PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫПостановлениеот 29 декабря 2010 г. N
Описание слайда:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫПостановлениеот 29 декабря 2010 г. N 189Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 N 19993Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учрежденияхСанПиН 2.4.2.2821 - 10

№ слайда 2 СанПиН 2.4.2.2821-10 вводятся в действие с 1 сентября 2011 года Санитарные прави
Описание слайда:

СанПиН 2.4.2.2821-10 вводятся в действие с 1 сентября 2011 года Санитарные правила устанавливают требования к:- размещению ОУ;- территории ОУ;- зданию ОУ;- оборудованию помещений ОУ;- воздушно-тепловому режиму ОУ;- естественному и искусственному освещению;- водоснабжению и канализации;- помещениям и оборудованию ОУ, размещенных в приспособленных зданиях;- режиму образовательного процесса;- организации медицинского обслуживания обучающихся;- санитарному состоянию и содержанию ОУ;- соблюдению санитарных правил.

№ слайда 3 X. Гигиенические требования к режимуобразовательного процесса 10.1. Оптимальный
Описание слайда:

X. Гигиенические требования к режимуобразовательного процесса 10.1. Оптимальный возраст начала школьного обучения - не ранее 7 лет. В 1-е классы принимают детей 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев. Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.10.2. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить в условиях дошкольного образовательного учреждения.

№ слайда 4 X. Гигиенические требования к режимуобразовательного процесса 10.3. Для профилак
Описание слайда:

X. Гигиенические требования к режимуобразовательного процесса 10.3. Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном учебном плане рекомендуется предусмотреть равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.10.4. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях обучение проводят только в первую смену.В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9 и 11 классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену.Обучение в 3 смены в общеобразовательных учреждениях не допускается.

№ слайда 5 10.5. Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательно
Описание слайда:

10.5. Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

№ слайда 6 10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в те
Описание слайда:

10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:- для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;для обучающихся 2 - 4 классов - не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе.Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

№ слайда 7 10.7. Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работ
Описание слайда:

10.7. Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

№ слайда 8 10.8. При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложност
Описание слайда:

10.8. При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры.Для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке; 2 - 4 классов - 2 - 3 уроках.В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4 уроках.

№ слайда 9 10.9. Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна прев
Описание слайда:

10.9. Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса.10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май – по 4 урока по 45 минут каждый).- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;- для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

№ слайда 10 10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работос
Описание слайда:

10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.10.12. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.

№ слайда 11 10.20. Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от воз
Описание слайда:

10.20. Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3-х уроков физической культуры в неделю, предусмотренных в объеме максимально допустимой недельной нагрузки. Заменять уроки физической культуры другими предметами не допускается.10.30. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч, в 4 - 5 классах - 2 ч.

№ слайда 12 10.32. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не долже
Описание слайда:

10.32. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 - 2-х классов - более 1,5 кг, 3 - 4-х классов - более 2 кг. 10.33. В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один - для использования на уроках в общеобразовательном учреждении, второй - для приготовления домашних заданий.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru