PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
Описание слайда:

Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)

№ слайда 2 Важнейший параметр ИСУД: Обучаемость измеряется тремя уровнями третий уровень -
Описание слайда:

Важнейший параметр ИСУД: Обучаемость измеряется тремя уровнями третий уровень - ТВОРЧЕСКИЙ, наиболее высокий ( способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решений);второй уровень – ПРИКЛАДНОЙ, высокий ( способность активно использовать приобретённые знания в знакомой ситуации);первый уровень – РЕПРОДУКТИВНЫЙ, средний (способность учеников понимать и запоминать новую информацию, применять её по алгоритму); ниже первого – «ГРУППА УЧЕБНОГО РИСКА» ( отсутствие у ученика возможности проявить на уроках даже минимальные способности).

№ слайда 3 Матрица параметров учебного успеха
Описание слайда:

Матрица параметров учебного успеха

№ слайда 4 Ресурс учебного успеха
Описание слайда:

Ресурс учебного успеха

№ слайда 5 ЗНАНИЕ : ОБУЧЕННОСТЬ - это объём и глубина знаний ученика по предмету, уровень в
Описание слайда:

ЗНАНИЕ : ОБУЧЕННОСТЬ - это объём и глубина знаний ученика по предмету, уровень владения предметными умениями и навыками.

№ слайда 6 СПОСОБНОСТИ: ВНИМАНИЕ - это направленность и сосредоточенность сознания ученика
Описание слайда:

СПОСОБНОСТИ: ВНИМАНИЕ - это направленность и сосредоточенность сознания ученика на определённых объектах.

№ слайда 7 Необходимо учитывать и развивать следующие качества внимания объём – количество
Описание слайда:

Необходимо учитывать и развивать следующие качества внимания объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно; концентрация – степень сосредоточенности на объекте; распределение - возможность использовать одновременно несколько способов восприятия и переработки информации; устойчивость – длительность сознательного удержания внимания на объекте.

№ слайда 8 ЗАПОМИНАНИЕ - это сложный психофизиологический процесс, в результате которого у
Описание слайда:

ЗАПОМИНАНИЕ - это сложный психофизиологический процесс, в результате которого у ученика происходит сохранение и воспроизведение информации.

№ слайда 9 Необходимо включать в работу следующие виды памяти: словесно – логическую – умен
Описание слайда:

Необходимо включать в работу следующие виды памяти: словесно – логическую – умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий;образную – умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звук;эмоциональную – умение сохранять пережитые чувства.

№ слайда 10 Психолого – педагогические условия успешного запоминания: Установка на запоминан
Описание слайда:

Психолого – педагогические условия успешного запоминания: Установка на запоминание;Активность ученика и максимальная самостоятельность его деятельности пр изучении нового материала;Смысловая группировка материала;Учёт индивидуальных различий памяти у школьников;Объяснение материала учителем через все каналы приёма информации;Обучение учащихся мнемоническим техникам.

№ слайда 11 МОДАЛЬНОСТЬ - это канал приёма информации, а также предпочитаемый способ её пере
Описание слайда:

МОДАЛЬНОСТЬ - это канал приёма информации, а также предпочитаемый способ её переработки и выдачи.

№ слайда 12 Типы обучающихся с учётом модальности: ВИЗУАЛ – уделяет большое внимание ведению
Описание слайда:

Типы обучающихся с учётом модальности: ВИЗУАЛ – уделяет большое внимание ведению тетради, своему внешнему виду, его раздражают беспорядок на столе, грязная школьная доска;АУДИАЛ – часто произносит вслух то ,что хочет понять, прислушивается к себе, ведёт монолог с собой. Часто включает зрительную функцию, но при этом слышит всё, что говорят. Он лучше расскажет, чем напишет.КИНЕСТЕТИК – обычно очень подвижный, легко отвлекается, мгновенно реагирует на прикосновение, охотно проявляет эмоции, часто неаккуратен. При этом может проявлять высокую интуицию в решении учебных задач.

№ слайда 13 ДОМИНИРОВАНИЕ ПОЛУШАРИЙ - это способность одного полушария включаться на доли се
Описание слайда:

ДОМИНИРОВАНИЕ ПОЛУШАРИЙ - это способность одного полушария включаться на доли секунды раньше другого, подавляя функцию последнего.

№ слайда 14 УМЕНИЯ и НАВЫКИ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ По принципу «необходимости и достаточности»план
Описание слайда:

УМЕНИЯ и НАВЫКИ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ По принципу «необходимости и достаточности»планирование собственной деятельности;организация и ведение записей в тетради;самооценка.

№ слайда 15 КОММУНИКАТИВНЫЕ Способность вести монологическую речь;способность вести конструк
Описание слайда:

КОММУНИКАТИВНЫЕ Способность вести монологическую речь;способность вести конструктивный диалог;способность работать в команде.

№ слайда 16 ИНФОРМАЦИОННЫЕ для ученика – возможность самостоятельного поиска;для учителя – с
Описание слайда:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ для ученика – возможность самостоятельного поиска;для учителя – систему заданий для целенаправленного развития информационных умений и навыков:смыслового чтения;сворачивания и разворачивания информации;использования технических средств для поиска, планирования, организации и оформления учебной работы.

№ слайда 17 МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ - психофизиологические функции головного мозга, лежащие в основе со
Описание слайда:

МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ - психофизиологические функции головного мозга, лежащие в основе сознательного мышления учащихся.

№ слайда 18 МОТИВАЦИЯ: - выявляет не только степень заинтересованности ученика в том или ино
Описание слайда:

МОТИВАЦИЯ: - выявляет не только степень заинтересованности ученика в том или ином предмете, но и доминирующие мотивы учебной деятельности учащегося.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru