PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Умная шнуровка - ручкам тренировка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умная шнуровка - ручкам тренировка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умная шнуровка - ручкам тренировка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентац
Описание слайда:

Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентация для воспитателей

№ слайда 2 ШНУРОВКА – один из видов развивающих игр Отличительная черта таких игр – наличие
Описание слайда:

ШНУРОВКА – один из видов развивающих игр Отличительная черта таких игр – наличие шнурка и предметов для шнурования.

№ слайда 3 ШНУРОВКА – зачем она нужна? Развивает мелкую моторику рук, что напрямую связано
Описание слайда:

ШНУРОВКА – зачем она нужна? Развивает мелкую моторику рук, что напрямую связано с развитием речи. Развивает координацию движений рук. Готовит руку к письму. Развивает усидчивость, настойчивость и терпение. Помогает раскрыть в ребёнке творческие способности. Кроме этого, с помощью шнуровки можно обучить ребёнка счёту, развить умственные способности, логику, познакомить с новыми понятиями.

№ слайда 4 Возможности шнуровки 1. Можно научить детей различным видам шнурования: прямые с
Описание слайда:

Возможности шнуровки 1. Можно научить детей различным видам шнурования: прямые стежки, крест-накрест. 2. Можно научить детей шнуровать ботинки, пришивать пуговицы к одежде. 3. Можно научить детей совмещать дырочки и протягивать шнурок. 4. Можно научить ориентироваться на плоскости (лево-право, верх-низ) и составлять узоры. 5. Можно продемонстрировать понятие симметрии, научить создавать симметричные узоры. 6. Можно шнурком показать буквы и различные геометрические фигуры. 7. И т.д. и т.п. Творческий педагог сумеет найти ещё возможности этой развивающей игры.

№ слайда 5 Шнуровки сюжетные. Ребёнку предлагается «незаконченная картинка», к которой нужн
Описание слайда:

Шнуровки сюжетные. Ребёнку предлагается «незаконченная картинка», к которой нужно пришнуровать недостающие детали Предметы с отверстиями для шнурков.

№ слайда 6 Собрать из частей целое с помощью шнурков. Собрать из частей целое с помощью шну
Описание слайда:

Собрать из частей целое с помощью шнурков. Собрать из частей целое с помощью шнурков. Детали домиков, книжек и т.п. предлагаем детям соединить с помощью шнурков, чтобы получилась целая игрушка.

№ слайда 7 Рекомендуем использовать
Описание слайда:

Рекомендуем использовать

№ слайда 8 Рекомендуем использовать Предлагаем ребёнку схему – рисунок (в приложении к диск
Описание слайда:

Рекомендуем использовать Предлагаем ребёнку схему – рисунок (в приложении к диску) и шнурок. Ребёнок на столе или лучше на бархатной бумаге выкладывает узор по схеме – рисунку.

№ слайда 9 Рекомендуем использовать Научите детей сравни- вать шнурки по длине, цвету, толщ
Описание слайда:

Рекомендуем использовать Научите детей сравни- вать шнурки по длине, цвету, толщине; завязывать узлы, бантики и косички.

№ слайда 10 Рекомендуем использовать Найди лишнюю бусинку Продолжи (установить закономерност
Описание слайда:

Рекомендуем использовать Найди лишнюю бусинку Продолжи (установить закономерность и продолжить) Собери по схеме

№ слайда 11 Методические указания Учить шнуровать детей нужно с самых простых, например, с б
Описание слайда:

Методические указания Учить шнуровать детей нужно с самых простых, например, с большой пуговицы, при продевании шнурка имитировать шьющие движения. Далее можно перейти к более сложным игрушкам – шнуровкам. Шнуруя, просчитываем дырочки, обращаем внимание на расположение шнурка по отношению к игрушке – вверху, внизу, справа, слева, в середине. В старших группах рекомендуется вводить различные усложнения: собрать по схеме, продолжить узор (например, в игре-шнуровке «Бусы»), сделать симметрично и т.д. Важно, чтобы цветные шнурки всегда находились в группе в доступном для детей месте. Тогда любой ребенок при желании сможет взять шнурки и поиграть с ними. Выполнять задания можно не за столами, а сидя на ковре. При этом дети учатся, играют и отдыхают одновременно.

№ слайда 12 К сведению… «Пальцевый тест» (врач А.М.Мустафин) Ребенка 4-5 лет просят скрестит
Описание слайда:

К сведению… «Пальцевый тест» (врач А.М.Мустафин) Ребенка 4-5 лет просят скрестить безымянный палец с мизинцем. «Чем больше безымянный палец охватывает мизинец, тем выше «бюджет» мозга. Так как этому движению ребёнок не обучался, то оно является элементарным творческим двигательным актом»

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru