Инновациив учебном процессе
Какое гордое призванье- Давать другим образованье, Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать! Трудиться вовсе не за злата И бренной славы не искать, Богатства знаний открывая, Всегда сначала начинать. М.В. Тюмина
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский
Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: Обеспечить положительную мотивацию обучения;Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);Обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);Повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза;Усовершенствовать контроль знаний;Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;Формировать навыки подлинно исследовательской деятельности;Обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Классификация проектов по продолжительности Мини – проекты могут укладываться в один урок или менее. Краткосрочные проекты требуют выделения 4 – 6 уроков. Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Годичные проекты могут выполнятся как в группах, так и индивидуально. Весь годичный проект выполняется во внеурочное время.
Классификация проектов по продолжительности Мини – проекты могут укладываться в один урок или менее. Краткосрочные проекты требуют выделения 4 – 6 уроков. Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Годичные проекты могут выполнятся как в группах, так и индивидуально. Весь годичный проект выполняется во внеурочное время.
Для учителя компьютер - это уже не роскошь – это НЕОБХОДИМОСТЬ.
С праздником!