PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Ученическое самоуправление в младших классах
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ученическое самоуправление в младших классах


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ученическое самоуправление в младших классах


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Ученическое самоуправление в младших классах
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах

№ слайда 2 Ученическое самоуправление в младших классах Ученическое самоуправление – форма
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь)Ученическое самоуправление – привлечение детей к управлению делами класса, школы (Н.К. Крупская)

№ слайда 3 Ученическое самоуправление в младших классах Целевые ориентиры ученического само
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Целевые ориентиры ученического самоуправления в младших классах: Содействие развитию ребенка. Формирование детского коллектива как команды. Формирование у учащихся готовности к выполнению различных поручений, т.е. выполнять систему социальных ролей.

№ слайда 4 Ученическое самоуправление в младших классах Содействие развитию ребенка:Развити
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Содействие развитию ребенка:Развитие творческого потенциала детейСтимулирование саморазвития.Планомерное развитие склонностей, способностей и талантов детей.Развитие инициативы и активности.Развитие самостоятельности.

№ слайда 5 Ученическое самоуправление в младших классах Формирование детского коллектива ка
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Формирование детского коллектива как команды:Воспитание уважения к мнению других.Формирование основ взаимодействия.Обучение навыкам общения и слушания.Воспитание чувства ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.Приобщение к коллективной творческой деятельности.Побуждение к осознанному применению навыков культуры поведения при взаимодействии.Формирование умений побеждать и проигрывать.

№ слайда 6 Ученическое самоуправление в младших классах Формирование у учащихся готовности
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Формирование у учащихся готовности к выполнению различных поручений:Развитие социальной направленности в деятельности.Побуждение к самостоятельному выбору видов и способов деятельности.Побуждение к участию в подготовке дел.Привлечение к анализу дел.Развитие стремления к достижению ступеней роста.Побуждение к выполнению поручений.Развитие адекватной самооценки и приобщение к анализу деятельности.

№ слайда 7 Ученическое самоуправление в младших классах ЦЕЛЬ включения младших школьников к
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах ЦЕЛЬ включения младших школьников к ученическому самоуправлению – это значит помочь самореализоваться личности в процессе совместной деятельности детей и взрослых.

№ слайда 8 Ученическое самоуправление в младших классах «Лестница» развития ученического са
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах «Лестница» развития ученического самоуправления в младших классахЭтапболее полной самостоятельностиЭтапчастичной самостоятельностиЭтапподражанияСамо- управ –ление

№ слайда 9 Ученическое самоуправление в младших классах Этап подражания (1-2 класс)-дети де
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Этап подражания (1-2 класс)-дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, копируя их действия

№ слайда 10 Ученическое самоуправление в младших классах Этап частичной самостоятельности (2
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Этап частичной самостоятельности (2-3 класс)-дети в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, могут сами находить некоторые способы их осуществления.

№ слайда 11 Ученическое самоуправление в младших классах Этап более полной самостоятельности
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Этап более полной самостоятельности (3-4 класс)-дети выполняют определенную работу самостоятельно в повторяющихся ситуациях

№ слайда 12 Ученическое самоуправление в младших классах Делай, как я!Делай, как большинство
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Делай, как я!Делай, как большинство из нас!Делай лучше нас!

№ слайда 13 Ученическое самоуправление в младших классах Ученическое самоуправление в младши
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Ученическое самоуправление в младших классах – это когда у каждого ученика есть поручение, он умеет самостоятельно определить свои возможности, он знает к кому можно обратиться за помощью, он может определить свой личный вклад в общее дело и адекватно оценить свои ошибкиОчень важно продумать ступени роста!

№ слайда 14 Ученическое самоуправление в младших классах Ученическое самоуправление в младши
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Ученическое самоуправление в младших классах может/должно быть организовано в форме игры (игры-путешествия)!

№ слайда 15 Ученическое самоуправление в младших классах Игры-путешествия – это коллективная
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Игры-путешествия – это коллективная творческая деятельность, участники которой делятся друг с другом своими знаниями, впечатлениями, предложениями о той или иной стороне окружающей жизни или после завершения очередного этапа, дела.

№ слайда 16 Ученическое самоуправление в младших классах Участниками игры-путешествия являют
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Участниками игры-путешествия являются и взрослые, и дети.Тему и маршрут путешествия выбирают, уточняют, конкретизируют на общем сборе-старте участников путешествия. На этом же сборе определяют команды (экипажи, отряды и т.п.), и каждая из них выбирает свой маршрут или свой участок общего путешествия, а так же своего командира (капитана).

№ слайда 17 Ученическое самоуправление в младших классах Варианты игры-путешествия:Каждая ко
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Варианты игры-путешествия:Каждая команда – это экскурсоводы, которые на своем участке маршрута рассказывают ребятам о том, что узнали за определенное время.Все команды – это делегации, которые на общих встречах знакомят всех с итогами своей работы в роли представителей разных профессий, разных стран, народов и т.д.Все команды – экспедиционные группы, которые по очереди сообщают о результатах своих изысканий и о том, как они вели свой поиск.

№ слайда 18 Ученическое самоуправление в младших классах Все капитаны команд входят в Совет
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Все капитаны команд входят в Совет дела – штаб путешествия, куда так же могут входить учителя, старшие вожатые, родители, старшеклассники. Заседания штаба проводятся один раз в месяц в установленный день и час. На заседаниях обсуждаются все текущие вопросы, заслушиваются донесения о ходе путешествия, разрабатываются творческие дела, подводятся итоги каждого этапа пути.Это не что иное, как выборный орган ученического самоуправления класса.

№ слайда 19 Ученическое самоуправление в младших классах Необходимым атрибутом любой игры-пу
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Необходимым атрибутом любой игры-путешествия является карта путешествия, где содержится важная информация:название игры,девиз игры,схема маршрутов путешествия (флажками или другими условными значками отмечен пройденный путь каждой команды),задания командам,донесения, телеграммы, поздравления,решения штаба игры.

№ слайда 20 Ученическое самоуправление в младших классах Каждая команда ведет дневник путеше
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Каждая команда ведет дневник путешествия (бортжурнал, путевые записки и т.п.), где ребята делятся своими впечатлениями о пройденных маршрутах, отмечают все интересное, новое. В дневник можно внести:название команды,девиз, песню,список членов команды, их поручения,записи об интересных делах, фотографии, рисунки, иллюстрирующие текст,пожелания, отзывы интересных людей, с которыми ребята встречались на своем пути.

№ слайда 21 Ученическое самоуправление в младших классах Продолжительность игры-путешествия
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Продолжительность игры-путешествия – учебный год.Как и каждая игра, игра-путешествие предполагает завершение – финал. Это может быть сбор-привал, где команды рассказывают об итогах своих путешествий, оформляется выставка творческих работ, рисунков, фотографий, дневников путешествий.

№ слайда 22 Ученическое самоуправление в младших классах Самое главное, необходимое условие
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Самое главное, необходимое условие эффективной игры – активное участие самих детей в определении маршрута, в обсуждении и оценке итогов игры. Но, не стоит забывать, что успех любой игры зависит и от того, насколько творчески, с фантазией и выдумкой организована она педагогами.

№ слайда 23 Ученическое самоуправление в младших классах Ученическое самоуправление в младши
Описание слайда:

Ученическое самоуправление в младших классах Ученическое самоуправление в младших классах – это фундамент, от качества которого зависит не только социальная инициатива учеников в дальнейшем, но и состояние государственно-общественного управление образовательным учреждении в целом.

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru