PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система оценки результатов освоения основной образовательной программы начального образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система оценки результатов освоения основной образовательной программы начального образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система оценки результатов освоения основной образовательной программы начального образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Система оценивания Принципы: Оценивание является постоянным процессом, естествен
Описание слайда:

Система оценивания Принципы: Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества. Оценивать можно только то, чему учат. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Самоопределение Смыслообразование Морально-этическая ориентация
Описание слайда:

Самоопределение Смыслообразование Морально-этическая ориентация

№ слайда 7 Сформированность внутренней позиции обучающегося, Сформированность внутренней по
Описание слайда:

Сформированность внутренней позиции обучающегося, Сформированность внутренней позиции обучающегося, Сформированность основ гражданской эдентичности, Сформированность самооценки, Сформированность мотивации учебной деятельности, Знания моральных норм и сформированность морально-этических суждений.

№ слайда 8 1. Выборки детских работ: 1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненн
Описание слайда:

1. Выборки детских работ: 1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

№ слайда 9 Моё имя. Моё имя. Моя семья. Мой город (схема маршрута от дома до школы). Мои др
Описание слайда:

Моё имя. Моё имя. Моя семья. Мой город (схема маршрута от дома до школы). Мои друзья. Моя школа. Мои первые дни в школе (анкеты для детей и родителей, «Я хочу научиться…», «Мне нравится…», «Мои первые школьные друзья» и др.) Мои учебные достижения (карты успехов по чтению, русскому языку, математике, общий листок достижений учащегося) Мои награды. Мои учебные и творческие работы . Другое по усмотрению родителей, детей, педагога, психолога школы.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Личностные результаты Личностные результаты выпускников на ступени начального об
Описание слайда:

Личностные результаты Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с     требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы.

№ слайда 13 Выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на о
Описание слайда:

Выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД (см. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли) Выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД (см. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли)

№ слайда 14 Объект оценки метапредметных результатов: Способность обучающегося принимать и с
Описание слайда:

Объект оценки метапредметных результатов: Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи, Умение осуществлять информационный поиск, Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей, Способность к осуществлению логических операций, Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.

№ слайда 15 Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки
Описание слайда:

Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки

№ слайда 16 Оценка предметных результатов
Описание слайда:

Оценка предметных результатов

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Системы оценки результатов ФГОС : - Оценку и отметку определяют учитель и ученик
Описание слайда:

Системы оценки результатов ФГОС : - Оценку и отметку определяют учитель и ученик вместе. - Количество оценок выставляется по числу решённых задач.( единая оценка выводится по среднему арифметическому) - Текущие оценки выставляются по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.

№ слайда 20 Алгоритм самооценки: 1 класс: (опорные вопросы) Что нужно было сделать в задаче
Описание слайда:

Алгоритм самооценки: 1 класс: (опорные вопросы) Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате? Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём? Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?

№ слайда 21 Алгоритм самооценки 2: 1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение. 2
Описание слайда:

Алгоритм самооценки 2: 1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение. 2-й шаг (через 2–4 недели). Учимся сравнивать цель и результат. 3-й шаг (примерно через месяц). Устанавливаем порядок оценки своей работы. 4-й шаг Учимся признавать свои ошибки. 5-й шаг Учимся признавать свою неудачу. 6-й шаг Используем умение самооценки.

№ слайда 22 Алгоритм самооценки со 2 класса: Какое умение развивали при выполнении задания?
Описание слайда:

Алгоритм самооценки со 2 класса: Какое умение развивали при выполнении задания? Каков был уровень задачи (задания)? Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

№ слайда 23 Системы оценки результатов ФГОС : - Оценку и отметку определяют учитель и ученик
Описание слайда:

Системы оценки результатов ФГОС : - Оценку и отметку определяют учитель и ученик вместе. - Количество оценок выставляется по числу решённых задач.( единая оценка выводится по среднему арифметическому) - Текущие оценки выставляются по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.

№ слайда 24 Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много
Описание слайда:

Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего соответствующие гос.стандарту, что необходимо всем по любому предмету. Это «хорошо, но не отлично». Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего соответствующие гос.стандарту, что необходимо всем по любому предмету. Это «хорошо, но не отлично». Программный уровень – решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить знания по новой, изучаемой в данный момент теме, либо «старые» знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Это уровень функциональной грамотности - «отлично». Максимальный уровень (необязательный) - решение «сверхзадачи» по неизученному материалу, когда потребовались либо самостоятельно добытые вне уроков знания, либо новые самостоятельно усвоенные умения. Этот уровень демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам - сверх школьных требований, «превосходно».

№ слайда 25 Необходимый уровень «хорошо, но не отлично». Необходимый уровень «хорошо, но не
Описание слайда:

Необходимый уровень «хорошо, но не отлично». Необходимый уровень «хорошо, но не отлично». Программный уровень «отлично». Максимальный уровень (необязательный) «превосходно».

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми дл
Описание слайда:

Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета. Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; содержательная и
Описание слайда:

содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; оценка динамики учебных достижений; использование стандартизированных и нестандартизиро-ванных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, само- и взаимооценки и др.) сочетание внутренней и внешней оценки; накопительная система оценки индивидуальных достижений; использование персонифицированной и неперсонифициро-ванной информации; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; оценка методом «сложения»; интерпретация результатов на основе контекстной информации

№ слайда 30 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 31 Литература: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального об
Описание слайда:

Литература: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки Рос. Федерации .- М.: Просвещение, 2010 2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч. М.Ю. Демидова, С.В.Иванов, О.А. Карабанова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010.-215с.- ( Стандарты второго поколения). 3..Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е.С. Савинов ].-22изд., переб.- М.: Просвещение, 2010.-204с.- (Стандарты второго поколения)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru