PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Решение задач на движение в противоположных направлениях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение задач на движение в противоположных направлениях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение задач на движение в противоположных направлениях


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема урока: Решение задач на движение в противоположных направлениях. Презентаци
Описание слайда:

Тема урока: Решение задач на движение в противоположных направлениях. Презентацию составила: учитель начальных классов, КуйбышевскойСОШ Суржикова Ж.И.

№ слайда 2 Цели урока Учить читать и строить модели задач на движение Находить закономернос
Описание слайда:

Цели урока Учить читать и строить модели задач на движение Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы

№ слайда 3 Ход урока Орг. момент Актуализация опорных знаний. Устный счёт Повторение изучен
Описание слайда:

Ход урока Орг. момент Актуализация опорных знаний. Устный счёт Повторение изученного материала Физминутка Постановка проблемы Построение алгоритма решения задачи Закрепление изученного материала Домашнее задание Итог урока Рефлексия

№ слайда 4 Устный счёт Птица Скорость Время Расстояние Стриж 160 км/ч 2 ч Скворец 80 км/ч 4
Описание слайда:

Устный счёт Птица Скорость Время Расстояние Стриж 160 км/ч 2 ч Скворец 80 км/ч 400 км Чайка 30 км/ч 10 ч Перепел 3 ч 120 км Утка, гусь 90 км/ч 360 км

№ слайда 5 Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7, 11 … 1002, 2004, 3008, 4016
Описание слайда:

Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7, 11 … 1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) • c – m : k + n • z 3. Решите цепочки примеров: 780 + 250 + 240 + 210 – 650 335 + 408 – 109 + 607 621 + 204 – 505 + 70 - 100

№ слайда 6 Повторение изученного 6 м/с 8 м/с 280 м Через сколько минут встретятся велосипед
Описание слайда:

Повторение изученного 6 м/с 8 м/с 280 м Через сколько минут встретятся велосипедисты? Составь задачу по схеме и по вопросу.

№ слайда 7 Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают дв
Описание слайда:

Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

№ слайда 8 Два варианта. Почему? вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10Х3=
Описание слайда:

Два варианта. Почему? вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)

№ слайда 9 Вывод При решении задачи важно выяснить направление движения объектов
Описание слайда:

Вывод При решении задачи важно выяснить направление движения объектов

№ слайда 10 Построение алгоритма решения задачи 1 Выяснить направление движения объектов 2.
Описание слайда:

Построение алгоритма решения задачи 1 Выяснить направление движения объектов 2. Составить краткую запись задачи 3. Определить, что неизвестно в задаче 4. Установить зависимость между величинами. 5. Вспомнить, как находим данную величину. 6. Записать решение задачи.

№ слайда 11 Закрепление изученного Работа по рядам. Стр. 33, №125 * ребус стр. 33 или № 128-
Описание слайда:

Закрепление изученного Работа по рядам. Стр. 33, №125 * ребус стр. 33 или № 128- по выбору Взаимопроверка

№ слайда 12 Домашнее задание Стр. 33, № 126 – составить три похожие задачи или № 125 решить
Описание слайда:

Домашнее задание Стр. 33, № 126 – составить три похожие задачи или № 125 решить те задачи, что не решил

№ слайда 13 Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных на
Описание слайда:

Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?

№ слайда 14 Рефлексия - Мне надо разобраться в некоторых вопросах - Я очень доволен своей ра
Описание слайда:

Рефлексия - Мне надо разобраться в некоторых вопросах - Я очень доволен своей работой - У меня много ошибок

№ слайда 15 М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика». М. «Просвещение»,2014
Описание слайда:

М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика». М. «Просвещение»,2014

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru