PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мотивация учебной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мотивация учебной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мотивация учебной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИучитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодар
Описание слайда:

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИучитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна

№ слайда 2 МОТИВ – материальный или реальный предмет, который направляет и побуждает на себ
Описание слайда:

МОТИВ – материальный или реальный предмет, который направляет и побуждает на себя деятельность или поступок , ради которого они осуществляются.

№ слайда 3 деятельность
Описание слайда:

деятельность

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности в
Описание слайда:

Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Правила формирования мотивации к учению задачи должны быть посильными и не требо
Описание слайда:

Правила формирования мотивации к учению задачи должны быть посильными и не требовать приложения сверх усилий;деятельность должна предоставлять возможность для выбора;должны присутствовать задачи разной степени сложности;слабо мотивированные дети должны иметь возможность использовать повторы, это поможет им приобрести уверенность.

№ слайда 10 Рекомендации учителям: поставленные задачи должны соответствовать возможностям ш
Описание слайда:

Рекомендации учителям: поставленные задачи должны соответствовать возможностям школьников;процесс выполнения задачи должен предоставлять возможности для принятия и исполнения самостоятельных решений;

№ слайда 11 методы побуждения к деятельности не должны носить слишком жесткий характер;учащи
Описание слайда:

методы побуждения к деятельности не должны носить слишком жесткий характер;учащиеся должны знать, каких результатов ждет от них учитель и, по каким результатам будет оцениваться их деятельность;система контроля должна обеспечивать объективное выявление результатов деятельности;

№ слайда 12 учитель должен быть мотивированным на улучшение результатов учеников; методы поо
Описание слайда:

учитель должен быть мотивированным на улучшение результатов учеников; методы поощрения должны превалировать над методами наказания.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru