Использование ИКТ на уроках в начальных классах. Халилова Анфиса ГабдулаухатовнаУчитель начальных классов МС(К)ОУ «Бардымская специальная (коррекционная) школа- интернат 8 вида»
Возможности компьютерныхтехнологий МОЩНЫЙ ПОТОК НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РЕКЛАМЫ.СОЧЕТАНИЕ В СЕБЕ ВОЗМОЖНОСТИ КНИГИ, КАЛЬКУЛЯТОРА, ТЕЛЕВИЗОРА…СПОСОБНОСТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА РЕАГИРОВАТЬ НА ЕГО ДЕЙСТВИЯ И ЗАПРОСЫ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ ЛУЧШЕ РАЗВИТО НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ;УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ОТЛИЧАЕТСЯ НАГЛЯДНОСТЬЮ, ЯРКОСТЬЮ…ОЧЕВИДНО ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИКТ.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕИМУЩЕСТВА ИКТ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ;ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ;ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ;
Применение компьютерных технологий на практике Ресурсы Интернет (различные разработки, информация…)Электронные таблицы (мониторинги, графики, диаграммы)Презентации (фото, видео, графика, анимации, звуки)
Уровень воспитанности учащихся Мониторинг успеваемости учащихся
Слова с сочетанием чк 1. Сидит Пахом 4. Шевелились у цветка На коне верхом, Все четыре лепестка. Книги читает, Я сорвать его хотел, А грамоты не знает. Он вспорхнул и улетел.2. Наша белая Федора 5. Дом – стеклянный пузырек, Наедается не скоро, А живет в нем огонек. Но зато когда сыта, Днем он спит, а как проснется, От Федоры – теплота. Ярким пламенем зажжется.3. Дядя Хлыст и тетя Нить 6. Две сестренки, две плетенки Простачков пошли ловить. Из овечьей шерсти тонкой. Одурачить простачков Как гулять – так надевать, Пригласили червячков. Чтоб не мерзли пять да пять.7. Мимо рощи, мимо яраМчит без дыма, мчит без пара Паровозова сестричка. Кто такая?
« РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ » ПО ГОРИЗОНТАЛИ : ПО ВЕРТИКАЛИ:… - С – ПАЛЬЧИК. 1. ЗВЕРИНОЕ . . .5. ДОБРОЕ … 2. . . . И ЕГО УЧЕНИК. 6. … БУРМАКИН И ВАВИЛОНСКОЕ ЦАРСТВО. 3. КОТ, ПЕТУХ И . . . 7. ИВАН КУПЕЧЕСКИЙ СЫН И . . . ПОПОВСКАЯ ДОЧЬ. 4. ХРУСТАЛЬНАЯ . . .9. . . . – ПОЛЕ. 8. ПУЗЫРЬ, СОЛОМИНКА И . . .11. ЗАКОЛДОВАННАЯ . . . . 10. . . . О КОТЕ И РЕШЕТЕ.15. КАК … ОТУЧИЛ ЖЕНУ ОТ СКАЗОК. 12. КОНЬ, СКАТЕРТЬ И . . .16. ЛИСА И … 13. ЦАРЕВНА - . . .18. . . . – ПТИЦА И ВАСИЛИСА - ЦАРЕВНА. 14. СОЛНЦЕ, МЕСЯЦ И . . . ВОРОНОВИЧ.. . . И ВОРОБЕЙ.17. ВОЛШЕБНЫЙ . . .
Тесты по русскому языку по теме «Имя числительное» 9 класс 1. К какому разряду относится числительное второй?А) количественные; Б) порядковые;2. В середине каких числительных пишется Ь?А) от 30 до 40; Б) от 90 до 200; в) 50 до 80 ; Г) от 5 до 10; Д) от 500 до 900;3. Ь на конце пишется в числительных:А) от 5 до 20, 30; Б) от 11 до20 и 50; в) 500 до 900;4. Вставь пропущенные буквы:Девяност…., трист…, двест…, четырест….5. Имя числительное – это _____________________, которая обозначает ______________________ и _____________________________. Отвечает на вопросы__________________________________________.
Выбери существительные в родительном падеже
Рисунки и фото
Триединые цели урока при использовании ИКТ
результативность Высокая степень эффективности сочетания использования информационных технологий и пособий;Непрерывный процесс изменения содержания, методов и организационных форм;Обогащение процесса обучения;Способствование творческому развитию учащихся.
Спасибо за внимание!