PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Развитие творческой активности учащихся на уроках математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие творческой активности учащихся на уроках математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие творческой активности учащихся на уроках математики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема самообразования:«Развитие творческой активности учащихся на уроках математи
Описание слайда:

Тема самообразования:«Развитие творческой активности учащихся на уроках математики»

№ слайда 2 Цель: выявить эффективные приемы и способы развития творческих способностей школ
Описание слайда:

Цель: выявить эффективные приемы и способы развития творческих способностей школьников на уроке математики.

№ слайда 3 Тема урока: «Линейные уравнения с одной переменной». Девиз: «Смотреть – не значи
Описание слайда:

Тема урока: «Линейные уравнения с одной переменной». Девиз: «Смотреть – не значит видеть!»28k + 30n + 31m = 365k=? n=? m=?

№ слайда 4 Реши уравнение:(3х+7)*2 – 3 = 176х+14 – 3=176х=17 – 4 -36х=0х=0?
Описание слайда:

Реши уравнение:(3х+7)*2 – 3 = 176х+14 – 3=176х=17 – 4 -36х=0х=0?

№ слайда 5 Реши уравнение: 28k+30n+31m=365k=? n=? m=?Подсказка: 365- это количество дней в
Описание слайда:

Реши уравнение: 28k+30n+31m=365k=? n=? m=?Подсказка: 365- это количество дней в году,…

№ слайда 6 Проверка домашнего задания Задание. Начертить в тетради любой треугольник и с по
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Задание. Начертить в тетради любой треугольник и с помощью транспортираизмерить его углы, и найти их сумму.Какие суммы вы получили?

№ слайда 7 Вопрос: Случайно ли сумма углов данного треугольника АВС оказалось равной 180º и
Описание слайда:

Вопрос: Случайно ли сумма углов данного треугольника АВС оказалось равной 180º или этим свойством обладают все треугольники?

№ слайда 8 Практическая работа Построить треугольник по заданным углам: 1.
Описание слайда:

Практическая работа Построить треугольник по заданным углам: 1.<A=37º, <B=28º, <C=90º 2.<A=72º, <B=50º, <C=110º 3.<A=23º, <B=50º, <C=38º. Всегда ли можно построить треугольник?

№ слайда 9 Гипотеза:треугольник можно построить, если сумма внутренних углов его равна 180º
Описание слайда:

Гипотеза:треугольник можно построить, если сумма внутренних углов его равна 180º. На рис. прямые ВD и АС парал-лельны.Найдите сумму углов △ АВС.

№ слайда 10 Теорема (о сумме углов треугольника) Теорема. Дано: АВС Доказать:
Описание слайда:

Теорема (о сумме углов треугольника) Теорема. Дано: АВС Доказать:<A+<B+<C= 180º Доказательство: <1=<4, <5=<3-как накрест лежащие;<4+<2+<5=180º;Т.к. <1=<4, <5=<3,то <1+<2+<3=180ºили <A + <B + <C = 180º.

№ слайда 11 Правильно ли поставлены размеры на чертеже? Если нет, то укажите ошибку. Какие з
Описание слайда:

Правильно ли поставлены размеры на чертеже? Если нет, то укажите ошибку. Какие знания потребовались для ответа на вопрос?

№ слайда 12 Вычисление длины окружности На глиняных табличках, найденных в Месопотамии и дат
Описание слайда:

Вычисление длины окружности На глиняных табличках, найденных в Месопотамии и датированных началом II тысячелетия до нашей эры, можно прочесть: «Если 60 есть окружность, то третья часть от 60 представляет собой 20. Это и есть диаметр.» Из этого следует, что отношение длины окружности к диаметру считалось величиной постоянной и равной 3. Это число назвали π (пи)

№ слайда 13 Слово «симметрия» греческого происхождения («сим» - с, «метрон» - мера) и буквал
Описание слайда:

Слово «симметрия» греческого происхождения («сим» - с, «метрон» - мера) и буквально означает «соразмерность» «Симметрия есть идея, с помощью которой человек веками пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство» Герман Вейль.

№ слайда 14 Центральная симметрия АО = ОВ
Описание слайда:

Центральная симметрия АО = ОВ

№ слайда 15 Осевая симметрия АВ, АО = ОВ
Описание слайда:

Осевая симметрия АВ, АО = ОВ

№ слайда 16 Орнамент «Искусство орнамента содержитв неявном виде наиболее древнюю часть изве
Описание слайда:

Орнамент «Искусство орнамента содержитв неявном виде наиболее древнюю часть известной нам высшей математики» Г. Вейль

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ («Функции и графики», материалы ЕГЭ, част
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ГРАФИЧЕСКИМ СПОСОБОМ («Функции и графики», материалы ЕГЭ, часть «В») Пусть дано уравнение f (x) = g (x).Строим графики функций левой и правой частей уравнения у = f (x) и у = g (x).Находим точки пересечения графиков. Абсциссы точек пересечения и есть решения данного уравнения.

№ слайда 19 Решить уравнение: 2 способ (графический) 1. левая часть уравнения неотрицательна
Описание слайда:

Решить уравнение: 2 способ (графический) 1. левая часть уравнения неотрицательна при любом значении неизвестной х, . 2. при уравнение примет вид , и имеет корень х =0 . 3. при находим корни уравнения по формуле

№ слайда 20 « Математике нельзя научиться , глядя как это делает сосед! » А.Нивен. №1. При к
Описание слайда:

« Математике нельзя научиться , глядя как это делает сосед! » А.Нивен. №1. При каких значениях параметра а уравнение имеет одно решение ? №2. При каких значениях параметра а уравнение не имеет решений ?

№ слайда 21 При каких значениях параметра а уравнение имеет одно решение ? Запишем уравнение
Описание слайда:

При каких значениях параметра а уравнение имеет одно решение ? Запишем уравнение в виде: Построим графики функций: и подвижную прямую у = а. Ответ: а =3

№ слайда 22 При каких значениях параметра а уравнение не имеет решений ? Построим график и п
Описание слайда:

При каких значениях параметра а уравнение не имеет решений ? Построим график и прямую у = а. По рисунку видим при решений нет. Ответ:

№ слайда 23 ВЫВОД (Графический способ решения задач с параметром) Задачу с параметром можно
Описание слайда:

ВЫВОД (Графический способ решения задач с параметром) Задачу с параметром можно рассматривать как функцию f (x; a) =0 1. Строим графический образ 2. Пересекаем полученный график прямыми параллельными оси абсцисс 3. «Считываем» нужную информацию Схема решения:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru