PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11
Описание слайда:

Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский проект: «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль». Чернова И.Ю. преподаватель истории.

№ слайда 2 В чем смысл перехода к профильному обучению? Профильное обучение – система специ
Описание слайда:

В чем смысл перехода к профильному обучению? Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников: Индивидуализация обучения; Социализация учащихся.

№ слайда 3 Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы: Уровен
Описание слайда:

Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы: Уровень учебного предмета: Модульное построение курса. Уровень изложения материала: Сочетание фундаментального, функционального и вспомогательного компонентов; Ориентация обязательных результатов курса на задания базового уровня ЕГЭ; Включение альтернативного материала.

№ слайда 4 Организация модульного обучения характеризуется:опережающим изучением теоретичес
Описание слайда:

Организация модульного обучения характеризуется:опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями; алгоритмизацией учебной деятельности; завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности; поуровневой индивидуализацией учебной и дифференциальной обучающей деятельности.

№ слайда 5 Основные характеристики блочно-модульной технологии.законченность блоков содержа
Описание слайда:

Основные характеристики блочно-модульной технологии.законченность блоков содержания; интеграция видов и форм обучения; каждый учащийся достигает поставленных целей и может самостоятельно работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.

№ слайда 6 Преимущества для учеников:учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком
Описание слайда:

Преимущества для учеников:учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля; учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.

№ слайда 7 Преимущества для учителей:учитель имеет возможность концентрировать свое внимани
Описание слайда:

Преимущества для учителей:учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся; учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении; учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.

№ слайда 8 Основные трудности для учащихся:ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы до
Описание слайда:

Основные трудности для учащихся:ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; ученики сами несут ответственность за свое обучение.

№ слайда 9 Основные трудности для учителей:учителям трудно изменить привычный образ мыслей
Описание слайда:

Основные трудности для учителей:учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей; учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.

№ слайда 10 «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль»МОДУЛЬ «УЧИТЕ
Описание слайда:

«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль»МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе: - разработки лекционного материала ( по блокам и темам); - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ) с предполагаемыми решениями; - контрольно- измерительные материалы обобщающие знание каждого блока; - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем. - табель контроля за выполнением целевого плана МОДУЛЯ «УЧЕНИК». МОДУЛЬ «Ученик» включает: - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ); - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем; - индивидуальный календарно-тематический план работы с оценочным табелем.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru