Качество образования – Качество образования – это востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:речевой;языковой; социокультурной / межкультурной;компенсаторной; учебно-познавательной.
Личностные: Личностные:формирование мотивации к обучению;осознание возможности самореализации;стремление к совершенствованию;развитие качеств личности;общекультурная и этническая идентичность;готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности.
Метапредметные: Метапредметные: умение планировать речевое и неречевое поведение;умение взаимодействовать с окружающими;развитие исследовательских учебных действий;развитие смыслового чтения;самонаблюдение, самоконтроль, самооценка в процессе общения.
Предметные: Предметные: (коммуникативная сфера)речевая компетенция в говорении, чтении, аудировании, письме;языковая компетенция;социокультурная компетенция;компенсаторная компетенция.
Предметные: (познавательная сфера) Предметные: (познавательная сфера)- умение сравнивать языковые явления; владения приемами работы с текстом;умение действовать по образцу;умение пользоваться справочным материалом;умение вести проектную работу;дальнейшее самостоятельное изучение.
реализация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»;реализация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»;мониторинг учебной деятельности как способ повышения результативности обучения;выявление степени удовлетворенности студентов-выпускников уровнем знаний, умений навыков, а также уровня мотивации изучения иностранного языка студентами I – IV курсов.
Причины: Причины: малое количество часов, отводимое на изучение дисциплины;низкий уровень школьной подготовки.
Контроль - этоКонтроль - это планирование, реализация, проверка результатов, анализ и необходимая корректировка, принятие решений о возможном внесении изменений в содержание и методы обучения.
указание путей совершенствования, указание путей совершенствования, углубления знаний, умений;создание условий для включения студентов в активную деятельность;
обучение студентов приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле;воспитание у обучающихся таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.
Процент результативности правильных ответов Процент результативности правильных ответов90% - 100% «5»75% - 89% «4»50% - 74% «3»менее 50% «2»
Формы текущего контроля: вопросы, задания, тесты. Формы текущего контроля: вопросы, задания, тесты.
Формы рубежного контроля Формы рубежного контроля навыков сформированности письменной речи:сочинение, реферат, письменная контрольная работа, письмо.
Схема анализа:ошибкаправильный ответпричина ошибки
Формы промежуточного контроля:Формы промежуточного контроля:зачетные уроки, маршрутные зачеты.