайда:

Российский опыт Ярославская область«Программа развития образования в Ярославской области на 2008-2009 годы», направления «Самооценка школ»Ленинградская областьМеждународный проект «Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области», 2005-2007 г.г.С.-ПетербургМеждународный проект «Обеспечение качества общего образования. Самооценка деятельности ОУ», 2005-2006 г.г.

№ слайда 15 САМООЦЕНКА ШКОЛЫ Характеристика и основные понятия
Описание слайда:

САМООЦЕНКА ШКОЛЫ Характеристика и основные понятия

№ слайда 16 Понятие самооценки Самооценка школы – процедура оценки всеми представителями шко
Описание слайда:

Понятие самооценки Самооценка школы – процедура оценки всеми представителями школьного сообщества состояния различных элементов образовательной системы школы, проводимая на систематической основе и направленная на повышение качества деятельности общеобразовательного учреждения.

№ слайда 17 Цель самооценки Главная цель Самооценки - повысить образовательные результаты уч
Описание слайда:

Цель самооценки Главная цель Самооценки - повысить образовательные результаты учащихся.Другие цели:Получение информации о состоянии и результатах работы школы;Разработка системы изменений деятельности школы, направленных на ее развитие и преодоление имеющихся проблем.

№ слайда 18 Ключевые вопросы В центре самооценки находятся три главных вопроса:Каких результ
Описание слайда:

Ключевые вопросы В центре самооценки находятся три главных вопроса:Каких результатов мы сумели достичь?Каким образом мы можем подтвердить суждения о достигнутых результатах?Как мы можем улучшить свою работу? Что нам делать дальше?

№ слайда 19 Основные характеристики Является неотъемлемой частью процесса планирования улучш
Описание слайда:

Основные характеристики Является неотъемлемой частью процесса планирования улучшения результатов и ключевым инструментом управления школой;Дает информацию для стратегического планирования и совершенствования процесса обучения, помогая тем самым школам сфокусироваться на определенных приоритетах развития;Позволяет получать обратную связь, благодаря которой школа видит успехи или неудачи в разных аспектах своей деятельности.

№ слайда 20 Эффективная самооценка уделяет главное внимание достижениям учащихся;непрерывный
Описание слайда:

Эффективная самооценка уделяет главное внимание достижениям учащихся;непрерывный процесс, а не одномоментный срез;задействует весь персонал школы;базируется на мнении всех заинтересованными лиц – ученики, родители, представители местного сообщества и др.;стремится представлять выводы в виде измеряемых параметров деятельности;ведет к составлению планов по усовершенствованию.

№ слайда 21 Основа самооценки – ответы на вопросы. Пример Ярославской областиНасколько эффек
Описание слайда:

Основа самооценки – ответы на вопросы. Пример Ярославской областиНасколько эффективно преподавание в ОУ? Оцените:Почему Вы так считаете?Какие особенности преподавания являются самыми сильными и почему?Какие аспекты преподавания более всего нуждаются в улучшении и какие действия для этого необходимо предпринять?

№ слайда 22 Пример: критерии и индикаторы
Описание слайда:

Пример: критерии и индикаторы

№ слайда 23 Как собрать фактический материал? Просмотрите документацию и проанализируйте дан
Описание слайда:

Как собрать фактический материал? Просмотрите документацию и проанализируйте данныеСпросите людей, что они думаютЗаймитесь непосредственным наблюдением

№ слайда 24 Информационная основа самооценки Самооценка базируется на количественных и качес
Описание слайда:

Информационная основа самооценки Самооценка базируется на количественных и качественных данных, учитывает мнение заинтересованных лиц анализ результатов экзаменов, тестов и других процедур оценки учебных достижений;посещение уроков специалистами-коллегами и руководством школы;оценка качества письменных и практических работ учащихся;анализ школьных отчётов и документов;анализ данных системы внутришкольного мониторинга;анализ результатов независимых исследований, в которыхшкола принимала участие;проведение изучения мнений (анкетирование, фокус-группы и др.) и точек зрения учащихся, персонала, родителей/тех, кто отвечает за ребенка или других заинтересованных лиц;критический анализ достигнутого прогресса относительно того, что заявлено в планах развития.

№ слайда 25 Отслеживание результатов на уровне школы. Пример Шотландии.
Описание слайда:

Отслеживание результатов на уровне школы. Пример Шотландии.

№ слайда 26 ПРОЦЕСС САМООЦЕНКИ
Описание слайда:

ПРОЦЕСС САМООЦЕНКИ

№ слайда 27 Основные этапы процесса Самооценки I этап - создание рабочей группы по самооценк
Описание слайда:

Основные этапы процесса Самооценки I этап - создание рабочей группы по самооценке;II этап - обучение группы;III этап - подбор необходимых материалов;IV этап - индивидуальная самооценка;V этап - рабочая встреча группы по самооценке;VI этап - отчёт, обсуждение результатов;VII этап - планы проектов по совершенствованию;VIII этап - обсуждение планов развития с коллективом, родителями, партнёрами;IX этап - реализация намеченных планов.

№ слайда 28 Цикл самооценки и использование её результатов
Описание слайда:

Цикл самооценки и использование её результатов

№ слайда 29 Использование результатов самооценки
Описание слайда:

Использование результатов самооценки

№ слайда 30 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ САМООЦЕНКИ Рефлексивность, так она построена на системе обратной
Описание слайда:

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ САМООЦЕНКИ Рефлексивность, так она построена на системе обратной связи и учёте мнений всех заинтересованных лиц.Результативность, так как она подразумевает личные и независимые решения.Непрерывность, так как она становится неотъемлемой частью планирования и регулярного процесса работы школы. Обучающий эффект, так как Самооценка основывается на опыте и обучении в ходе этого действия.Характеризуется личной ответственностью, что усиливает чувство причастности. Приносит гордость за достижения в развитии.

№ слайда 31 СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САМООЦЕНКИ Она связывается системой социальных отношений внутри р
Описание слайда:

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САМООЦЕНКИ Она связывается системой социальных отношений внутри рабочего коллектива. Часто носит субъективный характер, особенно при отсутствии сравнительной информации. Объективность самооценки может быть ниже, чем при внешней оценке.Преобладают позитивные характеристики, т. к. трудно принимать критическую точку зрения. Люди предпочитают видеть свою деятельность в позитивном свете.Неадекватность оценочного мышления и потенциала рабочего коллектива. Сравнение результатов может быть проблематичным. Оценочные навыки приобретаются только с опытом.

№ слайда 32 ПЛАН ПРОЕКТА Самооценка как инструмент управления качеством образования на уровн
Описание слайда:

ПЛАН ПРОЕКТА Самооценка как инструмент управления качеством образования на уровне школы

№ слайда 33 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Разработка системы индикаторов и процедуры СамооценкиАп
Описание слайда:

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Разработка системы индикаторов и процедуры СамооценкиАпробация процедуры Самооценки (полный цикл)Проведение Самооценки в штатном режиме

№ слайда 34 ЭТАП I: основные шаги Установочный семинарПодготовка школьных планов реализации
Описание слайда:

ЭТАП I: основные шаги Установочный семинарПодготовка школьных планов реализации проекта в 2012 г.Формирование школьных проектных командИзучение и обсуждение текстов по самооценке Разработка системы индикаторов и определение способов сбора данных Семинар по разработке процедуры С и обсуждению системы индикаторов (2 дня) Подготовка план по разработке процедуры С на уровне школы Разработка процедуры Самооценки. Подготовка плана реализации проекта на 2012/2013 уч. г.

№ слайда 35 ЭТАП I: задание на декабрь 2011 – апрель 2012 Формирование школьной команды и пл
Описание слайда:

ЭТАП I: задание на декабрь 2011 – апрель 2012 Формирование школьной команды и плана работыЗнакомство с текстами и их обсуждениеОтбор индикаторов и определение способов сбора данныхВзаимоэкспертиза и подготовка к семинару в апреле 2012

№ слайда 36 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! iavaldman@gmail.com
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru