PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Процесс маркетингового управления в коммерческом банке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Процесс маркетингового управления в коммерческом банке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Процесс маркетингового управления в коммерческом банке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Тема 3. Проц
Описание слайда:

Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Тема 3. Процесс маркетингового управления в коммерческом банке Дисциплина «Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях»

№ слайда 2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые понятия Учебный материал: 3.1. Содержание понятий ликви
Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые понятия Учебный материал: 3.1. Содержание понятий ликвидности и платежеспособности 3.2. Маркетинговое управление 3.3. Оценка потенциальных возможностей банка 3.4. Оценка рыночных возможностей банка Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№ слайда 3 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ Ликвидность Платежеспособность Функциональный анализ Структурны
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ Ликвидность Платежеспособность Функциональный анализ Структурный анализ Операционный анализ

№ слайда 4 3.1. Содержание понятий ликвидности и платежеспособности
Описание слайда:

3.1. Содержание понятий ликвидности и платежеспособности

№ слайда 5 ЛИКВИДНОСТЬ Главная цель банковского маркетинга - получение максимальных доходов
Описание слайда:

ЛИКВИДНОСТЬ Главная цель банковского маркетинга - получение максимальных доходов. Это может быть достигнуто за счет наиболее эффективного использования мобилизованных банком денежных ресурсов. Поэтому первоочередным условием является обеспечение способности банка удовлетворять требования вкладчиков – иными словами, обеспечение ликвидности. Ликвидность банка нередко определяют как способность банка приобретать наличные средства в Центральном банке РФ банках-корреспондентах по разумной цене. В целом ликвидность банка предполагает возможность продавать ликвидные активы, приобретать денежные средства в центральном банке и эмитировать акции, облигации, депозитные и сберегательные сертификаты, другие долговые инструменты. Ликвидность для коммерческого банка выступает как способность банка обеспечить своевременное выполнение в денежной форме своих обязательств по пассиву.

№ слайда 6 ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ Термин «платежеспособность» несколько шире, он включает не то
Описание слайда:

ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ Термин «платежеспособность» несколько шире, он включает не только и не столько возможность превращения активов в быстрореализуемые, сколько способность юридического физического лица своевременно и полностью выполнять свои платежные обязательства, вытекающие из торговых, кредитных иных операций денежного характера. Таким образом, ликвидность выступает как необходимое и обязательное условие платежеспособности, контроль за соблюдением которой уже берет на себя не только само юридическое физическое лицо, но и определенный внешний орган надзора и контроля, Платежеспособность трактуется как способность банка в должные сроки и в полной сумме отвечать по своим обязательствам (перед вкладчиками - по выплате депозитов, акционерами - по выплате дивидендов, государством - по уплате налогов, персоналом - по выплате заработной платы).

№ слайда 7 ЛИКВИДНОСТЬ Ликвидность - важнейшая качественная характеристика деятельности бан
Описание слайда:

ЛИКВИДНОСТЬ Ликвидность - важнейшая качественная характеристика деятельности банка, свидетельствующая о его надежности и стабильности. Для обеспечения ликвидности банку необходимо формировать такую структуру баланса, при которой активы могут своевременно преобразовываться в денежные средства, не утрачивая при этом своей стоимости, по мере востребования пассивов. Структура ликвидных активов банка имеет вид: денежная наличность в кассе банка (рубли и иностранная валюта); драгоценные металлы; остатки средств на корреспондентском счете в Центральном банке РФ; ценные бумаги правительства; ссуды, предоставленные банком, срок погашения которых наступает в течение ближайших 30 дней; другие платежи в пользу банка, подлежащие перечислению в эти сроки.

№ слайда 8 ЛИКВИДНОСТЬ Нормы ликвидности банка обычно устанавливаются как отношение различн
Описание слайда:

ЛИКВИДНОСТЬ Нормы ликвидности банка обычно устанавливаются как отношение различных статей активов баланса ко всей сумме, к определенным статьям пассивов , наоборот, пассивов к активам. Ликвидность банка лежит в основе его платежеспособности. В современной экономической литературе существуют два подхода к характеристике ликвидности. Ликвидность можно понимать как «запас» как «поток». «Запас» характеризует ликвидность банка на определенный момент времени, его способность ответить по своим текущим обязательствам, в особенности по счетам до востребования. Для оценки совокупной ликвидности коммерческого банка нужно в системе рассматривать стационарную ликвидность («запас»), текущую ликвидность («поток») и перспективную ликвидность («прогноз»).

№ слайда 9 АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Единой, универсальной методики анализа над
Описание слайда:

АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Единой, универсальной методики анализа надежности банка не существует (не только в России, но и за рубежом). Поскольку все банки разные (по функциональному признаку, по набору выполняемых операций и услуг, по составу клиентов, по территориальному признаку, по проводимой ими политике на финансовых рынках и т.д.), то единой методики анализа их финансовой устойчивости нет и быть не может. В мировой банковской практике превалируют два подхода к оценке деятельности коммерческих банков на основе: анализа системы показателей конкретного банка и сравнения их с аналогичными показателями первоклассных банков; рейтинговой оценки, производимой надзорными органами.

№ слайда 10 3.2. Маркетинговое управление
Описание слайда:

3.2. Маркетинговое управление

№ слайда 11 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
Описание слайда:

ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

№ слайда 12 3.3. Оценка потенциальных возможностей банка
Описание слайда:

3.3. Оценка потенциальных возможностей банка

№ слайда 13 ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
Описание слайда:

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

№ слайда 14 ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БАНКА
Описание слайда:

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БАНКА

№ слайда 15 3.4. Оценка рыночных возможностей банка
Описание слайда:

3.4. Оценка рыночных возможностей банка

№ слайда 16 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ Что понимается под ликвидностью и платежеспособностью к
Описание слайда:

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ Что понимается под ликвидностью и платежеспособностью коммерческого банка? Перечислите этапы маркетингового управления в коммерческом банке. Как оценить потенциальные возможности банка? В чем суть анализа маркетинговых возможностей? Раскройте содержание функционального анализа? Раскройте содержание структурного анализа? Раскройте содержание операционного анализа?

№ слайда 17 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга.
Описание слайда:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2006. –256 с. Стефенсон Рой. Маркетинг финансовых услуг / Рой Стефенсон : пер. с англ. – М.: Вершина, 2007. – 256 с. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. 2-е изд. – М.: Инфра-М, 1995. – 304 с. Хабаров, Н.Ю. Попова В.И. Банковскиймаркетинг: Учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2006. – 157 с. Яскевич Е.В. Банковский маркетинг: Уч. пособие – Владивосток, изд-во Дальневосточного института, 2002 Яскевич Е.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг. Учебно-методический комплекс. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2006. – 225 с.

№ слайда 18 Спасибо за внимание Использование материалов презентации Использование данной пр
Описание слайда:

Спасибо за внимание Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru