PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Информационно-коммуникативные технологии и учебная мотивация
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информационно-коммуникативные технологии и учебная мотивация


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информационно-коммуникативные технологии и учебная мотивация


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Информационно-коммуникативные технологии и учебная мотивация
Описание слайда:

Информационно-коммуникативные технологии и учебная мотивация

№ слайда 2 В настоящее время особенно актуальным вопросом становится подготовка конкурентос
Описание слайда:

В настоящее время особенно актуальным вопросом становится подготовка конкурентоспособной личности, у которой должны быть хорошо развиты следующие качества: любознательность, устойчивое внимание, воля, умения и навыки, навыки самостоятельного поиска и обработки информации, умение творчески работать и находить выход из сложных ситуаций.

№ слайда 3 Для выработки этих качеств личности необходимо применять технологии, которые пов
Описание слайда:

Для выработки этих качеств личности необходимо применять технологии, которые повышают интерес к предмету и дают простор для самостоятельной творческой работы.

№ слайда 4 Информационно-коммуникационные технологии в сочетании с личностно-ориентированны
Описание слайда:

Информационно-коммуникационные технологии в сочетании с личностно-ориентированным подходом и технологиями проблемного, программированного и проектного обучения могут дать очень хороший результат.Используя информационно-коммуникационные технологии на уроках, внеклассных мероприятиях, при участии в конкурсах мотивации учащихся к обучению и интерес к предмету повышается.

№ слайда 5 Компьютер позволяет усилить мотивацию учения. Усвоение знаний, связанных с больш
Описание слайда:

Компьютер позволяет усилить мотивацию учения. Усвоение знаний, связанных с большим объемом информации, путем использования компьютерных технологий более эффективен и интересен для ученика, чем штудирование учебника. Интерес создается также разнообразием и красочностью преподносимой информации. Современному ученику – современную школу!

№ слайда 6 Статистика владения компьютером школьниками
Описание слайда:

Статистика владения компьютером школьниками

№ слайда 7 Направления использования средств ИКТ учителями Николаевской СОШ
Описание слайда:

Направления использования средств ИКТ учителями Николаевской СОШ

№ слайда 8 Учебная мотивация Учебная мотивация у различных возрастных групп школьников проя
Описание слайда:

Учебная мотивация Учебная мотивация у различных возрастных групп школьников проявляется по-разному. Чтобы понять специфику мотивов у школьников разных возрастов, необходимо соотнести их с особенностями каждого возраста в целом. Принято выделять три периода: младший школьный возраст (7-10 лет, учащиеся начальных классов), средний школьный возраст, или подростковый (10-15 лет, учащиеся 5-9 классов), старший школьный возраст, или возраст ранней юности (15-17 лет, учащиеся 10-11 классов). Учебная мотивация будет иметь для этих возрастов свои особенности. Чтобы проследить динамику развития учебной мотивации, необходимо провести изучение ее в следующих “контрольных” точках возрастов: перед поступлением в 1-й класс;по окончании 1-го класса;по окончании начальной школы или в период поступления в 5-й класс;в период обучения в 7-м классе;по окончании 9-го класса;по окончании 11-го класса.

№ слайда 9 Методики изучения мотивации обучения Уровень сформированности учебной мотивации
Описание слайда:

Методики изучения мотивации обучения Уровень сформированности учебной мотивации Анкета Н.Г. Лускановой, Проективная методика “Что мне нравиться в школе”Уровень сформированности учебной деятельностиГрупповой интеллектуальный тест (ГИТ)Уровень сформированности учебной мотивации Методика изучения мотивации обучения у учащихся 5-ых классов М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой

№ слайда 10 Динамика учебной мотивации в Николаевской СОШ
Описание слайда:

Динамика учебной мотивации в Николаевской СОШ

№ слайда 11 Динамика положительного отношения родителей к школе.
Описание слайда:

Динамика положительного отношения родителей к школе.

№ слайда 12 Рекомендации психолога Учитывая требования здоровьесберегающих технологий для со
Описание слайда:

Рекомендации психолога Учитывая требования здоровьесберегающих технологий для сохранения здоровья учащихся и эффективной работы на уроке проводите физминутки. С целью профилактики зрительного утомления детей рекомендуется проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана.Сменная работа является одной из самых эффективных видов деятельности.

№ слайда 13 Для того чтобы использование ИКТ на уроке было эффективным, необходимо соблюдени
Описание слайда:

Для того чтобы использование ИКТ на уроке было эффективным, необходимо соблюдения ряда требований: правильное определение дидактического материала на уроке; использование продуманных организационных форм урока; рациональное сочетание различных форм и методов использования ИКТ, учёт возрастных особенностей и соблюдение санитарных норм при работе за компьютером.Используя ИКТ на уроке, учитель должен помнить о том, что перегруженность урока средствами ИКТ ведёт к нерациональному распределению рабочего времени, снижению активности учащихся и эффективности обучения в целом.

№ слайда 14 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru