PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности обучающегося
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности обучающегося


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности обучающегося


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда
Описание слайда:

Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения

№ слайда 2 «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же в
Описание слайда:

«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории. Именно это национальное богатство является базой для укрепления единства и суверенитета страны, служит основой нашей повседневной жизни, фундаментом для экономических и политических отношений» «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории. Именно это национальное богатство является базой для укрепления единства и суверенитета страны, служит основой нашей повседневной жизни, фундаментом для экономических и политических отношений» (Д. Медведев в посланиях Федеральному собранию Российской Федерации 2007, 2008г.г.)

№ слайда 3 Видео
Описание слайда:

Видео

№ слайда 4 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконрав
Описание слайда:

Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

№ слайда 5 Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий д
Описание слайда:

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Статья 2 ФЗ Об образовании от 21.12.2012г.

№ слайда 6 Результаты диагностики: Достаточно ли вы информированы о стандартах второго поко
Описание слайда:

Результаты диагностики: Достаточно ли вы информированы о стандартах второго поколения?

№ слайда 7 Знакомы ли вы с концепцией духовно-нравственного развития и воспитания? Знакомы
Описание слайда:

Знакомы ли вы с концепцией духовно-нравственного развития и воспитания? Знакомы ли вы с концепцией духовно-нравственного развития и воспитания?

№ слайда 8 Считаете ли вы необходимым повысить свой профессиональный уровень в условиях пер
Описание слайда:

Считаете ли вы необходимым повысить свой профессиональный уровень в условиях перехода на ФГОС ? Считаете ли вы необходимым повысить свой профессиональный уровень в условиях перехода на ФГОС ?

№ слайда 9 Перечислите основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспи
Описание слайда:

Перечислите основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания Перечислите основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

№ слайда 10 Общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей Общество нуждается в п
Описание слайда:

Общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей Общество нуждается в подготовке высоко нравственных людей Ребенок живет и развивается, окруженный множеством источников позитивного и негативного воздействия. Образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. Вооружение нравственными знаниями дает представление о последствиях нарушения норм или последствиях проступков для окружающих людей.

№ слайда 11 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Описание слайда:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России отражает ценностно-нормативную основу взаимодействия общеобразовательных учреждений с другими субъектами социализации

№ слайда 12 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Описание слайда:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

№ слайда 13 Основные принципы организации содержания духовно-нравственного развития и воспит
Описание слайда:

Основные принципы организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

№ слайда 14 Система нравственного воспитания: Понимание и учет в работе всех источников нрав
Описание слайда:

Система нравственного воспитания: Понимание и учет в работе всех источников нравственного опыта воспитанников. Правильное соотношение форм деятельности и просвещения на разных возрастных этапах. Включение нравственных критериев в оценку всех видов деятельности и проявлений личности детей.

№ слайда 15 Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности Цель: создание услови
Описание слайда:

Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности Цель: создание условий для самоопределения и самореализации личности ребенка на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

№ слайда 16 Задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к
Описание слайда:

Задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Оказание помощи в поисках «себя». Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности. Формирование системы ЗУН в избранном направлении деятельности.

№ слайда 17 Развитие опыта творческой деятельности. Развитие опыта творческой деятельности.
Описание слайда:

Развитие опыта творческой деятельности. Развитие опыта творческой деятельности. Создание условий для реализации приобретенных ЗУН. Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества. Включение в различные учебные сообщества. Расширение рамок общения с социумом.

№ слайда 18 Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: Спортивно-оздоровительно
Описание слайда:

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: Спортивно-оздоровительное Художественно- эстетическое Гражданско-патриотическое Экологическое Научно-познавательное Проектная деятельность

№ слайда 19 Результаты: 1 уровень – приобретение школьником социальных знаний. 2 уровень – ф
Описание слайда:

Результаты: 1 уровень – приобретение школьником социальных знаний. 2 уровень – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества. 3 уровень – получение опыта самостоятельного социального действия

№ слайда 20 Духовно-нравственное воспитание через систему урочной деятельности «Истинная муд
Описание слайда:

Духовно-нравственное воспитание через систему урочной деятельности «Истинная мудрость состоит не в усвоении знаний, а в правильном применении их во благо» А.Ф.Романова – последняя русская императрица

№ слайда 21 Базовые компетенции: Информационная Коммуникативная Кооперативная Проблемная
Описание слайда:

Базовые компетенции: Информационная Коммуникативная Кооперативная Проблемная

№ слайда 22 Воспитание нравственного чувства Воспитание нравственного чувства Гражданско-пат
Описание слайда:

Воспитание нравственного чувства Воспитание нравственного чувства Гражданско-патриотическое воспитание Воспитание трудолюбия Воспитание ЗОЖ Экологическое воспитание Эстетическое воспитание

№ слайда 23 Воспитательный результат определяется по трем уровням:
Описание слайда:

Воспитательный результат определяется по трем уровням:

№ слайда 24 «Современное образование должно обрести духовный стержень. Поэтому так важно, чт
Описание слайда:

«Современное образование должно обрести духовный стержень. Поэтому так важно, чтобы школа давала молодому человеку сумму знаний для успешной жизни , карьерного роста и воспитывала его как личность, прививала любовь и уважение к семье, учила любить свое Отечество и заботиться о его благополучии» «Современное образование должно обрести духовный стержень. Поэтому так важно, чтобы школа давала молодому человеку сумму знаний для успешной жизни , карьерного роста и воспитывала его как личность, прививала любовь и уважение к семье, учила любить свое Отечество и заботиться о его благополучии» Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

№ слайда 25 Духовно-нравственное воспитание школьников в процессе реализации курса ОРКСЭ «Ос
Описание слайда:

Духовно-нравственное воспитание школьников в процессе реализации курса ОРКСЭ «Основы православной культуры» «Основы исламской культуры» «Основы буддийской культуры» «Основы иудейской культуры» «Основы мировых религиозных культур» «Основы светской этики»

№ слайда 26 Организация воспитательной деятельности класса по духовно-нравственному воспитан
Описание слайда:

Организация воспитательной деятельности класса по духовно-нравственному воспитанию « В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья» И.Ф.Свадковский.

№ слайда 27 «Посади дерево, вырасти ребенка и построй дом» Народная мудрость
Описание слайда:

«Посади дерево, вырасти ребенка и построй дом» Народная мудрость

№ слайда 28 Синквейн Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычн
Описание слайда:

Синквейн Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

№ слайда 29 Благодарим за внимание!
Описание слайда:

Благодарим за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru