PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Мотивация потребителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мотивация потребителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мотивация потребителя


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ПЛАН ЛЕКЦИИ: Мотивация потребителя на этапах совершения заказа. Факторы, мотивир
Описание слайда:

ПЛАН ЛЕКЦИИ: Мотивация потребителя на этапах совершения заказа. Факторы, мотивирующие покупательское поведение: культурные; социальные; этнические; личностные; психологические; экономические.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) обладающих общими относительно стабильными особен
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) обладающих общими относительно стабильными особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием), фиксированным в самоназвании. Этничность – понятие, характеризующее соединение ментальности, как совокупности образов и представлений которой руководствуются в своем поведении члены социальной группы и в которой выражено их понимание мира в целом и собственного места в нем и культуры.

№ слайда 5 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Социальные классы – 1.относительно однородные, ст
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Социальные классы – 1.относительно однородные, стабильные общественные группы, члены которых объединены едиными ценностями, интересами, поведением. 2. элемент деления общества, при котором уровень богатства, доходов и род занятий являются определяющими характеристиками группы Социальный статус – репутация или престиж, которым члены общества наделяют отдельных индивидов и представителей определенных групп. С. с. Определяется не просто экономическим, но в целом социальным положением и выражается в стиле жизни

№ слайда 6 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Референтные группы – это группы, которые оказываю
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Референтные группы – это группы, которые оказывают (при личном контакте) прямое или косвенное влияние на отношение индивида к чему (кому) – либо и на его поведение: Первичные группы: семья, друзья, коллеги по работе – взаимодействие с которыми носит постоянный, неформальный характер. Вторичные группы: профессиональные коллективы, профсоюзные, религиозные и др. объединения

№ слайда 7 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ Я – понятие, выражающее результат выделения человеком самого се
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ Я – понятие, выражающее результат выделения человеком самого себя из окружающей среды, позволяющий ему ощущать себя субъектом своих физических и психических состояний, действий, процессов, переживать свою целостность, тождественность с самим собой – как в отношении своего прошлого, так настоящего и будущего. Я концепция – относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе. Я-к. – целостный, хотя и не лишенный внутренних противоречий, образ собственного Я, выступающий как установка по отношению к

№ слайда 8 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Самому себе и включающий компоненты: когнитивный
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Самому себе и включающий компоненты: когнитивный – образ своих качеств, способностей, внешности, социальной значимости и т. д. (самосознание); эмоциональный – самоуважение, себялюбие, самоуничижение и т.д.; оценочно-волевой – стремление повысить самооценку, завоевать уважение и т.д. поведенческий –присущее индивиду взаимодействие с окружающей средой, опосредованное его внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью.

№ слайда 9 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Я – образ – это то, что человек думает о себе, эт
Описание слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ (продолжение) Я – образ – это то, что человек думает о себе, это его знание о себе настоящем (когнитивный компонент Я концепции.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Личностные факторы: Возраст, этап жизненного цикла; Род занятий
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Личностные факторы: Возраст, этап жизненного цикла; Род занятий и экономическое положение; Стиль жизни: а) гедонический – пристрастие к развлечениям; б) хозяйственный; в) трудоголический; г) общительный; д) нейтральный

№ слайда 12 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

№ слайда 13 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

№ слайда 14 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

№ слайда 15 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

№ слайда 16 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Характеристика отдельных этносов: Американцы – противоречивость
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Характеристика отдельных этносов: Американцы – противоречивость характера, напористость, предприимчивость, расчетливость, умение находит рациональные решения, самоуверенность, завышенная самооценка, забота о собственной выгоде, остроумны. Простодушны, их легко обмануть. Англичане – трудолюбивы, уравновешены, приветливы, честны, тактичны, практичны, расчетливость. Противоречия их характера: замкнутость и приветливость; зависимость и индивидуализм; участливость и отчужденность.

№ слайда 17 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) Арабы – наблюдательны, приветливы, изобретательны
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) Арабы – наблюдательны, приветливы, изобретательны, педантичны, скрупулезны, приспособляемы к любым условиям, неприхотливы, чувствительны в отношении равных себе – возбудимы, стремятся в общении «сохранить свое лицо» и собеседника. Китайцы – малоприхотливы, практичны, энергичные, предприимчивые, склонны к жесткой дисциплине, сплоченность на основе четкого распределения ролей, в общении вежливы, предупредительны. Японцы – проницательны, изобретательны, рациональны, склонны к групповой деятельности, вежливы, умеют общаться без слов.

№ слайда 18 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) Русские – откровенность, терпимость, общительност
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (продолжение) Русские – откровенность, терпимость, общительность, доброжелательность, старательность, ригидность, совестливость, человечность, доверчивость, миролюбие открытость, соборность, щедрость, гостеприимство, склонность к стабильности и предсказуемости, бесшабашность, доведение всего до границ возможного. Украинцы – трудолюбие, напористость, аккуратность, исполнительность, жизнерадостность, музыкальность, старательность, расчетливость, стремление быть в числе первых, упрямство, неуступчивость.

№ слайда 19 УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Психологические факторы: 1. Мотивация; 2. Восприятие; 3. Самооц
Описание слайда:

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Психологические факторы: 1. Мотивация; 2. Восприятие; 3. Самооценка и самовосприятие; 4. Убеждения и установки. 5. Эмоции.

№ слайда 20 Вопросы для самопроверки Охарактеризуйте культурные и социальные факторы, влияющ
Описание слайда:

Вопросы для самопроверки Охарактеризуйте культурные и социальные факторы, влияющие на поведение потребителя; Дайте характеристику референтным группам и семье с позиции их влияния на поведение потребителя; Проанализируйте внутренние факторы в мотивации потребительского поведения. Охарактеризуйте личностные и психологические факторы мотивации потребительского поведения.

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru