Метапредметные результаты образовательной деятельности Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.
Курс дистанционного обучения “Метапредметный подход – ИНОЕ содержание образования" Ведущие Редюхин В.И., Бахтин А.Ю. Семинар 1. МЕТАПРЕЛМЕТ – это просто.
http://somit.ru/now_lab/tri_glasa14_1.htm
Выполните следующее задание. Возьмите карандаш, чистый лист бумаги, поставьте карандаш в точку на листе и проведите на листе замкнутый контур. ВОПРОС - «На сколько частей теперь поделен целый лист?»
Выберите правильный ответ: Ø – ни на сколько 0 – на одну 1 - на две 2 - на три 3 – на четыре 4 – все ответы правильные 5 – правильный ответ отсутствует 6 – неверно сформулирован вопрос
Для естественников:
Для гуманитариев – в чем разница?
Какая ситуация лишняя?1) Соловей поет песню 2) Человек поет песню 3) Собака поднимает заднюю ногу на кустик
Какие из существительных согласуются по смыслу с прилагательным?
В итоге для всех – Что скажете?
Так что же я понял (а) про «метапредметность»?
МЕТАПРЕДМЕТ РАМКИ – это метапредмет ПОЗИЦИЯ – это метапредмет МЕТАПРЕДМЕТ – это то, что я сам считаю МЕТАПРЕДМЕТОМ МЕТАПРЕДМЕТ – это СЕТЬ метапредметов