PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогический совет «Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение у
Описание слайда:

Педагогический совет «Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития» 13 декабря 2005 года

№ слайда 2 МОТИВ 1. Побудительная причина, повод к какому-нибудь действию. По личным мотива
Описание слайда:

МОТИВ 1. Побудительная причина, повод к какому-нибудь действию. По личным мотивам. Важный мотив.2. Довод в пользу чего-нибудь. Привести мотивы в пользу своего решения. Убедительный мотив. МОТИВАЦИЯ [нем. Motivation, фр. motivation < лат. — см. мотив1]. Наличие причинно-следственной связи между какими-нибудь действиями, явлениями, поступками. Изучать мотивацию поведения детей. Мотивационный — относящийся к мотивации.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цели – это ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, к
Описание слайда:

Цели – это ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов. Виды целей: Конечные (получить правильный результат решения)Промежуточные (различать способ работы и результат, найти несколько способов решения)

№ слайда 5 Уровни целей: Широкие познавательныеУчебно-познавательныеСамообразованияСоциальн
Описание слайда:

Уровни целей: Широкие познавательныеУчебно-познавательныеСамообразованияСоциальные (занять позицию в общении найти оптимальные способ сотрудничества)

№ слайда 6 Этапы реализации целей: Постановка, обоснования Мысленное предвидение результата
Описание слайда:

Этапы реализации целей: Постановка, обоснования Мысленное предвидение результата и способа его достиженияАпробирование целей действием Конкретизация конечной цели в виде промежуточных целей Выбор из нескольких целей одной наиболее реалистичной Обоснование расхода времени и сил, построение плана действий Достижение целиПроверка степени достижения цели по соотношению между требуемым, желаемым и фактическим результатами

№ слайда 7 Качество целей: Новые Нестереотипные Гибкие Перспективные Устойчивые Противополо
Описание слайда:

Качество целей: Новые Нестереотипные Гибкие Перспективные Устойчивые Противоположные всем вышеперечисленным

№ слайда 8 Проявление целей: Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание Стрем
Описание слайда:

Проявление целей: Доведение работы до конца или ее постоянное откладывание Стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность Преодоление препятствий или срыв работы при их возникновенииОтсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость

№ слайда 9 Учебная мотивация
Описание слайда:

Учебная мотивация

№ слайда 10 Содержательный мотив познавательный интерес, т.е. интерес к знаниям и способам е
Описание слайда:

Содержательный мотив познавательный интерес, т.е. интерес к знаниям и способам его добывания; потребность в саморазвитии и самоактуализации личности в процессе познания; мотив достижения, реализуемый и удовлетворяемый на основе и через успехи в учебной деятельности.

№ слайда 11 Социальные мотивы связаны с удовлетворением в учебной деятельности социально-пси
Описание слайда:

Социальные мотивы связаны с удовлетворением в учебной деятельности социально-психологических потребностей личности. Прежде всего это потребность в общении (общение со сверстниками, сотрудничество с ними, признание в коллективе на основе учебных успехов)

№ слайда 12 Виды эмоций: Положительные (радость, удивление, удовлетворение, уверенность, гор
Описание слайда:

Виды эмоций: Положительные (радость, удивление, удовлетворение, уверенность, гордость и т.д.)Отрицательные (страх, обида, досада, скука, беспокойство, унижение и т.д.)

№ слайда 13 Уровни эмоций: ИнтенсивностьОсознанность ИзбирательностьНасыщенность Устойчивост
Описание слайда:

Уровни эмоций: ИнтенсивностьОсознанность ИзбирательностьНасыщенность Устойчивость

№ слайда 14 Проявление эмоций: Общее поведениеОсобенности речи Моторика МимикаПантомимика
Описание слайда:

Проявление эмоций: Общее поведениеОсобенности речи Моторика МимикаПантомимика

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Типы отношений
Описание слайда:

Типы отношений

№ слайда 17 Отрицательное отношение Бедность и узость мотивов ученияПознавательные мотивы ис
Описание слайда:

Отрицательное отношение Бедность и узость мотивов ученияПознавательные мотивы исчерпываются интересов к результату Не сформированы умения ставить цели, преодолевать трудностиНе сформирована учебная деятельность Отсутствует умения выполнять действия по развернутой инструкции взрослогоОтсутствует ориентация на поиск разных способов действия

№ слайда 18 Положительное (ситуативное) отношение Неустойчивые переживания новизны, любознат
Описание слайда:

Положительное (ситуативное) отношение Неустойчивые переживания новизны, любознательности, непреднамеренного интересаВозникновение первых предпочтений одних учебных предметов другим Широкие социальные мотивы долгаПонимание и первичное осмысление целей поставленных учителем Учебная деятельность характеризуется выполнением отдельных инструкций, а также простых видов самоконтроля и самооценки

№ слайда 19 Положительное (личностное, ответственное) отношение соподчинение мотивов и их ие
Описание слайда:

Положительное (личностное, ответственное) отношение соподчинение мотивов и их иерархия устойчивость и неповторимость мотивационной сферысбалансированность и гармония между отдельными мотивациями умение ставить перспективные и нестандартные цели и достигать их умение преодолевать препятствия при достижении цели Учебная деятельность характеризуется:поиском нестандартных способов решения учебной задачигибкостью и мобильностью способов действийналичием культуры учебного трудаиспользованием результатов учения на практикевыходом из учебной деятельности в самообразовательную переходом к творческой деятельностью.

№ слайда 20 Презентацию подготовила Заместитель директора по учебно-воспитательной работеПше
Описание слайда:

Презентацию подготовила Заместитель директора по учебно-воспитательной работеПшеницына Ольга Владимировна, 1 квалификационная категорияСвердловская областьГ. Каменск-УральскийМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru