PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология оценки учебных успехов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология оценки учебных успехов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология оценки учебных успехов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология оценки учебных успехов Разработка Образовательной системы «Школа 2100
Описание слайда:

Технология оценки учебных успехов Разработка Образовательной системы «Школа 2100» и РАО

№ слайда 2 КАК ИЗМЕНИТЬ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНИВАНИЕ? ТРАДИЦИИ: Учитель «ставит отметки», ученики
Описание слайда:

КАК ИЗМЕНИТЬ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНИВАНИЕ? ТРАДИЦИИ: Учитель «ставит отметки», ученики «получают отметки»; Учитель указывает на ошибки и на необходимость их исправления ИЗ СОВРЕМЕННОГО ГОССТАНДАРТА:Общеучебные умения учеников начальной школы Определение способов контроля и оценки деятельности (ответ на вопросы «Такой ли получен результат?», «Правильно ли это делается?»); Определение причин возникающих трудностей, путей их устранения; предвидение трудностей, нахождение ошибок в работе и их исправление

№ слайда 3 Из заключения Российской академии образования по «Школе 2100» (18.11.05) Пункт 1
Описание слайда:

Из заключения Российской академии образования по «Школе 2100» (18.11.05) Пункт 10. Разработана модель контроля и оценивания успехов школьников на разных этапах образовательного процесса. Основными составляющими новой технологии оценки учебных успехов являются: развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки; фиксация результатов контроля в предметных таблицах требований; дифференциация оценки по специальной шкале уровней успешности.

№ слайда 4 Зачем мы создавали новую технологию? Наши цели: 1) Отразить на этапе контроля ра
Описание слайда:

Зачем мы создавали новую технологию? Наши цели: 1) Отразить на этапе контроля развивающие принципы «Школы 2100»:«Главное не знания, а умения ими пользоваться»Психологическая комфортность (мотивация успешности, опора на внутренние мотивы)МинимаксОбучение деятельности и др.2) Создать личностно-ориентированную технологию оценивания, сочетаемую с практикой массовой школы и официальными нормами оценивания

№ слайда 5 Как мы создавали новую технологию оценивания 2002-2004 гг.Модель оцениванияОбобщ
Описание слайда:

Как мы создавали новую технологию оценивания 2002-2004 гг.Модель оцениванияОбобщение опыта, формулирование правил 2004-2007 гг.Эксперимент РАОПроверка правил, их уточнение, отработка алгоритмом использования2008-2009 гг.Технологический пакет Создание набора средств, поддерживающих данную технологиюИз Заключения РАО от 16 ноября 2005 года : «разработана … новая технология оценки учебных успехов»

№ слайда 6 Правила технологии отвечают на основные вопросы оценивания: ЧТО? Решение задачиК
Описание слайда:

Правила технологии отвечают на основные вопросы оценивания: ЧТО? Решение задачиКТО? Ученик + Учитель в диалоге КОГДА? Текущие - по желанию, тематические – обязательны (+ право пересдачи)ГДЕ? В таблице требованийКАК? По уровням успешности

№ слайда 7 Правило 1. «ОЦЕНКА И ОТМЕТКА» «Оцениваться может любое, особенно успешное действ
Описание слайда:

Правило 1. «ОЦЕНКА И ОТМЕТКА» «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи»Оценка - словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика)Отметка - фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)

№ слайда 8 Правило 2. «САМООЦЕНКА» «Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диа
Описание слайда:

Правило 2. «САМООЦЕНКА» «Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге. У ученика право аргументировано оспорить отметку»Основа алгоритма самооценки (вопросы, на которые отвечает ученик): 1 шаг. Что нужно было сделать в этой задачи (задании)? Какая была цель, что нужно было получить? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)?

№ слайда 9 Правило 3. «ЧИСЛО ОТМЕТОК» «За каждую учебную задачу, показывающую овладению отд
Описание слайда:

Правило 3. «ЧИСЛО ОТМЕТОК» «За каждую учебную задачу, показывающую овладению отдельным умением, ставиться отдельная отметка»ПРИМЕР: В проверочной работе – 5 заданий. Значит ученик может получить за проверочную работу – 5 отметок.

№ слайда 10 Правило 4. «ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ» Окружающий мир 3 класс. Тема _____________ Прави
Описание слайда:

Правило 4. «ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ» Окружающий мир 3 класс. Тема _____________ Правило 7. Итоговая оценка (характеристика) и итоговая отметка – среднеарифметическое за учебный модуль (блок тем четверти)

№ слайда 11 Правило 5. «ОТКАЗ ОТ ОТМЕТКИ» За задачи, решенные при изучении новой темы, отмет
Описание слайда:

Правило 5. «ОТКАЗ ОТ ОТМЕТКИ» За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как он еще овладевает умениями и знаниями темы и имеет право на ошибку.За каждую задачу проверочной работы по итогам темы отметка ставится всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями темы. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать (хотя бы один раз) не устраивающую его отметку

№ слайда 12 Правило 6. «УРОВНИ УСПЕШНОСТИ» Необходимый уровень – решение типовой задачи, под
Описание слайда:

Правило 6. «УРОВНИ УСПЕШНОСТИ» Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и давно изученные знания. Это необходимо всем по любому предмету, «хорошо, но не отлично».Программный уровень – решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые, изучаемые в данный момент, знания, либо старые знания и умения, но в новой непривычной ситуации. Это отличает от необходимого всем уровня - «отлично».Максимальный уровень (!!! Необязательный) - решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи», для которой потребовалось либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые самостоятельно усвоенные умения. Это демонстрирует исключительные успехи сверх школьных требований, «превосходно».

№ слайда 13 Вопрос: «А отметки то нам как ставить?»
Описание слайда:

Вопрос: «А отметки то нам как ставить?»

№ слайда 14 Что меняет использование новых правил оценивания? Из анкет: «Теперь понятно заче
Описание слайда:

Что меняет использование новых правил оценивания? Из анкет: «Теперь понятно зачем мы учимся» (ученики), «Наконец понял разницу между оценкой и отметкой» (родитель)Доля учеников с адекватной САМООЦЕНКОЙ на 15-20%Школьная ТРЕВОЖНОСТЬ на 14-26%С новыми правилами «легко и хочется работать дальше» - более 80% учеников, учителей и родителей.

№ слайда 15 Как внедрять новую технологию оценивания? 1-й класс = САМООЦЕНКА 2-й класс +ТАБЛ
Описание слайда:

Как внедрять новую технологию оценивания? 1-й класс = САМООЦЕНКА 2-й класс +ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ3-й класс +УРОВНИ УСПЕШНОСТИ4-й класс + ВЕСЬ КОМПЛЕКС«Класс» соответствует этапу внедрения на любой учебной ступени

№ слайда 16 Чем будет поддержана новая технология?
Описание слайда:

Чем будет поддержана новая технология?

№ слайда 17 Если заинтересовались, то как с нами связаться? УМЦ «Школа 2100» (курсы, консуль
Описание слайда:

Если заинтересовались, то как с нами связаться? УМЦ «Школа 2100» (курсы, консультации, выезды в регионы) – Тел. 8 – 495 – 368-42-86Сайт: www.school2100.ruИздательство «БАЛАСC» (заказы, статьи в журнал «Начальная школа + до и после»)Тел. 8 – 495 – 672-00-60Эл.почта [email protected]Эл.почта Данилова: [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru