PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (н
Описание слайда:

Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)

№ слайда 2 1. Как проектировать метапредметные результаты урока (УУД) 1 шаг – выбор планиру
Описание слайда:

1. Как проектировать метапредметные результаты урока (УУД) 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока2 шаг – подбор заданий для для достижения метапредметного результата3 шаг – разработка урока по предмету с учетом планируемых метапредметных результатов

№ слайда 3 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Кт
Описание слайда:

1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Кто выбирает метапредметный результат?Учитель и ученики.

№ слайда 4 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Гд
Описание слайда:

1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Где записаны метапредметные результаты?В дневниках Образовательной системы «Школа 2100».

№ слайда 5 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Ку
Описание слайда:

1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Куда мы записываем метапредметный результат, который мы выбрали и к которому будем стремиться?

№ слайда 6 1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Ка
Описание слайда:

1 шаг – выбор планируемого метапредметного результата (УУД) для данного урока Как часто на уроках мы будем планировать специальную работу, нацеленную на метапредметный результат?На каждом уроке невозможно. Один раз в день на одном предмете нецелесообразно. Итог: минимум по 2 урока каждый день.

№ слайда 7 2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результата Какое из задани
Описание слайда:

2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результата Какое из заданий позволит достичь метапредметного результата?Продуктивное задание.

№ слайда 8 2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результатаНа какое умение
Описание слайда:

2 шаг – подбор заданий для достижения метапредметного результатаНа какое умение нацелено это задание?

№ слайда 9 3 шаг. Разработка урока по предмету с учетом сформулированных метапредметных рез
Описание слайда:

3 шаг. Разработка урока по предмету с учетом сформулированных метапредметных результатов 1 этап – определение нового знания (минимума)2 этап – определение целей урока3 этап – конструирование проблемной ситуации4 этап – разработка диалога со школьниками5 этап – выбор максимума, с которым можно познакомить школьников в оставшееся на уроке время (лучше его определить с ребятами)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru