PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развити
Описание слайда:

«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический советЗаместитель директора Ю.Н. Толстихина

№ слайда 2 Основная цель Через проживания в активных процессах поисково- познавательной дея
Описание слайда:

Основная цель Через проживания в активных процессах поисково- познавательной деятельности способствовать систематизации знаний педагогов о ключевых понятиях «Мотивация учебной деятельности» и получению представлений о формировании мотивационной сферы обучения.

№ слайда 3 Задачи: 1. Систематизация теоретических положений о ключевом понятии «Мотивация
Описание слайда:

Задачи: 1. Систематизация теоретических положений о ключевом понятии «Мотивация учебной деятельности»2. Разработка структурной схемы «Мотивационная сфера ученика специальной (коррекционной) школы VIII вида.3. Знакомство с приёмами формирования мотивационной учебной деятельности.

№ слайда 4 План проведения 1. Сообщение о теме педсовета, его целях и задачах.2. Обосновани
Описание слайда:

План проведения 1. Сообщение о теме педсовета, его целях и задачах.2. Обоснование выбора темы.3. Краткие теоретические сведения по проблеме.4. Создание структурной схемы «Мотивация учебной деятельности и обеспечение условий для её развития»5. Принятие решения.

№ слайда 5 «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика н
Описание слайда:

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» Учитель должен формировать у обучающихся соответствующую мотивацию.

№ слайда 6 МОТИВ Приводить в движение, толкатьПобуждение к деятельности, связанное с удовле
Описание слайда:

МОТИВ Приводить в движение, толкатьПобуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей человека (обучающегося)

№ слайда 7 МОТИВАЦИЯ Побуждение, вызывающее активность и определяющее её направленность.
Описание слайда:

МОТИВАЦИЯ Побуждение, вызывающее активность и определяющее её направленность.

№ слайда 8 МОТИВАЦИЯ СФЕРЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Описание слайда:

МОТИВАЦИЯ СФЕРЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА формирование положительного отношения ребенка к занятиям (к учению);развитие собственной активности ребенка;формирование устойчивой мотивации к выполнению заданий;формирование и развитие целенаправленных действий;развитие планирования и контроля деятельности;развитие способности применять полученные знания для решения новых аналогичных задач.

№ слайда 9 СМЫСЛ УЧЕНИЯ Внутреннее отношение школьника к учению, сложное личностное образов
Описание слайда:

СМЫСЛ УЧЕНИЯ Внутреннее отношение школьника к учению, сложное личностное образование, которое включает в себя два момента:1. Осознание ребёнком объективной значимости учения.2. Понимание ребёнком субъективной значимости учения.

№ слайда 10 УСТАНОВКИ И ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛА УЧЕНИЯ: Стиму
Описание слайда:

УСТАНОВКИ И ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛА УЧЕНИЯ: Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию способов выполнения заданий без боязни ошибитьсяОценка деятельности ученика не только по конечному результату, но процессу его достижения.

№ слайда 11 Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но процессу его д
Описание слайда:

Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но процессу его достижения. (ПРИМЕР)

№ слайда 12 МОТИВ УЧЕНИЯ Побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию,
Описание слайда:

МОТИВ УЧЕНИЯ Побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его завершении.

№ слайда 13 УСТАНОВКИ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВА УЧЕНИЯ Выбор действия в со
Описание слайда:

УСТАНОВКИ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВА УЧЕНИЯ Выбор действия в соответствии с возможностями ученикаСоздание ситуации успехаИспользование групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельностиИспользование познавательных и дидактических игр, игровых технологийПрименение поощрения и порицания, с учётом психофизических особенностей каждого ученикаВера учителя в возможности ученикаСтимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий без боязни ошибитьсяОценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения

№ слайда 14 ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ Это направленность ученика на выполнение отдельных действий, вх
Описание слайда:

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ Это направленность ученика на выполнение отдельных действий, входящих в учебную деятельность.__________________________________ ЧЕРЕЗ ПОСТАНОВКУ ЦЕЛЕЙ ВОПЛОЩАЮТСЯ МОТИВЫ УЧЕНИЯ.

№ слайда 15 УСТАНОВКИ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ Совместная работ
Описание слайда:

УСТАНОВКИ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ Совместная работа с детьми по осмыслению и принятию целей предстоящей деятельности и постановки учебных задачВыбор средств адекватных целиУчет возрастных и психофизических особенностейИспользование проблемных ситуаций, споров, дискуссий

№ слайда 16 ЭМОЦИИ Реакция ребёнка на воздействие внутренних и внешних раздражителей. Они за
Описание слайда:

ЭМОЦИИ Реакция ребёнка на воздействие внутренних и внешних раздражителей. Они зависят от особенностей учебной деятельности, сопровождают процесс учения и предшествуют ему.__________________________________ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ЭМОЦИЯМИ ПРОТЕКАЕТ НАМНОГО УСПЕШНЕЕ!

№ слайда 17 УСТАНОВКИ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПОНЕНТА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧ
Описание слайда:

УСТАНОВКИ УЧИТЕЛЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ КОМПОНЕНТА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧЕНИЯ- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ Нестандартная форма проведения уроковСоздание ситуации успехаСоздание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на урокеЭмоциональная речь учителяИспользование познавательных и дидактических игр, игровых технологийВера учителя в возможности ученика

№ слайда 18 ИНТЕРЕСЫ Познавательно- эмоциональное отношение школьника к учителю.____________
Описание слайда:

ИНТЕРЕСЫ Познавательно- эмоциональное отношение школьника к учителю._________________________________ДЛЯ УЧИТЕЛЯ- ЭТО СООТНОШЕНИЕ СМЫСЛА УЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРА МОТИВОВ, ЗРЕЛОСТИ ЦЕЛЕЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИЙ

№ слайда 19 Проект решения педагогического совета по вопросу:«Мотивация учебной деятельности
Описание слайда:

Проект решения педагогического совета по вопросу:«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» 1. Учитывая актуальность данной темы для успешного обучения, систематизировать теоретические основы по проблеме мотивации учения2. Взять за основу в практической деятельности каждого учителя схему формирования мотивационной сферы обучающегося3. Обобщить опыт учителей- предметников по применению наиболее эффективных форм работы по данной проблеме4. Обобщённый опыт учителей- предметников рассмотреть на методических объединениях (январь- февраль 2010 года)

№ слайда 20 Список рекомендованной литературы: 1. Г.Ю. Ксензова «Перспективные школьные техн
Описание слайда:

Список рекомендованной литературы: 1. Г.Ю. Ксензова «Перспективные школьные технологии»2. Д.Г. Левитес «Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит» Воронеж: НПО «МОДЭК», 20013. В.И. Петрушин « Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя» М.: Педагогический поиск, 2001

№ слайда 21 СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru