PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Движение в противоположных направлениях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Движение в противоположных направлениях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Движение в противоположных направлениях


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях
Описание слайда:

Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях

№ слайда 2 Цели урока Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях
Описание слайда:

Цели урока Учить читать и строить модели движения в противоположных направленияхНаходить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числамиРазвивать умение обобщать и делать выводы

№ слайда 3 Ход урока Орг. моментУстный счётПостановка проблемыПостроение проекта выхода из
Описание слайда:

Ход урока Орг. моментУстный счётПостановка проблемыПостроение проекта выхода из затрудненияФизминуткаПервичное закреплениеИтог урокаДомашнее задание

№ слайда 4 Устный счёт 30 км/ч =… м/ч3 м =… см2400 м =… км 12 метров за 4 секунды3 часа со
Описание слайда:

Устный счёт 30 км/ч =… м/ч3 м =… см2400 м =… км 12 метров за 4 секунды3 часа со скоростью 90 км/ч100 метров со скоростью 10 м/с

№ слайда 5 Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче:Пешеход и велосипедист начинают дви
Описание слайда:

Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче:Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге.Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

№ слайда 6 Два варианта. Почему? вариант1) 10Х3=30 (км)2) 5Х3=15 (км3) 30-15=15 (км) вариан
Описание слайда:

Два варианта. Почему? вариант1) 10Х3=30 (км)2) 5Х3=15 (км3) 30-15=15 (км) вариант1) 5+10=15 (км/ч)2) 15Х3=45 (км)

№ слайда 7 ВыводПри решении задачи важно выяснить направление движения объектов
Описание слайда:

ВыводПри решении задачи важно выяснить направление движения объектов

№ слайда 8 Построение проекта выхода из затруднения
Описание слайда:

Построение проекта выхода из затруднения

№ слайда 9 Первичное закрепление 6 м/с 8 м/с 280 м Из двух точек А и B, расстояние между ко
Описание слайда:

Первичное закрепление 6 м/с 8 м/с 280 м Из двух точек А и B, расстояние между которыми равно 280 метров, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 8 м/с и 6 м/с. Через сколько секунд они встретятся?

№ слайда 10 Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных на
Описание слайда:

Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях?По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru