PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Использование мультимедиа-ресурсов в обучении изобразительному искусству в начальных классах
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование мультимедиа-ресурсов в обучении изобразительному искусству в начальных классах


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование мультимедиа-ресурсов в обучении изобразительному искусству в начальных классах


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразов
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа» Бологовский район, Тверская область Тема: Использование мультимедиа-ресурсов в обучении изобразительному искусству в начальных классахВыполнил:Кравченко Е.В.Учитель изобразительного искусства Корыхново, 2010 г.

№ слайда 2 В начальной школе для эффективности образовательного процесса необходимо активно
Описание слайда:

В начальной школе для эффективности образовательного процесса необходимо активно применять наглядный метод обучения.

№ слайда 3 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общ
Описание слайда:

Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предусматривает требования к обеспечению реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования.При проектировании учебного процесса важно максимально использовать те возможности, которые предоставляют сегодня современные ИКТ-средства..

№ слайда 4 Цель: создание информационной среды начальной школы, посредством постепенного во
Описание слайда:

Цель: создание информационной среды начальной школы, посредством постепенного вовлечения всех учителей школы в использование информационных технологий в проведении уроков. Гипотеза:Если учитель владеет всем спектром разработанных мультимедиа пособий, то он может сконструировать наиболее разнообразные уроки, отвечающие современным требованиям.Объект – Средства обучения на уроках изобразительного искусства.Предмет - Мультимедиа средства для современного курса изобразительного искусства.

№ слайда 5 Мультимедийные средства обучения Одна из возможностей мультимедиа - обучение. Об
Описание слайда:

Мультимедийные средства обучения Одна из возможностей мультимедиа - обучение. Обучающиеся слышат и видят материал урока и одновременно активно участвуют в управлении его подачей (например, возвращаются к непонятным или особо интересным разделам).

№ слайда 6 Классификация мультимедийных средств обучения
Описание слайда:

Классификация мультимедийных средств обучения

№ слайда 7 Использование мультимедиа-технологий на уроках ИЗО Компьютер — это инструмент, с
Описание слайда:

Использование мультимедиа-технологий на уроках ИЗО Компьютер — это инструмент, с помощью которого обучение может стать более интересным и простым, а получаемые знания - более глубокими и обобщенными. Использование технологии мультимедиа базируется на подходах, в основе которых лежат естественное для детского возраста любопытство и средства для удовлетворения этого любопытства.

№ слайда 8 Эффективность мультимедиа-технологий В отличие от видео, мультимедиа технологии
Описание слайда:

Эффективность мультимедиа-технологий В отличие от видео, мультимедиа технологии позволяют управлять потоком информации, т.е. могут быть интерактивны. Мультимедиа презентации дают прямой доступ к информации. Пользователь может сразу видеть все содержание и переходить к тому, что его заинтересовало. Извлечение информации не будет связано с большими затратами труда и времени.В отличие от других видов представления информации мультимедиа презентации могут содержать десятки тысяч страниц текста и тысячи рисунков и фотографий, несколько часов видео и аудио записей, анимацию и трехмерную графику, при этом обеспечивая низкую стоимость тиражирования и длительный срок хранения.

№ слайда 9 Медийные модули на уроках ИЗО
Описание слайда:

Медийные модули на уроках ИЗО

№ слайда 10 Медийные модули на уроках ИЗО
Описание слайда:

Медийные модули на уроках ИЗО

№ слайда 11 Медийные модули на уроках ИЗО
Описание слайда:

Медийные модули на уроках ИЗО

№ слайда 12 Медийные модули на уроках ИЗО
Описание слайда:

Медийные модули на уроках ИЗО

№ слайда 13 Медийные модули на уроках ИЗО
Описание слайда:

Медийные модули на уроках ИЗО

№ слайда 14 Степень экологизации учебного пространства Предмет изобразительного искусства на
Описание слайда:

Степень экологизации учебного пространства Предмет изобразительного искусства наиболее открыт для интеграции экологического образования в учебный процесс.С чем это связано?

№ слайда 15 Знакомство с природой происходит не только на уроках Окружающего мира но и на ур
Описание слайда:

Знакомство с природой происходит не только на уроках Окружающего мира но и на уроках ИЗО.В процессе рисования пейзажей, ознакомление с декоративно-прикладным искусством узоры вышивки, кружева, снежных узоров на стекле позволяет сравнить с реальностью жизни (на примере живых организмов)Также построение пейзажной композиции позволяет детям выстраивать экологические связи внутри растительных сообществ Дети могут свободно оперировать общеэкологическими понятиями и знать характерные особенности произрастания и распространение тех или иных видов в растительных сообществах

№ слайда 16 Взаимосвязь экологизации образовательного пространства и медийных модулей на уро
Описание слайда:

Взаимосвязь экологизации образовательного пространства и медийных модулей на уроках ИЗО

№ слайда 17 Долгосрочная программапо вовлечению учителей начальной школы в использование ИКТ
Описание слайда:

Долгосрочная программапо вовлечению учителей начальной школы в использование ИКТ для формирования единой информационной среды в начальной школе Яркими примерами являются проекты выполненные учащимися школы:«Возьми дерево в семью», организованный ландшафтным арборетумом Минессоты совместно с Ботаническим садом Тверского государственного университета.Проект «Модульное оригами».

№ слайда 18 Возьми дерево в семью Учащиеся школы используют знания полученные на ВСЕХ дисцип
Описание слайда:

Возьми дерево в семью Учащиеся школы используют знания полученные на ВСЕХ дисциплинах, закрепленных стандартом ФГОСВ процессе поиска информации использовались различные медийные компоненты которые представлялись учителями и обрабатывались учащимися

№ слайда 19 Модульное оригами Мною была разработана программа «Модульное оригами» дополнител
Описание слайда:

Модульное оригами Мною была разработана программа «Модульное оригами» дополнительного образования с использованием медийных модулей.Результатом является вовлечение более 50% обучающихся школы в творческий процесс по созданию модульного оригами. Создан и представлен в 11школе в клубе «Родник» проект учащейся 4го класса Ивановой Татьяны.

№ слайда 20 Выводы Были изучены литературные источники по заданной теме и выяснено место мул
Описание слайда:

Выводы Были изучены литературные источники по заданной теме и выяснено место мультимедиа обучения в системе современного образования. В настоящее время интерактивные технологии занимают одно из лидирующих положений в связи с доступностью и множеством приемов, которые в них используютсяПроблема интерактивного обучения разработана в настоящее время на должном уровне, но необходим индивидуальный подход как к классу, так и к требованиям образовательного стандартаДан анализ существующим мультимедиа курсам. Учитель может использовать их на уроке, но в комплексе с другими методами обучения. Так как постоянное использование мультимедиа не может привести к повышению познавательного интереса, а наоборот притупляет его. Это связано с тем, что ученики устают от разнообразия материала, который дается и не используют деятельность на уроке. Также ни один мультимедиа курс не охватывает полностью те требования которые предъявляются к уровню знаний школьников. Поэтому их необходимо использовать в комплексе с другими ресурсами

№ слайда 21 Благодарю за внимание 2010 г.
Описание слайда:

Благодарю за внимание 2010 г.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru