PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных
Описание слайда:

Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения.

№ слайда 2 Творческие способности - комплекс интеллектуальных и личностных характеристик, п
Описание слайда:

Творческие способности - комплекс интеллектуальных и личностных характеристик, позволяющих человеку продуктивно действовать в ситуациях новизны, неопределенности, неполноты исходных данных и отсутствия четкого алгоритма решения проблем и получать результаты, обладающих новизной. Творческие способности - комплекс интеллектуальных и личностных характеристик, позволяющих человеку продуктивно действовать в ситуациях новизны, неопределенности, неполноты исходных данных и отсутствия четкого алгоритма решения проблем и получать результаты, обладающих новизной.

№ слайда 3 В качестве основного условия развития творческой активности учащихся мы предлага
Описание слайда:

В качестве основного условия развития творческой активности учащихся мы предлагаем использовать коллективные, групповые и индивидуальные формы учебной деятельности, способствующие не просто воспроизведению знаний учащимися, а творческому их применению при самостоятельной работе и работе в группах сменного состава. В качестве основного условия развития творческой активности учащихся мы предлагаем использовать коллективные, групповые и индивидуальные формы учебной деятельности, способствующие не просто воспроизведению знаний учащимися, а творческому их применению при самостоятельной работе и работе в группах сменного состава.

№ слайда 4 Алгоритм действий для развития творческого мышления 1. Научиться анализировать&n
Описание слайда:

Алгоритм действий для развития творческого мышления 1. Научиться анализировать  систему (предмет, процесс). Надо уметь строить  и анализировать схемы «Состав -Связи- Взаимодействие» . 2. Научиться так называемому «широкому» мышлению.  Надо уметь любую систему рассматривать не отдельно, изолированно, а видеть её составные части и те системы, в которые входит наш объект анализа.  . 3. Научиться Анализу развития систем.  Определять влияющие на развитие системы факторы внешней среды и внутренние  ресурсы.  Определять антисистемы (конкурентов) и параллельные системы (дружеские), их тенденции развития. Определять - чтобы избегать или использовать в своих целях. 4. Уметь правильно ставить задачи в конкретной ситуации  и видеть пути  их решения. 5. Использовать высокий уровень воображения, фантазии. Уметь  «привязывать»  нестандартные решения к  конкретным условиям. Бывает, что в фантастической идее содержится рациональное зерно. Но чтобы его найти, надо обладать  особым навыком - «творческого критика».  6. Уметь реализовывать решения. Особенность методологии  обучения творческому мышлению в том, что человек, обучаясь анализировать и решать  различные нестандартные задачи, меняет не только мышление.  Человек учится СТРОИТЬ свои отношения  наиболее оптимальным образом - для достижений своих целей. При этом он, конечно, учитывает наличие разнообразных целей, направлений развития, ресурсов и у своего окружения.

№ слайда 5 Современные образовательные технологии, способствующие активному обучениюПроблем
Описание слайда:

Современные образовательные технологии, способствующие активному обучениюПроблемное обучение Концентрированное обучение Модульное обучение Развивающее обучение Дифференцированное обучение Активное (контекстное) обучение Игровое обучение Обучение развитию критического мышления

№ слайда 6 При изучении химии основой является подчинение учебно-воспитательного процесса п
Описание слайда:

При изучении химии основой является подчинение учебно-воспитательного процесса практическому интересу к предмету, умению оценивать значение изучаемого материала для конкретной цели Основные активные формы обученияУроки с измененными способами организацииУроки, опирающиеся на фантазиюУроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работУроки с игровой состязательной основойУроки, предусматривающие трансформацию стандартных способов организацииТематические предметные недели

№ слайда 7 Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фак
Описание слайда:

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное включение школьника в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социо­культурной среде. Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное включение школьника в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социо­культурной среде.

№ слайда 8 Внеклассная работа – учебная деятельность, которую учащиеся добровольно выполняю
Описание слайда:

Внеклассная работа – учебная деятельность, которую учащиеся добровольно выполняют под руководством учителя во внеурочное время, сверх учебного плана…Важной задачей внеклассных занятий по химии является развитие у учащихся умения самостоятельно работать с литературой и навыков экспериментальной работы в лаборатории

№ слайда 9 Критерии оценки результативности обученияРазвитие познавательного интереса учащи
Описание слайда:

Критерии оценки результативности обученияРазвитие познавательного интереса учащихся и, как следствие, участие во внеклассных мероприятиях по химии, занятия в химическом кружке, выполнение творческих работ Повышение процента качества знаний учащихся по результатам обученияУчастие в школьных и районных олимпиадах, заочных творческих конкурсах федерального уровняВыбор дисциплины в качестве выпускного экзамена и хорошие результатыРазвитие умений самостоятельно добывать знания и применять их в практической деятельностиВыбор специальностей с «химическим» уклоном и отсутствие проблем при дальнейшем обучении, осознание уважительного отношения к представителям производительного труда

№ слайда 10 Результаты итоговой аттестации 75 100 25% 9 Традиционная 2008/09 67 100 30% 9 Тр
Описание слайда:

Результаты итоговой аттестации 75 100 25% 9 Традиционная 2008/09 67 100 30% 9 Традиционная 2007/08 77 100 60% 9 Традиционная 2006/07 777567 100100100 60%20%20% 91111 Традиционная Традиционная ЕГЭ 2005/06 538067 100100100 70%20%15% 91111 Традиционная Традиционная ЕГЭ 2004/05 % качества % успеваемости Количество учащихся в % от общего числа Класс Форма аттестации Учебный год Результаты итоговой аттестации

№ слайда 11 Творческие работы 80 80 80 80-90 80-90 Участие во внеклассных тематических мероп
Описание слайда:

Творческие работы 80 80 80 80-90 80-90 Участие во внеклассных тематических мероприятиях 20 20 20 25 25 Подготовка внеклассных тематических мероприятий 25 30 25 30 30 Оформление стендов и стенных газет 25 - - 20 - Творческие проекты 50-60 50 50 50-60 50-60 Доклады-сообщения 34 25 30 50-60 50-60 Рефераты 50 50 50 90 90 Схемо-конспекты 2008/09 у.г. 2007/08 у.г. 2006/07 у.г. 2005/06 у.г. 2004/05 у.г. Количество учащихся (в % к общему числу) Виды творческих работ Творческие работы

№ слайда 12 Внеурочная деятельность 4 персональных Диплома Фестиваля исследовательских и тво
Описание слайда:

Внеурочная деятельность 4 персональных Диплома Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио 2008/09 Участие в школьной и районной олимпиадах, участие в школьном «Дне науки», участие во Всероссийском Фестивале «Портфолио», организация тематических вечеров -Химический кружок для 8-9 классов -Элективный курс «Решение задач» для 9 класса 2008/09 II место в районном конкурсе творческих работ по экологии Участие в школьной и районной олимпиадах, участие в школьном конкурсе «Ломоносовские университеты», в школьном «Дне науки», организация тематических вечеров -Химический кружок для 8-9 классов -Элективный курс «Решение задач» для 9 класса 2007/08 В районной олимпиаде показали лучшие результаты (50% вып. заданий) Участие в школьной и районной олимпиадах, организация школьных тематических вечеров -Химический кружок для 8-9 классов -Элективный курс «Решение задач» 2006/07 III место в районной химической олимпиаде, участие в районном конкурсе творческих проектов Участие в школьной и районной олимпиадах, организация тематических вечеров, экскурсия на Джусинское месторождение и оформление отчета -Химический кружок для 8-9 классов -Элективный курс «Химический край – Оренбургская область» для 10-11кл. 2005/06 Достижения учащихся Деятельность учащихся, мероприятия Форма внеурочной деятельности Учебный год Внеурочная деятельность

№ слайда 13 Внеурочная деятельность
Описание слайда:

Внеурочная деятельность

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru