«Образовательная технология как процессная система совместной деятельности учащихся и учителя, направленная на достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам» Автор: Долженко М.А. учитель истории и обществознания МОУ Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С.Макаренко
Образовательная технология - это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕНИКОМ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Технология разноуровневого обучения
Цель технологии уровневого обучения: Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъективного опыта
Технология проблемного обучения
Цель технологии проблемного обучения: Содействовать развитию у учащихся критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, ролевого и имитационного моделирования, возможности творчески осваивать новый опыт; поиску и определению учащимися собственных личностных смыслов и ценностных отношений
Технология педагогических Мастерских
Цель технологии: Создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира
Желаем творческого успеха!