PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспит
Описание слайда:

Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС Панова Н.В., к.п.н., доцент СПб АППО Городской семинар ГБОУ СОШ № 322 Фрунзенского района

№ слайда 2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ Актуальность концепции: - духовная дезинтеграция общес
Описание слайда:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ Актуальность концепции: - духовная дезинтеграция общества - девальвацией ценностей старшего поколения - размытость жизненных ориентиров молодежи ПОНЯТИЯ: Нация, национальное государство, национальное самосознание, формирование нац.идентичности, патриотизм, гражданское общество, многообразие культур и народов, межэтнический мир и согласие социализация, развитие, воспитание, национальный воспитательный идеал, базовые национальные ценности, духовно - нравственное развитие личности, духовно - нравственное воспитание личности гражданина России КОНЦЕПЦИЯ - методологической основа ФГОС - ценностно-нормативная основа взаимодействия ОУ с др. субъектами социализации - формулирует социальный заказ современной школе Основа для разработки: - Конституция РФ; - Законом РФ «Об образовании»; - послания Президента России Федеральному собранию РФ

№ слайда 3 Национальный воспитательный идеал и базовые национальные ценности высоконравстве
Описание слайда:

Национальный воспитательный идеал и базовые национальные ценности высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ История НВИ: средневековая Русь - образ Святой Православной Руси Российская империя (XVIII в) - «человек государственный, слуга царю и Отечеству» советский период 90-е годы – «свободная» личность НВИ - высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке… патриотизм социальная солидарность гражданственность семья труд и творчество наука традиционные российские религии искусство и литература природа человечество БНЦ – основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки …

№ слайда 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и разви
Описание слайда:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России - сфера личностного развития, - сфера общественных отношений, - сфера государственных отношений УСЛОВИЯ И ПРИНЦИПЫ нравственный пример педагога социально-педагогическое партнёрство индивидуально-личностное развитие интегративность программ ДН воспитания социальная востребованность воспитания

№ слайда 5 Министр образования и науки РФ«Воспитание - это есть создание условий для развит
Описание слайда:

Министр образования и науки РФ«Воспитание - это есть создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей».

№ слайда 6 Современный национальный воспитательный идеалопределяется: в соответствии с наци
Описание слайда:

Современный национальный воспитательный идеалопределяется: в соответствии с национальным приоритетом; исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох; согласно Конституции Российской Федерации; согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» в части общих требований к содержанию образования (ст. 14) и задачам основных образовательных программ (ст. 9, п. 6).

№ слайда 7 АктуальностьНеобходимость возрождения традиционной системы нравственного воспита
Описание слайда:

АктуальностьНеобходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания: Изучение отечественной культуры и истории своего народа. Возвращение к духовности для формирования гражданина и патриота России. Воспитание духовно-нравственной личности.

№ слайда 8 Подготовка учителей для работы с учащимися по духовно-нравственному воспитаниюИз
Описание слайда:

Подготовка учителей для работы с учащимися по духовно-нравственному воспитаниюИзучение духовно-нравственного наследия Тематические беседы Исследовательская работа Проведение семинаров Дискуссии на духовно-нравственные темы Тренинги нравственного самосовершенствования Просмотр и обсуждение фильма

№ слайда 9 Планируемые результатыПервый уровень результатов — приобретение обучающимися соц
Описание слайда:

Планируемые результатыПервый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов — получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов — получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.

№ слайда 10 Духовно – нравственное развитие и воспитание осуществляется в деятельности урочн
Описание слайда:

Духовно – нравственное развитие и воспитание осуществляется в деятельности урочной внеурочной внешкольной

№ слайда 11 Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации вне
Описание слайда:

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельностиТипы образовательных программ: образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников); индивидуальная образовательная программа школьника.

№ слайда 12 Художественно-эстетическая деятельность
Описание слайда:

Художественно-эстетическая деятельность

№ слайда 13 Спортивно-оздоровительная деятельность
Описание слайда:

Спортивно-оздоровительная деятельность

№ слайда 14 Общественно-полезная деятельность
Описание слайда:

Общественно-полезная деятельность

№ слайда 15 Мониторинг Оценка уровня педагогической компетентности - система критериев оценк
Описание слайда:

Мониторинг Оценка уровня педагогической компетентности - система критериев оценки проведения открытых учебно-воспитательных мероприятий. Тестирование уровня сформированности духовно-нравственной основы развития личности учащегося и качества его образования (комплекс вариативных тестовых заданий «Ценностные выборы»). Мониторинг результатов духовно-нравственного развития личности и коллектива учащихся, педагогов, родителей (оценивающие тренинги, анкетирование, интервьюирование).

№ слайда 16 Ресурсы для решения воспитательных задач история России, российских народов, сво
Описание слайда:

Ресурсы для решения воспитательных задач история России, российских народов, своей семьи, рода; жизненный опыт своих родителей, предков; традиционные российские религии; произведения литературы и искусства, лучших образцов отечественной и мировой культуры; периодическая литература, СМИ, отражающие современную жизнь; фольклор народов России; общественно полезная и личностно значимая деятельность; учебные дисциплины; другие источники информации и научного знания.

№ слайда 17 ПРОГНОЗ прочная основа духовности и нравственности у учащихся; учебная и воспита
Описание слайда:

ПРОГНОЗ прочная основа духовности и нравственности у учащихся; учебная и воспитательная работа носит деятельностный характер в осмыслении исторического прошлого нашей Родины., определение места в современном обществе, удержанию детей от дурных поступков в сохранении нравственного и физического здоровья.

№ слайда 18 Модель выпускника Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; Владеющ
Описание слайда:

Модель выпускника Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; Владеющий основами умения учиться; Любящий родной край и свою страну; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера; Умеющий высказать свое мнение; Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru