PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Учитель года 14-15
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учитель года 14-15


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учитель года 14-15


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Образование: Высшее Образование: Высшее Учебное заведение: Иркутский Государстве
Описание слайда:

Образование: Высшее Образование: Высшее Учебное заведение: Иркутский Государственный Педагогический Университет (2001г.-2006г.) Факультет: «Педагогика» Квалификация: Учитель начальных классов, II категория Педагог-психолог, II категория  

№ слайда 3 Профессиональный опыт Профессиональный опыт 2006 – 2007 г. - МОУ СОШ №26 с углуб
Описание слайда:

Профессиональный опыт Профессиональный опыт 2006 – 2007 г. - МОУ СОШ №26 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска, педагог-психолог; 2007 – 2008 г. - педагог-психолог отдела; профилактической работы с учащимися ОГОУ «Центра психолого-педагогической профилактики, реабилитации и коррекции»; 2008 – 2012 г. – МБОУ «Гимназия №44», учитель начальных классов; 2012 г. по настоящее время – МОУ ИРМО «СОШ поселка Молодежный».

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 В результате анализа данных диаграмм можно отметить положительную динамику. Неко
Описание слайда:

В результате анализа данных диаграмм можно отметить положительную динамику. Некоторое снижение качества в первой четверти 2014 года обусловлено периодом врабатываемости обучающихся, а также адаптацией новоприбывших учеников. В результате анализа данных диаграмм можно отметить положительную динамику. Некоторое снижение качества в первой четверти 2014 года обусловлено периодом врабатываемости обучающихся, а также адаптацией новоприбывших учеников.

№ слайда 13 УМК «Гармония» - это учебный методический комплект под ред. профессора Н.Б. Исто
Описание слайда:

УМК «Гармония» - это учебный методический комплект под ред. профессора Н.Б. Истоминой. Одна из новых образовательных программ, ее относят как к традиционному методу обучения, так и к развивающему. В основе этого УМК лежат принципы проблемного развивающего обучения, авторы этого комплекта другим образом отвечают на вопрос «Как учить ребенка?», огромное значение выделяют комфортному обучению (отсюда и название «Гармония»), и что еще очень важно, программа «Гармония» готовит ученика, его способности к мышлению для обучения в дальнейшем. УМК «Гармония» - это учебный методический комплект под ред. профессора Н.Б. Истоминой. Одна из новых образовательных программ, ее относят как к традиционному методу обучения, так и к развивающему. В основе этого УМК лежат принципы проблемного развивающего обучения, авторы этого комплекта другим образом отвечают на вопрос «Как учить ребенка?», огромное значение выделяют комфортному обучению (отсюда и название «Гармония»), и что еще очень важно, программа «Гармония» готовит ученика, его способности к мышлению для обучения в дальнейшем. Основой выбора данного комплекта явились следующие несомненные преимущества программы: большое количество развивающих, проблемных заданий, заданий на практику, система дифференцированной работы, яркая наглядность и моделирование в виде слайда. Это помогает учителю готовиться к уроку, повышает эффективность урока для самого ученика.

№ слайда 14 Представлена модернизация (обновление) школьного образования. Сюда относят гуман
Описание слайда:

Представлена модернизация (обновление) школьного образования. Сюда относят гуманизацию, гуманитаризацию, дифференциацию. На принципе активности детей, на принятии учителем ученика как индивидуальной личности основаны современные понятия гуманизации и гуманитаризации образования. Это одна из важных сторон развития общеобразовательной школы, где необходимо не только ориентироваться на усвоение знаний учащимися, но и развивать личность ребенка, его возможности. Представлена модернизация (обновление) школьного образования. Сюда относят гуманизацию, гуманитаризацию, дифференциацию. На принципе активности детей, на принятии учителем ученика как индивидуальной личности основаны современные понятия гуманизации и гуманитаризации образования. Это одна из важных сторон развития общеобразовательной школы, где необходимо не только ориентироваться на усвоение знаний учащимися, но и развивать личность ребенка, его возможности. Методический подход создает условия для понимания учеником изучаемых предметов, для комфортных (гармоничных) отношений между учителем и учениками, между учащимися. В комплект входят учебники, учебники-тетради и тетради с печатной основой - все это является результатом долгого научно- методического поиска усовершенствования начального образования, который был сделан авторами комплекта. Учебники- тетради нужны для соединения системы воедино, это как бы каркас, который объединяет учебную информацию и технологию усвоения и запоминания. Цель учебников - не передать готовые знания, а помочь ученикам самим, или вместе с учителем, познавать окружающий мир, уметь анализировать и синтезировать, сравнивать, классифицировать, проводить аналогию и обобщение.

№ слайда 15 Авторы комплекта "Гармония" пытались развеять сложившееся разделение м
Описание слайда:

Авторы комплекта "Гармония" пытались развеять сложившееся разделение между традиционными и развивающими системами обучения, и соединить важные традиционные методики и новые подходы обучения из развивающих систем, чтобы решить методические проблемы. Авторы комплекта "Гармония" пытались развеять сложившееся разделение между традиционными и развивающими системами обучения, и соединить важные традиционные методики и новые подходы обучения из развивающих систем, чтобы решить методические проблемы. В учебниках русского языка и математики лежит новая логика в построении содержания материала, тематический принцип. По этой логике обучение строится так, что каждая следующая тема тесно связана с предыдущей, и в результате созданы условия для повтора ранее изученного. Сами авторы комплекта называют это - сталкиванием «старых» и «новых» знаний, и считают этот способ очень полезным в обучении. В основе прописи «Мои первые тетрадки» обучение письму идет с разлиновкой в одну линию, без наклонных линий, выводятся лишь пунктирные линии. Это помогает определить высоту строчных и заглавных букв. На страницах тетрадок оставляют 1-2 строчки без вспомогательных линий, работа на этих строчках помогает развивать глазомер, постепенно приучит писать в обычных тетрадях. В основе обучения речи и правописанию представлена коммуникативность курса. То есть выявляют, зачем в нашем языке есть то или иное средство общения, почему надо соблюдать правила, чем приобретаемое учеником знание или умение важно для речи.

№ слайда 16 Деятельностный подход в организации обучения: Деятельностный подход в организаци
Описание слайда:

Деятельностный подход в организации обучения: Деятельностный подход в организации обучения: а) сначала ставится учебная задача, затем вводятся новые знания. б) информация не предоставляется в готовом виде, она «добывается» вместе с учениками. Активно используются приемы: наблюдение, выбор, преобразование и конструирование. Соблюдается баланс между интуицией и знанием. Один и тот же объект или предмет при их изучении рассматриваются с разных сторон. Существенная опора на опыт ребенка. Опережающее обучение. Входящие в УМК «Гармония» учебники имеют вспомогательные методики, используя их, родители смогут самостоятельно изучить и объяснить своему ребенку какую-либо тему, если он ее пропустил

№ слайда 17 Используются новые технологии, позволяющие развивать способности ученика к логич
Описание слайда:

Используются новые технологии, позволяющие развивать способности ученика к логическому мышлению. К примеру, если ребенок не знает, какая буква пишется в определенном месте в слове, то он ставит «окошко» (по автору Соловейчик М.С.). Затем вместе с учителем разбирает вопросы, вспоминает нужные для слова правила и заполняет это «окошко», вписывая нужную букву. Используются новые технологии, позволяющие развивать способности ученика к логическому мышлению. К примеру, если ребенок не знает, какая буква пишется в определенном месте в слове, то он ставит «окошко» (по автору Соловейчик М.С.). Затем вместе с учителем разбирает вопросы, вспоминает нужные для слова правила и заполняет это «окошко», вписывая нужную букву. В комплекте предлагаются задания для детей с различным уровнем их подготовленности. Формируется ситуация успеха, она же создает в детях здоровую личность. Многие учителя, обучая по этой программе, используют «здоровье сберегающие технологии».  

№ слайда 18 В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогическ
Описание слайда:

В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические технологии обучения. В настоящий момент в школьном образовании применяют самые различные педагогические технологии обучения. В своей работе я использую следующие наиболее характерные инновационные технологии, выбранные для наиболее успешного осуществления образовательного процесса: информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; проектные технологии; здоровьесберегающие технологии; игровые технологии; проблемное обучение. (Приложение)

№ слайда 19 Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 20
Описание слайда:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007, Microsoft Power Point). Коммуникативные навыки (умение взаимодействовать с разновозрастными группами людей (учащиеся, родители, учителя, психологи, социальные педагоги, специалисты МО). Подготовка уроков, классных часов, тренингов, развивающих и воспитательных мероприятий. Умение находить информацию в методических и электронных источниках. Умение подбирать и разрабатывать дидактический материал.

№ слайда 20 Разработка и проведение тренингов коммуникативных и превентивных, а также сценар
Описание слайда:

Разработка и проведение тренингов коммуникативных и превентивных, а также сценариев мероприятий. Разработка и проведение тренингов коммуникативных и превентивных, а также сценариев мероприятий. Навыки публичных выступлений (выступление как руководитель проекта «Добровольческий актив!», выступления в психологических практикумах). Ведение различных мероприятий (Торжественное открытие и закрытие проекта «Добровольческий актив!», «Вечернее дело», «Найди, разведай, угадай» и т.д.) Умение оформлять и вести документацию (составление отчетов по итогам реализации проекта «Добровольческий актив!»).

№ слайда 21 Психологический практикум «Психодиагностика аддиктивного поведения учащихся в ра
Описание слайда:

Психологический практикум «Психодиагностика аддиктивного поведения учащихся в работе специалистов ОУ» Психологический практикум «Психодиагностика аддиктивного поведения учащихся в работе специалистов ОУ» Практикум для заместителей директоров по воспитательной работе «Подготовка к профилактической деятельности учащихся -добровольцев в ОУ» Коммуникативный тренинг «Вместе – мы сила!» Проект программы предварительного (муниципального) этапа проекта «Добровольческий актив!» Буклет к акции «СТОП, СПИД!» Методические рекомендации в рамках проекта «Школа молодого специалиста» Разработки уроков и внеклассных мероприятий Презентации к урокам и внеурочным мероприятиям

№ слайда 22 РУКОВОДСТВО МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ РУКОВОДСТВО МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ В ра
Описание слайда:

РУКОВОДСТВО МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ РУКОВОДСТВО МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ В рамках руководства методическим объединением классных руководителей (2014-2015 уч. год) было подготовлено выступление на тему: «Управление воспитательным процессом на основе системы работы с классными руководителями» (Приложение ).

№ слайда 23 За период педагогической деятельности в данном учебном заведении осуществлены вы
Описание слайда:

За период педагогической деятельности в данном учебном заведении осуществлены выступления на педагогических советах, темами которых явились: За период педагогической деятельности в данном учебном заведении осуществлены выступления на педагогических советах, темами которых явились: «Эмоциональное выгорание педагога», «Правовое пространство школы», «Диагностика степени удовлетворенности педагогической деятельностью и стремления к саморазвитию», «Искусство общения: информационные искажения» (Приложение)

№ слайда 24 В 2012 – 2013 учебном году в соавторстве осуществлено выступление на районном ме
Описание слайда:

В 2012 – 2013 учебном году в соавторстве осуществлено выступление на районном методическом семинаре учителей начальных классов по теме «Сиситемно-деятельностный подход в обучении младших школьников». В ходе семинара педагоги были ознакомлены с таким методом обучения, как дискуссия, а также смогли принять непосредственное участие в одном из видов дискуссии – ток-шоу (Приложение). В 2012 – 2013 учебном году в соавторстве осуществлено выступление на районном методическом семинаре учителей начальных классов по теме «Сиситемно-деятельностный подход в обучении младших школьников». В ходе семинара педагоги были ознакомлены с таким методом обучения, как дискуссия, а также смогли принять непосредственное участие в одном из видов дискуссии – ток-шоу (Приложение).

№ слайда 25 2013 год – выступление на семинаре районного методического объединения психолого
Описание слайда:

2013 год – выступление на семинаре районного методического объединения психологов, социальных педагогов, логопедов по теме «Профилактика профессионального выгорания педагогов» 2013 год – выступление на семинаре районного методического объединения психологов, социальных педагогов, логопедов по теме «Профилактика профессионального выгорания педагогов»

№ слайда 26 Тема самообразования: «Внедрение здоровьесберегающих технологий с целью улучшени
Описание слайда:

Тема самообразования: «Внедрение здоровьесберегающих технологий с целью улучшения качества учебно-воспитательного процесса» Тема самообразования: «Внедрение здоровьесберегающих технологий с целью улучшения качества учебно-воспитательного процесса» Цель:  Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения Задачи: Повышение профессионального уровня. Создание условий для сохранения здоровья учащихся. Внедрение опыта здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. В результате работы созданы комплексы физминуток, введены «веселые танцевальные переменки» (Приложение), осуществляется руководство реализацией проектов на тему здоровьесбережения. Работа над темой начата в 2012г.  Предполагается закончить работу над темой в 2015 г. 

№ слайда 27 Внеурочная деятельность реализуется в рамках курса «Художественное творчество».
Описание слайда:

Внеурочная деятельность реализуется в рамках курса «Художественное творчество». Внеурочная деятельность реализуется в рамках курса «Художественное творчество». Результаты деятельности отражаются в творческих работах учащихся. (Приложение )

№ слайда 28 В рамках внедрения ИКТ осуществляется электронная обработка документов, использу
Описание слайда:

В рамках внедрения ИКТ осуществляется электронная обработка документов, используют ся ресурсы сети Интернет для самообразования и для подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям, применяются готовые программные средства и электронные ресурсы, создают собственные мультимедийные продукты (Приложение 2). Компьютерные технологии используются при проведении семинаров, на заседаниях методобъединения, в работе с родителями. В рамках внедрения ИКТ осуществляется электронная обработка документов, используют ся ресурсы сети Интернет для самообразования и для подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям, применяются готовые программные средства и электронные ресурсы, создают собственные мультимедийные продукты (Приложение 2). Компьютерные технологии используются при проведении семинаров, на заседаниях методобъединения, в работе с родителями.

№ слайда 29 В связи с внедрением ФГОС особое внимание уделяется проектной деятельности детей
Описание слайда:

В связи с внедрением ФГОС особое внимание уделяется проектной деятельности детей. Под руководством Низамовой А.З. обучающиеся разрабатывают проекты на заданные темы, предлагают собственные темы для реализации проектов, а также учатся презентации и защите результатов деятельности (Приложение) В связи с внедрением ФГОС особое внимание уделяется проектной деятельности детей. Под руководством Низамовой А.З. обучающиеся разрабатывают проекты на заданные темы, предлагают собственные темы для реализации проектов, а также учатся презентации и защите результатов деятельности (Приложение)

№ слайда 30 В рамках данного направления были созданы и реализованы следующие проекты: В рам
Описание слайда:

В рамках данного направления были созданы и реализованы следующие проекты: В рамках данного направления были созданы и реализованы следующие проекты: "Психолого-педагогическая поддержка несовершеннолетних правонарушителей, содержащихся в СИЗО города Иркутска« (Приложение). «Подготовка к профилактической деятельности учащихся-добровольцев в образовательном учреждении» (Приложение). Осуществлялось курирование иностранной делегации на III Международном детском форуме «Семья – традиции и современность» (Приложение).

№ слайда 31
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru